* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 1132  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Crysis
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 18:38 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
96.4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:38
В кошельке:
0.00

Сообщения: 1975

Откуда: Пружаны
Изображение


Геймплей

Crysis развивает основные идеи геймплея прошлой игры Crytek — Far Cry. Действие всё так же происходит в джунглях, и игрок может решить каждую поставленную задачу разными способами.

Одной из главных особенностей геймплея игры является нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.

В Crysis появилась возможность модифицировать оружие, изменяя его для большей эффективности боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.

Игровой искусственный интеллект (AI) врагов существенно улучшен по сравнению с Far Cry, он стал более реалистичным и правдоподобным. Вражеские солдаты постоянно используют тактические манёвры, работают в команде, скрываются и устраивают засады на местности, а также адаптируются к изменяющейся окружающей среде и условиям. Искусственный интеллект солдат также реагирует на звуки и движения, вызванные движением игрока. Пока вражеские солдаты не вовлечены в бой, они демонстрируют типичное и вполне жизненное поведение. Они курят, зевают, разговаривают, испражняются, ремонтируют машины, патрулируют местность, приветствуют вышестоящих офицеров и т. д. Иногда эти действия зависят от того, был ли игрок обнаружен ранее. Если Номад не был увиден в некоторых миссиях, он может найти врагов, спящих после его прибытия к месту назначения. Если протагонист будет замечен, поднимется тревога, и враги будут предупреждены.

Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии.

Идея создания и дизайн нанокостюма, по словам главного игрового дизайнера Бернда Димера (англ. Bernd Diemer), были вдохновлены американской военной программой United States Future Force Warrior 2020. Эрик Лагель (англ. Eric Lagel), сотрудник компании Crytek, говорит, что нанокостюм — «это одна из главных „фишек“ Crysis, и мы просто не могли не включить его в мультиплеер. Нанокостюм — это всего лишь оружие, которого не было в других играх».

Основная особенность нанокостюма — его режимы работы, которые дают человеку-пользователю новые возможности и увеличивают существующие. В нанокостюме присутствуют 4 режима. Одновременно может быть включён только один режим, то есть невозможно использовать два и больше режимов одновременно. Также нанокостюм всегда должен находится в одном из четырёх режимов, то есть его невозможно «выключить». Выключение может происходить только во время одиночной игры и согласно скриптам. Кроме режимов, нанокостюм обладает другими дополнительными возможностями.


Режимы нанокостюма:

Защита (англ. maximum armor) — энергия костюма перераспределяется на защиту и восстановление ран. На максимальном запасе энергии костюм способен выдержать достаточно большие повреждения, к примеру, взрыв гранаты в непосредственной близости от носящего или выстрел из снайперской винтовки. Однако если энергия будет потрачена, то наносимые человеку повреждения будут отнимать его здоровье. При атаке человека-пользователя костюм в этом режиме излучает молочно-белое сияние.
Сила (англ. maximum strength) — благодаря наномеханическим мускульным сервоусилителям в этом режиме увеличивается мускульная сила человека-пользователя. Режим увеличения мускульной силы может использоваться для выполнения прыжков в высоту и эффективного ближнего кулачного боя. Также существенно компенсируется тряска оружия и отдача при выстрелах. Энергия тратится при каждом ударе, выстреле или прыжке. Костюм в этом режиме постоянно излучает неяркое красное свечение.
Скорость (англ. maximum speed) — ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у человека, облачённого в нанокостюм, временно повышается скорость передвижения. Энергия тратится при беге и при рукопашном бое, в остальное время не расходуется, однако скорость ходьбы в таком режиме несколько больше, а время перезарядки оружия — меньше, нежели в режиме силы или режиме защиты. Режим увеличения скорости может также использоваться для прыжков в длину. Во время действия костюм излучает неяркое золотистое сияние, которое «перетекает» по нему.
Невидимость (англ. cloak) — человек-пользователь становится почти полностью прозрачным для света, что делает его практически невидимым. Режим невидимости тратит энергию всё время своего действия, причём энергия тратится тем быстрее, чем активнее передвигается человек-пользователь. Особенно быстро энергия тратится при беге и прыжках, а наиболее медленно — когда пользователь крадётся или вообще неподвижен. Режим невидимости не делает человека-пользователя абсолютно невидимым, противники могут заметить его по побочному излучению костюма при приближении к нему вплотную. В отличие от личного оружия, предметы окружения, переносимые пользователем в руках, не становятся невидимыми, что также может стать причиной обнаружения. При любом грубом взаимодействии с окружающей средой, будь то выстрел из оружия, бросок предмета или рукопашный удар, режим невидимости отключается, энергия обнуляется, и костюм автоматически переходит в режим защиты.

