..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Новости проекта http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=142&t=3031 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gonome [ 18 апр 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Новости проекта |
Здесь я постараюсь публиковать новые сведения о проекте по мере их поступления, дабы не возникло дезинформации и отсутствия ЛИКБЕЗа... Вот вам одно из свежих интервью с Яворским: http://stalker.by/news/3231-intervyu-s- ... ml#comment |
Автор: | Змей [ 09 июн 2011, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости проекта |
Серия вопросов и ответов, касающихся различных подробностей игрового процесса и вселенной игры STALKER 2. На вопросы отвечают разработчики проекта, а также Олег Яворский. На расположенные ниже вопросы отвечали разработчики игры из GSC GameWorld: Между STALKER 2 и предыдущими играми этой вселенной будет большая разница? Кратко говоря, STALKER 2 предложит новую сюжетную линию, новых героев (вместе со старыми) и, конечно же, новый движок. В STALKER 2 возможностей для выживания в Зоне будет больше? Да. Будут ли какие-либо функции игры урезаны из-за мультиплатформенного статуса проекта? Так как в первую очередь игра разрабатывается для PC, то ни на какие компромиссы для этой платформы мы не пойдём. Единственная разница между PC и консольными версиями игры будет заключаться в качестве графики. Будут ли новые способы взаимодействия с персонажами? Что конкретно вы спрашиваете? Не понимаю, как на это ответить. Сидорович появится в STALKER 2? В данный момент я не могу ответить на этот вопрос. Противостояние между группировками снова будет в игре? Нет! Будет ли игровой интерфейс урезан из-за релиза игры на консолях? Конечно не будет. Будут ли новые виды мутантов? Да. Какое количество оружия будет добавлено в STALKER 2? В данный момент на этот вопрос ответить нельзя. Какая часть Зоны будет доступна в проекте? Игра будет представлять собой треугольник: ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2 (там, где расположена большая антенна). Зона будет объединена в одну территорию? Сейчас нельзя ответить на этот вопрос. Будет ли игра поддерживать DirectX 11? Да. Мы увидим больше подземных исследовательских лабораторий и комплексов? Да. Будет ли в игре реализована возможность импорта оружия и различных предметов через специальные службы? У нас есть несколько интересных идей по этому поводу. Сможем ли мы изменять функции артефактов при помощи аномалий? Нет, но возможностей для применения артефактов будет больше. На расположенные ниже вопросы отвечал пиар-менеджер студии GSC GameWorld по имени Олег Яворский: В STALKER 2 будет новый сюжет или он имеет предпосылки к прошлым играм серии? В проекте будет совершенно новый сюжет. Было объявлено, что STALKER 2 также выйдет на консолях. Консольная версия игры будет портирована на PC или наоборот? В первую очередь игра создаётся для PC, а потом она будет портирована на консоли. Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для STALKER 2? Будет ли он в состоянии продемонстрировать новые графические эффекты? Работа над движком X-Ray шла с 2000 года, пришло время двигаться дальше. Новый движок, конечно, предложит новые визуальные эффекты. В STALKER 2 будет возможность создать собственного героя (лицо, одежда, форма тела)? В этом я не уверен. Вы не думали о давлении возможности кооперативного прохождения в сюжетную компанию STALKER 2? Мы много думали о возможно добавления функции совместного прохождения, но в данный момент я не могу ничего обещать. В STALKER 2 игровая атмосфера будет схожа с прошлыми играми? Игровая вселенная развивается, но мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить традиции STALKER. Будет ли новая версия движка доступна для пользовательских модификаций? Об этом говорить ещё рано. Возможно, ли в будущем будет делать заказы одежды под брендом STALKER в США и Европе, которую в данный момент можно заказать только в Украине? Да, мы хотим предложить коллекцию игровой общественности по всему миру, у нас есть планы открытия интернет-магазина в самом ближайшем будущем. Следите за новостями. |
Автор: | gonome [ 30 июн 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости проекта |
Новости от "Буслов"... В новом интервью с Олегом Яворским (PR-директором GSC Game World), которое состоялось 7 апреля на одном из фан-сайтов в формате прямого общения с пользователями, выяснились несколько интересных подробностей о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Ниже представлены тезисы, коротко раскрывающие всю суть интервью относительно S.T.A.L.K.E.R. 2 (перечислено только то, что ранее не было известно совсем или не было подкреплено достоверными источниками). Везде, где присутствует слово «возможно», имеется в виду то, что данная идея может быть и не реализована. * первые скриншоты Сталкер 2 появятся не раньше, чем через несколько месяцев; * новый движок в данный момент находится на стадии графических тестов и настройки инструментария; * возможно, в Сталкере 2 границы Зоны Отчуждения будут расширены; * фильм по мотивам игры Сталкер, возможно, будет сюжетно связан с новой частью игры (Олег подтвердил факт создания фильма); * по словам Олега, при разработке Сталкера 2 принимаются во внимание успехи первой игры серии (Тень Чернобыля), так как она является наиболее атмосферной; * сюжет Сталкера 2 будет связан с предыдущими играми серии; * в Сталкере 2, помимо новых, мы увидим уже знакомые локации и персонажей; * Сталкер 2 будет поддерживать DirectX 11; * основные геймплейные принципы не изменятся, но в геймплее появится множество нововведений и улучшений; * новый сюжет будет нелинейным; * техника в игре появится только в том случае, если это будет оправдано геймплейно; * общее количество оружия в Сталкере 2 уменьшится, зато будет расширена система апгрейдов; * в Сталкере 2 мы увидим разрушаемость, но она не будет основным элементом игры; * возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир (исход этого зависит от удачности проводимых разработчиками экспериментов); * системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC). Арт в картинке — реальный рабочий вариант нового облачения группировки «Долг». Вариант не окончательный, поэтому мы вряд ли увидим его в игре. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |