* Sb    * Магазин Текущее время: 24 апр 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
{ VISITS } Просмотры: 3163  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 22:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
55.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:43
В кошельке:
50.00

Сообщения: 111

Откуда: Иваново
Вырезанный контент

«Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные позиции, конец связи» — говорит Петруха. В старых вариантах Кордона примерно на месте АТП «Локомотив» действительно была фабрика (больше напоминающая котельную, работающую на угле).

Если идти прямо от бункера Сидоровича на север, то можно услышать предупреждение Сидоровича «Хе-хе, на её месте мог быть ты» и далее про плоть, попавшего в аномалию. Изначально, первым квестом в игре являлось задание найти свой первый артефакт в радиоактивной яме неподалёку, для чего эта кат-сцена и предназначалась, но по каким-то причинам была вырезана незадолго до релиза.

Загрузочный экран Свалки взят со скриншота старой версии этой локации, разосланном в 2003—2004 гг. журналистам.

Логотипы с надписью «Воля« на базе «Свободы» как-то не соответствует названию группировки. Но раньше «Свобода» действительно называлась «Воля».
Вообще-то «Воля» — скрытая отсылка к гербу Украины (да, одна из трактовок герба читается не иначе как стилизованное слово «Воля»), а также к событиям имевшим место в 2004м году на главной площади страны. Лозунг «Свободу не спинити» (укр.), звучит в игре в русском переводе. Подтверждением тому является песня «Разом нас багато» в ресурсах финальной версии игры.

Солдат-дезертир из вагончика на озере на территории Агропрома что-то говорит про «Запорожец», который он починил, но который отобрал командир, покатался и бросил. Однако, машины в положенном месте нет. Тем не менее, в старых сборках вышеупомянутая машина действительно стояла у северных ворот территории НИИ, и с ней был связан квест.

В описании аномалии «электра» говорится про видимый над ней днём голубоватый туман. Дело в том, что описание осталось от старого варианта «электры» — тогда в состоянии покоя (idle) над аномалией действительно витало что-то вроде тумана.

На армейских складах, на указателях упоминается «Мёртвый город». Если следовать указателю, то можно найти тупиковый блокпост с наёмниками. Именно тут в предфинальных сборках был переход на локацию «Мёртвый город». Более того — наёмники, охраняющие вход, мешали игроку выбраться через основной проход, заставляя пройти блокпост через канализационную трубу неподалёку.

Сталкеры рассказывают различные анекдоты про автомобили (1, 2). Однако в финальной версии игры транспорта нет. Зато он присутствует практически во всех сборках игры.

Анекдот про Васю-лётчика подразумевает то, что аномалия «трамплин» подкидывает попавшегося сталкера на большую высоту и кидает наземь, однако в релизной версии лишь «хлопает» взрывной волной. В действительности, старая версия этой аномалии имела данное свойство.

В баре «Сто рентген» рядом со стойкой есть выход, который всегда преграждает охранник Жорик. Если каким-то образом попасть за барную стойку, то Жорик отодвинется в сторону. По старому сюжету он действительно должен был отодвинуться, когда Бармен должен был дать главному герою сюжетные задания, для чего нужно было пройти в подсобные помещения.

На Арене, недалеко от Арни, есть дверь, ведущая в пустой цех. Это связано с тем, что старая Арена не предполагала «телепортации» в отдельное место на локации и действительно располагалась в этом цеху.

В игре можно найти голову химеры и чучело кота как охотничьи трофеи. Химера и кот это два вырезанных монстра.

Перед входом на территорию Бара, на дереве висит труп. Это ещё один вырезанный монстр — зомби (не путать с зомбированным сталкером).
Пасхальные яйца


Название водки в игре совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «Казаки». Кроме того, в описании водки говорится, что производителем является компания GSC, а на этикетке бутылки нарисован логотип самой игры.

В описании некоторых продуктов говорится про то, что их качество приемлемое или срок годности не истёк. Это вдвойне странно читать, слыша как на каждом шагу сталкеры жалуются на продукты («А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать»).

На локации Дикая Территория, в туннеле под мостом, можно найти труп Гордона Фримена, рядом с которым в контейнере можно найти модификацию пистолета Чёрный ястреб под калибр 9х39, а в ПДА Гордона можно прочитать много интересного.
Интересно, что Фримен является не единственной отсылкой к игре Half-Life. Автоматический дробовик, SPAS-12, являющийся одним из основных видов оружия в Half-Life, встречается и в серии игр STALKER (также без приклада).

Если попросить профессора Круглова рассказать о себе, то он, в числе прочего, расскажет об открытии им вида Antropomorphus Dendromutanyus Vulgaris. Это по сути шуточное «научное» название Буратино.

В игре периодически можно встретить фотографии с разработчиками игры. Одна из них находится в раздевалке лаборатории X-18, другую можно встретить в одном из помещений штаба «Свободы». Ещё одна раньше находилась в каморке Сидоровича, но была убрана.

На Радаре, в одном из тайников, можно найти интересное содержимое: бутылка водки, пистолет и один патрон.
Интересные факты


В начальном ролике у главного героя есть татуировка «S.T.A.L.K.E.R.», однако в дальнейшем она куда-то пропала.

Прототипом мультиплеерной локации «Завод Росток» послужил реально существующий завод (с тем же названием), находящийся прямо у офиса GSC.
Кроме того, старый офис компании располагался в одном из зданий завода.

Во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон, присутствует персонаж Снорк.

Абсолютно у всего оружия в играх «Тень Чернобыля», «Чистое Небо» и «Зов Припяти» из-за проблем с авторскими правами изменены названия.

На локации Припять, над одним из домов есть надпись «1917 1986». На самом деле, такой надписи в реальном городе нет.

В подземельях Агропрома, у входа в высокий шестиугольный зал с лестницами по бокам, есть металлическая ёмкость, из бокового люка которой что-то выливалось, но застыло. Это одна из четырёх "слоновых ног", лавообразных топливосодержащих масс, в реальности находящихся в парораспределительном коридоре 4 энергоблока ЧАЭС. (Фото)

ЧАЭС (экстерьер станции) — один из первых и один из самых достоверных, по соответствию с реальной ЧЗО, объектов. На одном из сайтов можно узнать, что в создании этой локации создателям игры помогал персонал ЧАЭС.

На Свалке, к НИИ Агропрому, идут железнодорожные пути, уходящие в тоннель. Но просвет между потолком тоннеля и стоящим перед ним электровозом так мал, что туда бы ни токосъёмник, ни контактная сеть, просто бы не поместились.

Кроме того, не совсем ясно назначение этих путей, если рядом проходит шоссейная дорога. Также неясно, как вся железнодорожная техника на них попала.

Наиболее часто встречающийся объект локаций в ТЧ — высоковольтная линия электропередачи имеет серьезную ошибку в конструкции. Существующая трехфазная система энергоснабжения, предложенная еще в начале ХХ века предусматривает минимум три линейных провода, по каждому из них передается переменный ток, сдвинутый относительно соседних на ±120 эл. град. Хотя и в энергосистеме встречаются случаи снабжения промышленных потребителей всего двумя фазами (я такое встречал лишь единожды), но это большая редкость. И вот почему. Основное отрицательное свойство двухфазной системы при неравномерной нагрузке фаз — сильное снижение напряжения в одной фазе и соответственное завышение напряжения в другой. Даже если предположить, что используется не двухфазная ЛЭП, а постоянного тока, то повсеместное использование такого метода не выдерживает никакой критики. Однако высота ее — правильная. В Киеве есть реально существующая трехфазная низковольтная ЛЭП решетчатой конструкции, как в игре, проходящая из-за высоких грунтовых вод не в кабеле, а над землей.

Вследствие недоработки, оружие, выпадающее из рук раненного NPC, имеет нулевой износ.

Кроме того, инвентарь трупа NPC не имеет ограничения по весу содержимого. Таким образом, в пределах одной локации, можно обойти ограничение по весу предметов в инвентаре главного героя, просто перетаскивая труп с любым количеством предметов в нём.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
57.8%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:09
В кошельке:
91.00

Сообщения: 1089

Откуда: Солигорск
Интересно...Узнал пару новых вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 08:17 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
29.3%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:48
В кошельке:
85.00

Сообщения: 2585

Откуда: Горки
Пхех, оказывается, еще не все знаем...

_________________
Хэдкраб-хэдкраб... Вот муж сидит, режется в сталкера. А я играю за аптечку - жмакаю вовремя кнопочку Ъ (С) http://bash.im/quote/397354


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:53 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
21.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:31
В кошельке:
51.00

Сообщения: 329

Откуда: Минск
спасибо, довольно интересно...
А вот от самый скрин с которого была сделана картинка свалки:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
30.5%

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:15
В кошельке:
50.00

Сообщения: 61

Откуда: Минск
СКАУТ а где ты его нашёл?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 18:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
13%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:12
В кошельке:
50.00

Сообщения: 26

Откуда: Гродно
Спасибо за инфу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересные сайты о_О [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Интернет

Магистр

27

10870

29 сен 2013, 18:11

VadimuS Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересные Факты Шутера [в этом окне]

в форуме Modern Warfare

Ульман

1

1956

11 мар 2011, 17:26

gonome Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересные Факты Шутера [в этом окне]

в форуме Call of Duty 1

Ульман

3

2343

09 мар 2011, 17:40

Арбитр Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересные Факты Шутера [в этом окне]

в форуме Black Ops

Ульман

0

1290

10 мар 2011, 18:19

Ульман Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интересные факты [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Зов Припяти / Call of Pripyat

Ульман

18

7586

25 янв 2012, 08:57

controller Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.175s | 37 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek