Metal War Online - это новая клиентская сессионная MMO-игра в Sci-Fi сеттинге.
Cобытия, захлестнувшие мир MWO, основаны на противостоянии двух крупнейших корпораций Global Resource Network и Morgan Industries. Обе структуры боролись за особые месторождения, позволяющие производить синтетическую кровь невиданных доселе качества и свойств. Вскоре противостояние двух титанов вышло за рамки локальных конфликтов – в ход пошли наемные группировки, охранные агентства и даже собственные армии, размещенные во всех уголках земли.
Со временем, последствия сражений обрели настолько внушительный характер, что штатные отряды зачистки не смогли больше скрывать происходящее от посторонних глаз. Тайное стало явным. В течение нескольких месяцев поля сражений перенеслись в центральные города по всему миру. Как «золотая лихорадка» современности – поиски и битвы за владения обогащенными территориями привлекли тысячи искателей приключений, военизированных группировок и просто солдат удачи.
Мир MWO расскажет о событиях ближайшего будущего, как его видят разработчики. В распоряжении игроков окажется самая разнообразная техника в четырех боевых классах. Каждый класс олицетворяет свою тактику боя, свой стиль войны. Первые «арены» перенесут игроков на просторы мегаполисов Австралии, где они смогут оценить все прелести боя в городских условиях.
История Metal War Online
Группа австралийских ученых в 2005 году пришла к сенсационному открытию: после долгих лет исследований им удалось модифицировать «Перфторан» - универсальный заменитель крови, разработанный советскими учеными в конце 80-х годов и остававшимся лучшим препаратом до последнего времени.
Препарат профессора Белоярцева, представлял собой жидкость голубоватого цвета – отсюда и образовалось название «голубая кровь». Препарат обладал множеством полезных свойств, таких как неограниченный срок хранения, легкий способ транспортировки, но самым уникальным его свойством являлась способность доставлять кислород через мельчайшие капилляры. При большой кровопотере сосуды сжимаются, а без кислорода сердце, мозг и остальные жизненно важные органы человека погибают. «Перфторан» помог выжить многим людям, но и он не был безупречен. Советским ученым так и не удалось решить проблему вывода из организма продуктов метаболизма (углекислого газа). Поэтому «перфторан» являлся лишь временной заменой крови, и после его применения человеку обязательно требовалось переливание настоящей крови.
Путем долгих поисков ученым удалось найти компонент модифицирующий «перфторан» до полного заменителя человеческой крови. Этим компонентом явилось ранее не известное углеродное соединение, добываемое из редкого вида сланцевых руд. Препарат получился настолько передовым, что превосходил по всем параметрам настоящую кровь.
Определенные организации проявили к данному открытию серьезный финансовый интерес и как следствие, новость о разработке препарата не стала достоянием мировой общественности. Эксперименты над синтетической кровью продолжились, но уже в условиях закрытых исследований. Первыми, кто освоил производство экспериментальных образцов крови на новой технологии в 2008 году, стала «Synthetic Life», фармакологическое подразделение корпорации «Morgan Industries» (MI). Первые испытания синтетической крови были проведены на американских военнослужащих в Афганистане. Солдаты с замененной кровью, получившие тяжелые ранения в боях, чаще оставались в живых, регенерация поврежденных тканей происходила активнее, организм быстро восстанавливался после ранений. Человек с синтетической кровью излечивался и получал иммунитет от многих ранее неизлечимых болезней, таких как СПИД. Старение замедлялось, повышенное снабжение тканей кислородом способствовало росту человеческого организма.
После серии успешных испытаний нового препарата, руководство MI осознало огромный потенциал будущего рынка сбыта своей продукции. И начало задумываться о приобретении в собственность месторождений сланцевой руды, необходимой для получения важнейшего компонента синтетической крови. Редкие, но самые крупные месторождения руды были обнаружены на территории Австралийского континента. Однако все права на выработку данного типа руды принадлежали ранее неизвестной компании «Global Resource Network» (GRN), которая выкупила право на добычу доселе невостребованного типа руды по всему континенту более 10 лет назад.
Коммерческое предложение «Morgan Industries» о переуступке прав «Global Resource Network» на выработку сланцевой руды на территории Австралии последней было отвергнуто, невзирая на запредельную цену предложенной MI, которая теперь была вынуждена вести добычу сланца на единичных и скудных месторождениях в других частях планеты.
Желание «Morgan Industries» захватить первенство на перспективном направлении военной фармакологии было столь велико, что в 2010 году, компания заключает контракт с американской частной военной организацией «Black Sun Security» (BSS) на ведение секретных операций по рейдерскому захвату обнаруженных, но еще не разрабатываемых GRN месторождений сланцевой руды на территории Австралии. Тем самым фактически объявляя тайную войну своему конкуренту.
Компания GRN пыталась пресечь деятельность «Black Sun Security», путем направления исков в государственные инстанции. Однако прочные взаимоотношения MI с высшими кругами власти разных стран позволяли им не давать хода претензиям GRN. Доказать причастность «Morgan Industries» к рейдерским захватам и их связям с «Black Sun Security» GRN не смогла.
Во избежание потери контроля над собственными месторождениями сланцевых руд, совет директоров GRN принимает решение о найме ведущей восточноевропейской частной военной организации «GrabCo», для охраны действующих сланцевых рудников. Прошло совсем немного времени, прежде чем интересы двух частных военных структур столкнулись в вооруженном противостоянии.
Для достижения успеха в боевых действиях «Morgan Industries» оснастила «Black Sun Security» по последнему слову техники. На вооружение частной военной структуры поступали новейшие образцы вооружений, разработанные инженерами корпорации. Благодаря этому наемники из «Black Sun Security» на начальном этапе тайной войны сумели захватить явное преимущество.
Чтобы обеспечивать мировых производителей синтетической крови необходимыми ресурсами, «Global Resource Network» пришлось увеличивать темпы освоения месторождений сланцевых руд. Благодаря высоким ценам на синтетическую кровь, доход GRN вырос, и она смогла открыть новые структурные подразделения. Теперь в сферу ее интересов входило тяжелое машиностроение, научные разработки в области микроэлектроники и космических исследований. Через полгода после начала боевых действий, в 2012 году, на основе захваченных образцов боевых единиц производства «Morgan Industries», «Global Resource Network» создает свою первую боевую машину, по всем параметрам не уступающую оригиналу. Решающее преимущество MI в противостоянии теперь было потеряно. Постоянный рынок сбыта для своей военной продукции и полигон для испытаний передовых секретных научных технологий в боевых условиях, повлияли на то, что обе втянутые в конфликт промышленные корпорации добились значительных успехов в разработке и создании новейших образцов военной техники. Одни передовые технологии продвигали разработку других.
Не прекращающиеся боевые действия повлияли на значительный рост заработков в «Black Sun Security» и «GrabCo», что привлекло на службу в эти организации, как профессиональных наемников, так и просто авантюристов со всего мира.
В качестве дополнительной мотивации для привлечения новых наемников и повышение шанса на сохранение их жизни, обе частные военные организации осуществляют бесплатную замену крови наемника на самую дорогостоящую синтетическую кровь, обладающую важными свойствами для выживания в боевых условиях. Поэтому смерть на поле боя стала довольно редким явлением, а медицинский персонал всегда готов оказать своевременную помощь раненым. Чаще всего в результате боев уничтожается или выходит из строя только боевая техника, а в условиях достаточного финансирования, это восполнимые потери. Для участвующих в боях, на первом плане теперь стоит исключительно выполнение контракта по защите или захвату месторождений руды. Боевые действия идут с переменным успехом, наемники ищут наиболее выгодные контракты, зачастую работая то на одну, то на другую организацию.
Рано или поздно любая тайная война становится явной, особенно для военных специалистов, которые хотят и умеют на ней зарабатывать. На австралийском театре военных действий появились сторонние военные организации, которые начали вести боевые действия с целью захвата ценных ресурсов и новейших секретных технологий.
Множество компаний по всему миру начали попытки поиска углеродного соединения, необходимого для создания синтетической крови, на предмет его нахождения в составе других видов сланцевых руд. Некоторые из них увенчались успехом, что неизменно повлекло за собой новый виток локальных войн. Конкуренция среди поставщиков ресурсов и производителей синтетической крови усиливалась, ситуация становилась все более напряженной. Правительство разных стран и мировая общественность, как правило, всегда высказываются против каких либо боевых действий, но если война – это цена за стабильность на рынке синтетической крови, то мир единогласно согласился ее заплатить.