Диздоки - это описание мира Сталкера для самих-же разработчиков.
Главный герой - бывший сталкер, который накопил денег и покинул Зону 10 лет назад. Игрок прибывает в НІІЧАЗ, чтобы получить официальный пропуск в Зону. Там он знакомится со Стрелком, а через день Стрелка убивают. Так как Главный Герой - последний, кто общался со Стрелком, то все подозрения падают на него и ему приходится бежать в Зону. Во время пребывания в Зоне ему нужно узнать, кто убил Стрелка и через что.
- Настоящее ФИО Стрелка: "Стрелецкий Павел Константинович";
- В игре действительно планировался бесшовный мир;
- Главный герой - бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону;
- Стрелок погибает в самом начале сценария. Главного героя обвиняют в его убийстве.
- Главный герой Чистого неба, Шрам - остался жив!
- В игре вновь придумана пси-установка! Она должна усилить поток энергии ноосферы. Тем самым увеличится поток артефактов, сбыт которых заговорщиками уже давно налажен. Главному герою довелось бы ее отключать.
- В сценарии присутствовало множество персонажей, знакомых по первой трилогии. Например, Доктор, Бармен, Стрелок, Дегтярёв, Шрам,
- Были придуманы завязки более чем для 150-ти побочных квестов.
- Планировалось улучшение стелс-режима.
- Возможность вести переговоры через ПДА. Билдовская идея могла вернуться в S.T.A.L.K.E.R. 2
150 побочных квестов это круто. А если б они были как в ЗП, то ваще было б огонь
Автор:
Semper Fi [ 14 июн 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:
Re: Дизайн-документы Сталкер 2
R.E.K.L.A.S.T. писал(а):
150 побочных квестов это круто. А если б они были как в ЗП, то ваще было бы круто.
Согласен!!! Ещё офигенно увидеть старых героев, но при другом сюжете и в других обстоятельствах. + Бесшовный мир... Наконец-то! Ну а если они заточат знатный детектив из сюжета - всё! Я покупаю себе новый комп!
Автор:
VadimuS [ 14 июн 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:
Re: Дизайн-документы Сталкер 2
Стрелка убили
Автор:
Prikolist [ 14 июн 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:
Re: Дизайн-документы Сталкер 2
VadimuS писал(а):
Стрелка убили
ЧН убили.
Автор:
gonome [ 16 июн 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:
Re: Дизайн-документы Сталкер 2
Одного не понимаю - зачем надо было столько лет тянуть, не давая просто ответа: сори, не рассчитали сил, поэтому игру отменили. Надо было бля пиариться, переносить, тянуть...