* Sb    * Магазин Текущее время: 19 мар 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 1491  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 15:06 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:40
В кошельке:
845.00

Сообщения: 3395

Откуда: г.п. Облять
Разработчики амбициозного проекта «Frozen Zone» презентуют новый трейлер, а мы в свою очередь рады представить вашему вниманию интервью с одним из создателей модификации. Мы узнали о том, как продвигается разработка, какие трудности подстерегают авторов, и когда же ожидать творение в сети.

Изображение


Как известно разработка проекта заняла несколько больше времени, нежели это предполагалось изначально. Как на это отреагировала команда разработчиков и каков её численный состав на сегодняшний день?

- Мы планы по срокам ставили, может, только в первый год. Потом стало понятно, что разработка затянется по ряду причин. По большому счету только сейчас примерно стало понятно, что мы хотим сделать и появилось понимание объема того, что мы хотим и можем реализовать - обозначились горизонты.

Вообще, команда разработчиков и является причиной сроков разработки, поэтому не понимаю, как они могут к этому относиться, кроме как самокритично :) Плюс мы все постигаем аспекты процесса разработки, а это время.

Есть версия, что один из разработчиков недавно покинувших команду, счел, что разработка затянулась и ушел, но при этом он сам не демонстрировал ударных темпов в своем забое :)

Тем не менее, мы благодарны всем, кто нам помогал и участвовал в разработке.

По количеству - в данный момент над модом работает 7 человек. Всего над модом работали 22 человека. Вообще, мы только за, если в наши ряды вольются крепкие опытные кадры, которые возьмутся за работу с большой инициативой.

Недавно вот к нам присоединился Александр - он работает над звуковой частью, пишет музыку (один из амбиентов выложен в нашей официальной группе), помогает озвучивать кат-сцены.

Будем надеяться, что до релиза мы останемся в том же составе или даже большем.

Какие аспекты разработки вызывают сейчас наибольшие трудности?

- Геометрия. Мы делаем все локации с нуля. Контент GSC используем по-минимуму. На создание новых объектов уходит много времени. Потом всё сделанное расставляется на локации согласно плану. Компилируется. Здесь тоже проблема, т.к. скомпилировать насыщенные локации размером с Затон не так-то и просто. Во-первых, сам процесс на наших мощностях длится долго и во-вторых - вылеты. Основная проблема, это разобраться в причинах вылетов. Потом проверяем всё скомпиленное "ногами". По одному объекту количество правок может достигать 150 пунктов. Всё скриншотится, подписывается, обсуждается. Потом производим внедрение правок и снова компилирование, проверка результата. Процесс трудоемкий.

Еще одна проблема, это оптимизации того, что скомпилировали. Например, в результате на локации низкий fps. Нужно разобраться почему. Ищем прожорливые места, снова вносим правки и так по кругу до тех пор, пока не сочтем что сейчас всё нормально.

А используются ли идеи из современных компьтерных игр? Имеются ли в моде заимствования из сторонних проектов на платформе Сталкера?

Не сказать, что мы копируем откуда-то идеи и под копирку их внедряем. Какие-то мотивы, возможно, будут узнаваться, что-то с чем-то перекликаться... это не исключаем. Нужно понимать, что многие вещи давно уже сделаны и определяют каноны жанра. Мы попытаемся сделать захватывающее повествование и качественное его воплощение, как мы это себе представляем. Как в итоге получится - судить игрокам.

Из других модов ничего не берем, хотя часто консультируемся с авторами других известных проектов (Shoker, Den Stash) по техническим вопросам.

Изображение


Вами были продемонстрированы самые разные аспекты игрового геймплея, но не так просто оценить по показанному на скриншотах и в видеороликах уровень сложности игры. Можно ли считать ваш мод хардкорным?

Мы планируем разнообразный геймплей. На "легком" уровне сложности должно быть просто интересно исследовать новые пространства, выполнять побочные квесты, пробовать новые элементы геймплея, которые сначала могут показаться незначительными, но в дальнейшем раскроются.

А те игроки, которые предпочитают прохождение с кровью будут удовлетворены балансом на высоком уровне сложности.

Раскрывать наработки пока не будем, можем лишь сказать, что радиация и некоторые её проявления будут доставлять максимум проблем.

Изображение


Изменилась ли концепция сюжетной линии и на сколько близка к завершению её реализация в игре?

Концепция не изменилась. Обстоятельства те же - "холодная аномалия", группа спецназа, доставка оборудования. В данный момент мы прорабатываем синопсис, готовим основу для написания диалогов и сценариев кат сцен. К реализации сценария именно в игре мы еще не приступили, так как не вся геометрия готова. Надеюсь, скоро мы приступим и к этому на тестовых локациях.

Сколько уже готово локаций?