В начале миссии Assault Псих (боец отряда Хищник, см. ниже), находясь вместе с Номадом во VTOL’е, говорит рядовому морпеху Джонсону о цене нанокостюма, которая составляет около 1 000 000 $.

Нанокостюм обладает дистанционным механизмом самоуничтожения, при использовании которого сам костюм и его носитель сгорают, не оставляя видимых следов. Эта функция используется для того, чтобы нанокостюм не достался противнику.

Из-за способности нанокостюма постоянно регенерировать здоровье игра полностью лишена аптечек. Однако все действия истощают резервы возобновляемой энергии костюма; энергия перезаряжается наиболее быстро в режиме защиты. Костюм может быть быстро переключён между режимами с помощью системы мышиных жестов (англ. Mouse gestures), которая добавляет важный тактический элемент в бой. Интегрированная в шлем костюма маска имеет свой собственный HUD (англ. Head-Up Display), который отображает такие данные, как тактическая карта и текущий уровень энергии. Таким образом, вся видимая информация является электронной по природе, что определяется по таким вещам, как загружающееся считывание и визуальные искажения во время аварийных ситуаций. Встроенные утилиты включают двухстороннее радио, карманный компьютер (PDA) и возможность записи аудиовизуальной информации, а также такие особенности, как ночное видение и смена кратности изображения (встроенный бинокль). Все эти способности доступны в синглплеере.


Оружие

Игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица. Сюда входит как обычное вооружение (пистолет, две автоматические винтовки, дробовик и другие), так и научно-фантастическое (винтовка Гаусса), а также инопланетное (англ. MOAC – Molecular Accelerator — Молекулярный Ускоритель пришельцев). Всё оружие может быть изменено с помощью соответствующих «насадок» (гаджетов, приспособлений); эти приспособления могут быть даны игроку по умолчанию, получены с подобранного оружия или куплены в мультиплеере. Однажды приобретённые, они могут быть удалены только через смерть или скриптовую потерю инвентаря во время развития сюжета в синглплеере, например. Если во время нормальной игры игрок прицепляет фонарик к своей винтовке, которую потом выбрасывает, то это не считается потерей, и данное приспособление будет доступно в будущем.

Модификация (изменение, апгрейд, но совсем не обязательно улучшение) оружия разными насадками возможна благодаря рельсовой системе направляющих (англ. RIS – Rail Interface System), которая вмонтирована в каждый экземпляр используемого оружия. В частности, используются планки Пикатинни (англ. Picatinny Rail), которые в действительности присутствуют во многих современных образцах оружия. В оружии есть 4 точки крепления, куда могут быть прикреплены насадки: верхняя (надствольная) направляющая, нижняя (подствольная) направляющая, дуло и крепление слева от ствола. Таким образом, некоторые приспособления не могут быть совмещены; например, невозможно использовать одновременно подствольный гранатомёт и транквилизатор, или фонарь и лазерный целеуказатель. Некоторые виды оружия не имеют некоторых направляющих ввиду конструктивных особенностей; например, дробовик не имеет подствольной направляющей; соответственно, на него невозможно установить подствольный гранатомёт.

Опции приспособлений дают большое количество вариантов модификации основного оружия, даже если результат этого изменения может казаться странным. Например, оптический прицел переменной кратности 4x/10x может быть прицеплен к дробовику, стреляющему картечью на ближние дистанции.

Дополнительно, в большей части оружия возможно изменение режима огня (например, стрельба одиночными и очередями). Crysis также включает некоторые возможности, которые появились в других недавних шутерах, например, возможность броска гранаты без её предыдущего выбора в меню и изменение силы броска гранаты.

