phpBB [video]
..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Metro: Exodus http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=356&t=6803 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Han Viachko [ 20 май 2018, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Metro: Exodus |
Metro Exodus (Метро: Исход) — таки вышедший шутер от первого лица, разработанный не без известной 4A Games. 3-я игра серии Metro, релиз произошёл 15 февраля 2019 года. Коротко про историю разработки Разработки игры начались в 2014 году, но официально анонсированная лишь 11 июня 2017 года на Electronic Entertainment Expo 2017. Игру сразу задумывали делать под Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра должна была выйти осенью 2018 года, но весной 2018 года её выход перенесли на 2019 год. Из планируемых 7 локаций, до релиза дожили все 7. Игровой движок - 4A Engine. Сюжет Как писала вурдалакопедия в 2018-м: Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Всё так и осталось. Движимый идеей о том, что выжившие остались и за пределами Московского метрополитена, Артём решает начать поиски... И да, про паровоз это не шутка, он в правду есть, и даже есть объяснение многим сюжетным дырам прошлых игр (хотя быть может это и не дыры вовсе). З.Ы.: сам не играл, но по отзывам сюжетом довольны далеко не все. |
Автор: | Han Viachko [ 23 фев 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Metro: Exodus |
И так, игра вышла. Счастливые обладатели, пжлста делитесь впечатлениями. З.Ы.: ща подправлю шапку темы |
Автор: | TEKTON [ 26 фев 2019, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Metro: Exodus |
Сам не "счастливый обладатель", но стримы смотрел. Метрошка как метрошка (типо как Колда это Колда) . Графон норм, атмосферненько порой , сюжет- отстой , Диалоги- отстой (точнее монологи, т.к. ГГ немой), много "клюквы" (водка, ушанка, балалайка, совковые предметы...), логика Npc -отстой, анимации-сойдёт, Детализация - норм. фичи, крафт -норм, (Техническая сторона "сырая"). Короче, как обычно, коридорный, занудноватый, порой мясной шутан, с попыткой иллюзии открытого мира (С закосом под Рейдж). Никаким Алайфом и не пахнет, всё заскриптовано, неписи тупорезят, лезут пачками, взаимодействия с напарниками никакого... Короче одноразовый проход и всё... Забытье... Невооруженным взглядом видно, что делалось что б чисто бабла срубить и перейти к клепанию новой версии. Порой хочется крикнуть "Не верю" !!! Не чувствуется вкладывания "души", ну или не смогли убедить... З.Ы. Но то что есть попытки создания "открытого мира" это хорошо! Ещё прикрутить систему диалогов, квестов ... Логику NPC и Алайф и ... И можно лепить замену С2 (Наверно Григор все локти сгрыз... Наверно жалеет что разругался с ребятками. Ну так ему и надо !!! ). З.Ы. Интересно, есть ли попытки среди мододелов "оседлать" движок: 4A Engine ? |
Автор: | Sting [ 07 мар 2019, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Metro: Exodus |
Ну, раз есть такая тема, то можно и высказаться тут. Мнения с оратором сверху полностью не совпадают. Согласен только в поговорке : "на вкус и цвет - фломастеры разные" Скачал и на удивление игра пошла. Сразу пишу, что проходил на своём разрешении, но с минимальной графикой. Лучше проходить на минималках, но без фризов, чем с фризами но на средних и выше. И так... