* Sb    * Магазин Текущее время: 10 май 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 844  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Han Viachko
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Autodesk Maya
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 21:27 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:21
В кошельке:
1,051.00

Сообщения: 353

Откуда: Гомель
Autodesk Maya
Изображение


Autodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации, обладающая, также, функционалом мощного редактора трехмерный графики (редактор трехмерный графики запомнить как то проще).
Рус. оф. сайт -http://www.autodesk.ru/products/maya/overview



Форматы по умолчанию
.ms
.ms
.ma
.mb
.IPT_DC
.FBX
.DAE_FBX

По сути Maya это более сложный в обращении Autodesk 3ds Max, с уклоном в сторону полигонального моделирования (каждый объект разбит на маленькие кирпичики, с которыми в свою очередь можно много чего сделать).
Менно на Maya были в своё время созданы Шрек, Литл Стюарт, робот Валли, Халк, большинство сцен для Матрицы и прочие, прочие. Среди интересных прочих стоит правда выделить ещё то что все персонажи для игр S.T.A.L.K.E.R. были смоделированы именно в Maya (GSC в принципе так делают для всех своих игр).

Плюсы и минусы (по сравнению с Autodesk 3ds Max):
«+»
• Самый проффесиональный трехмерный графический редактор (по мнению Autodesk)

«-»
• Сложный интерфейс
• Меньшее число рабочих «форматов» и проблемы с их «перегонкой»

К счастью в своё время был создан плагин для Maya формата .obj (он же object), благодаря которому каждый может перенести в STALKER всё что ему угодно.
Скачать плагин можно тут
стоит заметить что формат расширения файлов object присущ не только STALKER-ам, но и некоторым другим играм (именно так и попадали в моды на STALKER некоторые текстуры, которые позже утекли в моды к другим играм).

На счёт непонятного интерфейса тоже дело личное (хотя на форумах всё же чаще пишут про "непонятность интерфейса")

Интерфейс Autodesk Maya 2012


Интерфейс Autodesk Maya 2018

Конечно, по началу текстуры гораздо проще прописывать с помощью SDK
Изображение
Пример созданного несложного объекта ну правда 2 стенки были скачены с одной из локаций STALKER ТЧ (давно было, какой не помню)


Изображение
Тоже самое, но с наложением текстур в SDK (кирпичная стена смотрелась бы лучше, но текстуры было лень подгонять)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Maya 2017 [в этом окне]

в форуме Autodesk Maya

Han Viachko

0

742

28 мар 2018, 18:43

Han Viachko Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.192s | 29 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek