Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Распаковщик Как известно, оригинальное содержимое игры упаковано в файлы вида gamedata.db*, где * - цифра или буква латинского алфавита. В оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R. все игровые ресурсы (текстуры, скрипты, конфигурационные файлы и т.д.) содержатся в файлах: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 gamedata.dba gamedata.dbb Игра считывает содержимое этих файлов в определенном порядке, т.е. сначала файл gamedata.db0, потом gamedata.db1 и так далее, а в случае с буквенными названиями - сначала файл gamedata.dba, потом gamedata.dbb и так далее по порядку (алфавитному) до максимально возможного gamedata.dbz. Так вот, данная программа все эти файлы распаковывает в одну папку. Упаковщик Инструкция
Итак, для упаковки нам понадобятся: - непосредственно сами игровые ресурсы - файлы упаковщика (лежат в папке «Упаковщик») 1) Создаем на диске С (этот упаковщик будет работать только на диске С!) папку gamedata. В неё помещаем ресурсы, которые хотим запаковать. Например, так -
2) Помещаем файлы упаковщика рядом с папкой gamedata
3) Запускаем файл start_dbpackrus.bat. Ждем окончания упаковки 4) Файл gamedata.db0, который получаем на выходе, переименовываем так, как Вам нужно. Т.е. заменяем 0 на нужную букву латинского алфавита. Далее помещаем его в папку S.T.A.L.K.E.R.