Мы не меряем готовность локаций в каких-то величинах. Настанет момент, когда нужно будет просто остановиться в доработках и выпустить релиз.

Можно сказать так - 3 из 5 локаций могут войти в релиз в актуальном виде.

Появятся ли в игре элементы РПГ, вроде прокачки навыков?

Насчет прокачки и навыков мы пока окончательно не решили делать или нет.

Графическая составляющая грядущего мода, как известно будет на высоте. Но насколько требователен будет мод к параметрам ПК?

Буду откровенен - требования мода к железу уже серьезные. Обладателям слабых компов не стоит сильно волноваться - как было заявлено ранее, будет выпущена дополнительная Lite версия c урезанной прорисовкой, текстурами среднего и низкого качества, менее детальными моделями и переделанным освещением. Напомню, что статического освещения не будет, мы его полностью вырезали из игры.

Также, мы вырезали некоторые консольные команды, которые могут испортить игру и перенагрузить память (demo_record и разные графические настройки).

Изображение


Как часто в ходе игры предусмотрены кат-сцены? Они будут только в сюжетных миссиях или появятся так же во внесюжетных миссиях?

Мы не планируем перенасыщать игру кат-сценами, но ключевые моменты постараемся сделать красиво. Одна из таких сцен была продемонстрированна в видео от 23 июля 2014 г.

Будут ли доработаны анимации NPC и появятся ли особые анимации их действий в отдельных сюжетных моментах (как в Долине Шорохов).

Новые анимации НПС делаются, как для сюжетных моментов, так и для обычных, например, распитие водки у костра. :)

Как предусмотрены перемещения между локациями и в их пределах? Появятся ли проводники и возможно ли будет использовать транспорт?

В пределах локации будет фаст тревел, как в ЗП, когда проводник может за какую-то мзду быстро отвести тебя к какой-то точке.

Между локациями переходы будут сюжетные и свободные.

Транспорт будет, но без сюжетной нагрузки. Можно будет заправить машину и быстро отправиться куда захочется. Возможно, сделаем несколько побочных квестов завязанных на транспорт. Чуть не забыл, планируем, что враги нпс будут использовать машины.

В приквеле Чистое Небо была проведена работа по озвучке диалогов, когда при общении с сюжетными персонажами помимо текста была озвучка их речи. В Зове Припяти такие наработки были позабыты. Будет ли реализована озвучка диалогов в Frozen Zone?

Да, у нас будет озвучка сюжетных диалогов. Возможно, сделаем озвучку и для больших второстепенных квестов.

Для сюжетных обратимся к профессионалам. Для второстепенных уже есть несколько проверенных любителей хорошего уровня. В качестве примера, можете послушать озвучку финального ролик мода "Путь во мгле" и наш демонстрационный летний ролик. При этом к нам постоянно обращаются желающие помочь с озвучанием диалогов.

Многие амбициозные модификации к Сталкеру закрылись, так и не дойдя до релиза. Велика ли такая вероятность с FZ и можете ли вы заверить своих игроков, что при наихудшем стечении обстоятельств будет выложен билд мода?

На мой взгляд, вероятность такого в данный момент очень невелика. Если же всё развалится, хотя этому нет никаких предпосылок, мы вряд ли что-то выложим.

Изображение


Ну и напоследок, что вы можете сказать по поводу сроков выхода?

В планах закончить разработку именно контентной части к 2016 году. Хотя, по прикидкам, еще полгода понадобится на тестирование и багфикс, чтобы продукт получился соответствующей нашему представлению того, каким он должен быть.

Спасибо за ответы, удачи в разработке!

Спасибо и вам за проявленный интерес! До скорой встречи!

Свежий трейлер Frozen Zone от 20.06.15
phpBB [video]


Беседу вел Дмитрий Савин. На вопросы отвечали Petar Erezz и Johann Hirsch.
Стырено с: ap-pro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The zone waits [в этом окне]

в форуме Моды S.T.A.L.K.E.R.

VadimuS

0

1838

17 сен 2012, 17:05

VadimuS Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cry Zone: Sector 23 [в этом окне]

в форуме Моды S.T.A.L.K.E.R.

VadimuS

2

2638

19 ноя 2012, 13:53

Евгений STALKER Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone [в этом окне]

в форуме Моды S.T.A.L.K.E.R.

VadimuS

0

1975

26 авг 2012, 16:33

VadimuS Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R. Theory of the Zone [в этом окне]

в форуме Моды S.T.A.L.K.E.R.

VadimuS

2

2380

08 сен 2012, 10:57

3BEPb Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как GSC новых «Казаков» писала: интервью с Евгением Григоров [в этом окне]

в форуме Обсуждения игровых новинок

R.E.K.L.A.S.T.

0

882

22 июн 2015, 13:40

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.157s | 29 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek