В полотне «Голос Тёмной Долины» я хочу погрузить слушателя в мрачную атмосферу сельской местности, где на отшибе оседает под тяжестью лет заброшенный особняк, служивший какое-то время клубом. Там на сцене хрупкая девочка готической внешности играет свои заунывные песни перед пустым залом, представляя себе зрителя. Днём она сидит возле кладбища и сочиняет стихи. И именно этот факт послужил тому, что зритель в итоге начал у неё появляться. Но рада ли она своему неожиданному слушателю?
Композиция «Пьеро» – портрет очередного злодея, скрывающегося под внешностью знаменитого театрального персонажа. Но, между нами говоря, не всё так просто! Поскольку данный Пьеро не лицедей. Он и есть сам Пьеро! Несмотря на то, что персонаж, по сути, выдуманный. Но если первоначальный образ хитрого, изворотливого слуги-проныры, добивающегося своей цели, прикрываясь добродушием, с семнадцатого века смог перерасти в несчастного любовника, то почему бы ему впоследствии не стать маньяком, мстящим за свои унижения всем окружающим? Именно таким и предстаёт перед нами современный Пьеро.
Композиция «Пьеро» – портрет очередного злодея, скрывающегося под внешностью знаменитого театрального персонажа. Но, между нами говоря, не всё так просто! Поскольку данный Пьеро не лицедей. Он и есть сам Пьеро! Несмотря на то, что персонаж, по сути, выдуманный. Но если первоначальный образ хитрого, изворотливого слуги-проныры, добивающегося своей цели, прикрываясь добродушием, с семнадцатого века смог перерасти в несчастного любовника, то почему бы ему впоследствии не стать маньяком, мстящим за свои унижения всем окружающим? Именно таким и предстаёт перед нами современный Пьеро.