Важно отметить, что в мультиплеере встречается оружие, которое недоступно в синглплеере. Сюда относятся MOAR (англ. Molecular Arrestor — Молекулярный разрядник)[41], противотанковые и противопехотные мины, а также некоторое другое вооружение и оснащение. В мультиплеере в режиме Power Struggle с помощью TAC-gun (англ. TAC – Tactical Atomic Cannon — Тактическая Атомная Пушка) можно уничтожить базу врага.

В Crysis присутствует большой выбор транспортных средств; большинство из них доступны игроку. Доступные наземные средства передвижения включают много техники, начиная с лёгких джипов и заканчивая тяжёлыми танками. К морским средствам передвижения относятся лёгкие моторные лодки, суда на воздушной подушке и подводных крыльях. Во всех транспортных средствах (пикапах, хаммерах и даже танках) есть режим ускорения, который активируется нажатием соответствующей клавиши. Выбор летательных средств лимитируется одним северокорейским боевым вертолётом и вымышленным американским летательным аппаратом вертикального взлёта и посадки — VTOL (англ. Vertical Take-Off and Landing — Самолёт вертикального взлёта и посадки), каждый из которых способен транспортировать небольшие военные отряды.

Колёсные транспортные средства имеют зональную систему повреждений, что наиболее заметно на примере простреливаемых шин. В гусеничных транспортных средствах, таких как танки или БМП, возможно уничтожение гусениц. Также можно выстрелить во внешние топливные канистры для их детонации и последующего подрыва транспортного средства; пылающий остов будет наносить ущерб всем объектам поблизости своей высокой температурой. Даже если все шины транспортного средства пробиты, оно всё ещё может медленно ехать на ободах колёсных дисков. То же самое относится к гусеничным транспортным средствам, в которых уничтожены гусеницы. К средствам, которые есть в игре, но не могут использоваться игроком, относятся реактивный самолёт, экскаватор и большие суда. Сюда относятся и все инопланетные средства.

Находясь внутри транспортного средства, игрок имеет возможность обзора как от первого, так и от третьего лица. Во втором случае игрок также имеет возможность вращать виртуальную камеру обзора приблизительно на 45° влево и вправо от линии направления движения транспорта. Также в режиме третьего лица имеется возможность отдалять и приближать виртуальную камеру.

Важно отметить, что существенное количество транспортных средств доступно для игрока только в мультиплеере. Например, такая техника, как вертолёт, зенитная самоходная установка, гусеничная БМП, колёсный бронетранспортёр, судно на воздушной подушке и подводных крыльях, недоступна или ограничена в синглплеере.

В игре присутствует одно скрытое транспортное средство — плавающий бронетранспортёр-амфибия (англ. amphibious Armoured personnel carrier – APC). По функциональности бронетранспортёр очень похож на БМП: то же самое вооружение (автоматическая скорострельная пушка и ракетная установка) и количество перевозимых людей (6 человек). Единственными отличиями являются пробиваемые шины вместо гусениц у БМП и возможность плавать по воде.

Данное транспортное средство можно использовать лишь в мультиплеере только тем игрокам, которые купили лицензионное коллекционное издание Crysis или оформили предварительный заказ через магазин EAstore. Кроме того, в мультиплеере БТР может использовать только непосредственный покупатель. После того как игрок-покупатель покинет данную техническую единицу, ей смогут воспользоваться члены команды покупателя, а противник сможет её захватить.

Важно отметить, что бронетранспортёр присутствует во всех версиях игры, просто он «заблокирован». При создании и редактировании карт в редакторе уровней Sandbox2 его можно использовать всем независимо от версии игры и типа заказа.
Интерактивность

Интерактивность в игре находится на очень высоком уровне. В игре присутствует множество элементов виртуального мира, относящихся к разрушаемому окружению. Игрок может взаимодействовать с множеством разнообразных предметов окружения, таких как: бочки, ящики, ветки, стволы деревьев, булыжники, различные животные, посуда, станки, обрывки бумаги и т. д. Вещи и предметы можно поднимать, класть, бросать (с режимом силы и без) и использовать в качестве оружия ближнего боя. Лёгкие хижины возможно полностью разрушить, деревья можно валить огнестрельным оружием или кулаками в режиме силы, а листья и лёгкие ветки прогибаются, когда игрок задевает их при передвижении. Несмотря на обширные возможности, игра никак не обязывает игрока к использованию интерактивных объектов: иной человек может пройти Crysis, вообще не заметив подобной проработки мира. Это позволяет отнести проект к играм-песочницам, которые дают игроку базис для внесценарных экспериментов.

