* Sb    * Магазин Текущее время: 02 май 2024, 07:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
{ VISITS } Просмотры: 27201  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: SNORK, Han Viachko
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:01 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Максим Яzон писал(а):
вырезы произошли за нехватку времени довести их до конца

Это только бог знает,из-за чего они это вырезали.Издатель сказал,разработчик сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:03 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
85.5%

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:53
В кошельке:
15.00

Сообщения: 713

Откуда: Светлогорск
Chester писал(а):
Максим Яzон писал(а):
вырезы произошли за нехватку времени довести их до конца

Это только бог знает,из-за чего они это вырезали.Издатель сказал,разработчик сделал.

Вот и издателю можно и сказать "спасибо" за что мы из игры получили процентов 10 из всего, что планировалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:17 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
29.3%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:48
В кошельке:
85.00

Сообщения: 2585

Откуда: Горки
Максим Яzон писал(а):
Chester писал(а):
Максим Яzон писал(а):
вырезы произошли за нехватку времени довести их до конца

Это только бог знает,из-за чего они это вырезали.Издатель сказал,разработчик сделал.

Вот и издателю можно и сказать "спасибо" за что мы из игры получили процентов 10 из всего, что планировалось.

Угомонились! Первый раз ты относительно правильно сказал: приличную часть локаций просто переделать не успели. Игра выходила очень похожей даже на Half-Life 2, потому резко все меняли. Что-то не успели: невооруженным взглядом в игре видна куча косяков. Например, в Тёмной долине входим ворота, а на Кордон выхзодим из тоннеля. дело в том, что ворота вели вТемную лощину, а туннель из Лощины вел на кордон. Янтарь ваще был ОГРОМНЫМ! Генераторы вкрутили в ЧАЭС. Был слух еще о локации МилРад между Милитари и Радаром...
А пока есть полуофициальные данные о наличии в СТАЛКЕР 2 города Чернобыль-4...

_________________
Хэдкраб-хэдкраб... Вот муж сидит, режется в сталкера. А я играю за аптечку - жмакаю вовремя кнопочку Ъ (С) http://bash.im/quote/397354


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
76.6%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:47
В кошельке:
50.00

Сообщения: 1183

Откуда: Брест
Я бы хотел, чтобы были локации из ТЧ и ЧН + чтобы сделали всю Припять

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 01:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
78.5%

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:13
В кошельке:
50.00

Сообщения: 157

Откуда: Гомель
Ну что здесь говорить, конечно же мы мечтаем, хотим чтоб были всевозможные локации, которые есть на данный момент, само собой, и ещё кучу новых, о которых мы читали в книгах, видели в всевозможных видео и т.д....
но... это не так просто будет всё оптимизировать... поэтому я думаю разработчики, от много каких лок откажутся

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 03:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
22%

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:20
В кошельке:
50.00

Сообщения: 44

Откуда: С нижних болот.
Болота, Кардон, Милитари, Припять (из ЗП), ЧАЭС, Деревня, Рыжий Лес, Лиманск, Бар, Дикая территория, Темная Долина и Янтарь!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
75.5%

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:59
В кошельке:
50.00

Сообщения: 151

Откуда: Белоозёрск.
Главное чтобы ЧАЭС и Припять были.
:bully:

_________________
Ранг:Младший исследователь
Изображение
Оценнки за экзамены.
Математика - пока не известно.
Русский язык - пока не известно.
Белорусский язык - 7 баллов.
История - пока не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:05 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
79.2%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:42
В кошельке:
52.00

Сообщения: 675

Откуда: Централия
Припять(вся)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 19:36 
Не в сети
Грязь Зоны
Грязь Зоны

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:07
В кошельке:
50.00

Сообщения: 260

Откуда: барановичи
припять

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 18:25 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
0.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:33
В кошельке:
90.00

Сообщения: 2009

Откуда: Открытый космос
Было бы неплохо Генераторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Обсуждение ролевой страйкбольной игры Stalker Real Player [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Real Player

Antary

83

96274

11 янв 2011, 08:49

Alkotraz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вы пользуетесь мобильной версией Stalker.by? [в этом окне]

в форуме Бар

VadimuS

6

7808

17 май 2015, 17:07

Han Viachko Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. STALKER-2 перезапуск (новости и слухи) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме S.T.A.L.K.E.R. 2

Han Viachko

21

6075

31 июл 2022, 17:19

Призрак Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Правила поведения на сервераx Stalker.by [в этом окне]

в форуме Игровые сервера

Badun

0

9818

15 июн 2011, 11:54

Badun Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Top of Stalker Multiplayer - Обсуждение [в этом окне]

в форуме Зов Припяти / Call of Pripyat

ud-25

7

3775

22 мар 2012, 19:48

zombies Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.227s | 38 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek