..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Warface (2012) Crytek Studios
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=5270
Страница 1 из 1

Автор:  PSIStalker [ 29 май 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Warface (2012) Crytek Studios

Изображение


Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивной для персональных компьютеров.
«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2012 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.
«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в недалёком будущем. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

Геймплей

Режимы игры
В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP. PVE-режим командного прохождения миссий делящихся на 3 уровня сложности: легко,сложно и профи. Существует 4 типа PVE: 1)сафари - следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте. 2)арена - оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов. 3)конвой - сопровождение техники к безопасной точке. 4)убийство босса - целью миссии является убийство сильного и опасного противника. В этом режиме могут принимать участие от 3 до 5 человек.В конце дня игроки занявшие первые 10000 мест в ежедневном рейтинге(рейтинг игроков после выполнения миссий) получают,так называемые, "короны" (игровая валюта). PVP-режим игры пользователей друг с другом. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка (каждый сам за себя), штурм (одна команда должна захватить командные пункты другой в режиме нон-стоп), захват (одна команда должна захватить объект ,а другая защитить его), командный бой (битва двух команд в режим нон-стоп до истечения времени), подрыв (одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая предотвратить это) и режим уничтожения (одна команда должна уничтожить другую, а вторая уничтожить первую).
Карты
В PVP режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Для PVE миссий карты регулярно обновляются.

Классы

Штурмовик
Основное оружие - штурмовая винтовка. Это идеальный вариант для боя на ближних и средних дистанциях. В основном "танкуют". Уникальная особенность штурмовика – возможность пополнять боезапас своих товарищей на поле боя и свой.
Медик
Задача медика - спасать жизни. Арсенал - аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей и себя, и дефибриллятор, возвращающий к жизни "безнадежно больных". Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно - обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго - если сам останется жив, конечно. Умелых санитаров в игре "отрывают с руками". Оружие медиков - дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния.
Инженер
Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал - пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение рядом вражеского бойца и наносят огромный урон. Также, инженеры могут ремонтировать броню боевых товарищей в случае ее повреждения.
Снайпер
У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача – своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков. Может иметь два типа снайперских винтовок - полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором (т.н. "bolt-action rifles")

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  3BEPb [ 29 май 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wareface (2012) Crytek Studios

Ошибка в шапке темы, а так игра очень впечатлила!

Автор:  краб [ 29 май 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Warface (2012) Crytek Studios

Игра интересная. Особенно затянуло PvE-миссии для совместного прохождения.

Автор:  Burbon [ 29 май 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Warface (2012) Crytek Studios

Игра не понравилась. После БФ3 играть в нее не хочется. А ввод только русских ников вообще бред.

Автор:  hizaki [ 06 авг 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Warface (2012) Crytek Studios

Скрины не с русской локализации(2 и последний точно!)(т.к. в русской локализации нет: ачивки "железный человек",нельзя писать ник англ буквами, НЕТ пистолета L&K SGP(да и вообще там 39 пушек , а не 53) а сапёрная лопатка - это раритет на русскрм серве).
Дай ссылку на ЭТУ локализацию(тут донатные пушки за варбаксы) да и вообще тут всего больше!

Автор:  Antary [ 16 окт 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Warface (2012) Crytek Studios

Игра представляет интерес только как кооп. Каждый день "новая" одна миссия. На вечерок со скайпиком скоротать время в компании 5 друзей — неплохое времяпрепровождение. Не тормозит, там обрезанный край енджин, отдельно отмечу очень и очень толковые звуки, даже лучше чем в некоторых дорогих играх. В обычном мп там делать особо нечего, баланс унылый, типичные русские задроты, режимы привязаны к картам, а карты унылые и мало + оооочень медленная прокачка, отбивает интерес постоянно играть. Куда лучше вечерком посмотреть на новые уровни и пройти с друзьями. Донат не анальный. А русские ники это беда, да и привязка к мыльному лаунчеру тоже. Но скоро откроют нормальный европейский сервер и там начнется нормальная жизнь (советую забивать на него ники, уже можно).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/