Для создания столь высокого уровня интерактивности и столь обширного разрушаемого окружения Crytek использует физический движок собственной разработки CryPhysics, который тесно интегрирован с игровым движком CryEngine 2 и является его подсистемой. Важно отметить, что в игре отсутствует физика Ragdoll, хотя она поддерживается движком и даже включена в его официальную спецификацию. Очевидно, это связано с желанием разработчиков уменьшить возрастные рейтинги игры. Несмотря на то, что анимация «тряпичной куклы» в игре отключена, после выхода игры были выпущены модификации, которые её включают.


Уровни сложности

В игре присутствует четыре уровня сложности: лёгкий (англ. easy), средний (англ. medium), тяжёлый (англ. hard) и дельта (англ. delta). В большинстве шутеров увеличение уровня сложности ведёт, как правило, к увеличению реакции и меткости врагов, к увеличению повреждений, наносимых врагами, и к уменьшению запаса здоровья протагониста. В Crysis, помимо всего этого, с изменением уровня сложности изменяется HUD, что напрямую ведёт к изменению геймплея.

Так, на самом лёгком уровне сложности все враги обводятся красными контурами, гранаты — рамками, есть возможность ездить на транспортном средстве и одновременно стрелять из турели, установленной на нём. На самом тяжёлом уровне сложности все эти особенности исчезают, а также пропадает перекрестье прицела. Таким образом, Crysis становится похож на тактический шутер.

Более того, при выборе максимального уровня сложности враги начинают разговаривать между собой по-корейски, в результате чего игроку становится сложно понять их намерения.
Особенности геймплея

Сюжет в Crysis полностью линеен, хотя на большинстве уровней имеются некоторые дополнительные миссии и цели, которые необязательны для выполнения. Однако выполнение или невыполнение этих целей никоим образом не влияет на сюжет, поэтому он относится к линейным.

Игра по стилю геймплея и дизайну уровней условно делится на две части. Первая часть — открытые уровни, свободный геймплей. Вторая часть — линейный геймплей и «коридорный» дизайн уровней.

Геймплей и дизайн игровых локаций (уровней) из первой части игры, в отличие от сюжета, полностью нелинейны. Игра «Crysis» относится к играм-песочницам (англ. sandbox game) со «стихийным» геймплеем (англ. emergent gameplay). Игра не ведёт игрока по конкретному пути, она лишь даёт ему базис для проведения внесценарных экспериментов.

Возможности нанокостюма, модификация оружия, доступные транспортные средства и интерактивное окружение являются инструментами, с помощью которых игрок не только проходит игру, но и полностью сам выбирает стиль прохождения игры. Например, возможно пройти целый уровень, не убив при этом ни одного врага. Любая вражеская база или лагерь находятся на открытой местности, поэтому они доступны для атаки с любой стороны.

Игрок волен изменять свой стиль геймплея и тактику ведения боя в любой момент игры. Например, игрок может в любой момент перейти от скрытных действий в стиле «стелс-экшн» к прямым перестрелкам «лоб-в-лоб», а потом к снайперской стрельбе. Наличие разнообразных транспортных средств со множеством возможностей ещё сильнее влияет на непредсказуемость геймплея. Именно поэтому данная игра относится к играм со «стихийным» геймплеем.

Например, главную корейскую базу во втором уровне «Восстановление» можно атаковать множеством способов. Можно пробраться через главный вход на транспорте, или пешком. Можно атаковать базу с моря на катере, высадившись на пляже и преодолев минную полосу. Можно высадиться позади базы и атаковать её с тыла. Можно пробраться на базу по горной тропе. Можно расстрелять базу с соседней горы с помощью гранатомёта и снайперской винтовки. А можно в режиме «стелса» проникнуть на базу и, никого не убив и не подняв шума, выполнить цель. Подобные ситуации повсеместно встречаются в первой части игры.


Завязка сюжета и его предпосылки


События Crysis разворачиваются в недалёком будущем, на островах Лингшан (англ. Lingshan) в Филиппинском море. Согласно сюжету игры, эти острова уже не первый раз волнуют общественность конфликтами, развивающимися на своей территории.

