vordkok · 15-Май-13 00:18(10 лет 11 месяцев назад, ред. 04-Окт-13 23:19)
Долина Шорохов Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Название мода: Долина Шорохов Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Den-Stash Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.6.00 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Системные требования
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ
Описание
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов. О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Gamedata содержит фикс Способ установки:
1)S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 1.6.00
1)Gamedata - переместить в папку с игрой
Особенности
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Благодарность
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
Лучший мод за последнее время. Если не самый лучший, ведь в нем нет ничего лишнего и выглядит он как конфетка. Доволен абсолютно всем. Автору просто бесконечное спасибо за труды.
Хорошо, что правила запрещают раздачи в архивах. Не надо распаковывать - сразу ставить.
Ещё бы запретили раздачи в образах дисков. По сути дела - в тех же архивах.
подскажите можно ли выбратся с пешеры "из которой еще ни кто не возвращался" она сразу в начале мода там три трупа с оружием, артефакт (-6 радиация) и 12-15 зомбаков. Теперь выбратся не могу а артефакт то хороший для начала игры
59403097подскажите можно ли выбратся с пешеры "из которой еще ни кто не возвращался" она сразу в начале мода там три трупа с оружием, артефакт (-6 радиация) и 12-15 зомбаков. Теперь выбратся не могу а артефакт то хороший для начала игры
Спасибо за мод! Качаю! Смотрел видео на ap-pro.ru. Порадовала аномалия из вихря камней с маленькой звездой. А так же анимация сталкеров - теперь они отжимаются и делают подъем-переворот на турниках. Очень здорово!
не подскажете почему так ??? скачал зов припяти версия 1.6.2 и поставил этот мод и вылазит эта ошибка
винду установил недавно, всё настроил дрова обновил, руки не из жопы растут вроде как =) всё решил траблу ))) скачал другую раздачу и всё норм
59605144 не подскажете почему так ??? скачал зов припяти версия 1.6.2 и поставил этот мод и вылазит эта ошибка
винду установил недавно, всё настроил дрова обновил, руки не из жопы растут вроде как =) всё решил траблу ))) скачал другую раздачу и всё норм
Истинный фанат Сталкера должен иметь лицензию игры, а потом качать моды. Так то.
Всем привет. Можно сказать, играю первый раз в мод на основе "Зов Припяти" ( так получилось, оригинальная игра не очень понравилась) не знаю на каких настройках остановится. Все моды ( до этого играл, только на Тень Чернобыля) проходил на динамическом освещении, а тут заблудился, по умолчанию стоит улучшенное В расширенных выставил так
Подскажите, пожалуйста, остановится на таких настройках или всё-же перейти на динамическое освещение объектов? Конфигурация компьютера, вроде позволяет играть на динамике, но может в этой версии игры лучше играть на улучшенном полном освещении?
59876033Некоторые новые наработки от автора "Долины Шорохов"
Классно! Лягушата симпатичные получились, главное в самую тему, вполне могли до таких размеров подрасти от воздействия радиации. А пиявке может ножки пририсовать, (типа сороконожки), наверное поинтересней бы смотрелась. Сталкеры красиво спят, как настоящие.
Молодец автор!