Согласно сюжету, в КНДР к власти приходит новый лидер Kim Jong Juul, который в 2008 году проводит ряд экономических реформ, приводящих к значительным переменам во всём устройстве страны. Крупные города превращаются фактически в независимые образования со своей рыночной экономикой; Пхеньян становится вторым по значимости центром высоких электронных технологий; приобретаются большие партии передовых военных технологий у Китая. С учётом того, что КНДР обладает ядерным оружием, их статус на политической арене возрастает до невероятных высот.

По достижении таких результатов, первой целью Кореи становится укрепление своих позиций в Тихом океане. Объектом её внимания становится серия небольших островных государств, которые сравнительно легко взять под контроль.

Далее, в 2016 году КНДР оказывает помощь островам Лингшан в установлении прокоммунистического режима. Пхеньян назначает там своё марионеточное правительство и объявляет о национализации находящейся на островах американской собственности суммой в несколько миллионов долларов. Последовал крупный скандал, однако открытого военного конфликта тогда удалось избежать.

В августе 2020 года, согласно сюжету игры, относительное спокойствие острова Лингшан вновь было нарушено. Правительство КНДР блокирует остров кольцом военных кораблей и эвакуирует тысячи местных жителей, объясняя это повышенной сейсмической активностью на острове и угрозой извержения вулкана; а присутствие корейских военных носит «чисто гуманитарный характер» (командует войсками генерал Кхон). Данные о сейсмической активности частично подтверждались тем, что подземные толчки были также зафиксированы и на Гавайях. Однако, по мнению ведущих учёных США, в этом районе никогда не было вулканической активности. Госсекретарь США заявляет, что действия КНДР можно расценивать только как вторжение.

Примерно в то же время спутники NASA фиксируют на острове резкие температурные аномалии. Сперва их принимают за ядерные взрывы, к делу подключаются РУМО и АНБ. Под прикрытием «Международной Археологической Ассоциации», ведущей работу в этом районе, на остров организуется экспедиция, в состав которой, помимо археологов и учёных, входят также агенты ЦРУ. Руководит экспедицией доктор Розенталь. На остров их доставляет судно «Lusca’s Call», приписанное к порту в Сан-Диего.

В ходе своих работ/раскопок экспедиция натыкается на «древний механизированный артефакт/статую». Сигнал, испускаемый этим «артефактом», привёл их к «Храму», расположенному в глубине горы.

По предварительной оценке специалистов, возраст обеих находок составляет около нескольких миллионов лет.

В прессе появляются сенсационные статьи о необычных находках археологов (заголовок газеты — «World renowned archeologist uncovers another prehistoric „mechanical“ artifact»), а жители острова то и дело видят в небе неопознанные летающие объекты.

Взяв под контроль остров, корейцы берутся непосредственно за «Экспедицию Розенталя», тщательно контролируя её работу и допрашивая её членов.

7 августа 2020 года было получено сообщение от дочери доктора Розенталя, Елены Розенталь, также входящей в состав «Экспедиции», в котором она вкратце излагает истинную ситуацию и просит о помощи. После этого связь с островом теряется.

12 августа 2020 года получен чёткий аварийный сигнал с археологического судна «Lusca’s Call».

14 августа 2020 года, по сюжету игры, правительство США приступает к решительным действиям: для разъяснения ситуации на остров Лингшан отправляют спецподразделение «Хищник» (англ. Raptor) в составе пяти бойцов спецотряда Дельта под командованием майора Бернса (позывной «Пророк»). Остальные члены отряда имеют позывные «Ацтек», «Шут», «Псих» и «Номад» («Кочевник» в переводе с англ.; главный герой, полное имя — Джейк Данн). Штаб под командованием адмирала Мориссона базируется на авианосце «Конституция»[64] при поддержке кораблей сопровождения. Вся боевая группа находится в непосредственной близости от острова, но сохраняет безопасную дистанцию, дабы не провоцировать корейцев. Полевым командиром армии десанта назначается майор Стриклэнд. Первичная цель операции характеризуется как «найти и спасти» членов экспедиции Розенталя, основываясь на координатах сигнала с судна «Lusca’s Call».

С этого момента начинается сама игра.

_________________
Генерал-полковник

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.271s | 26 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek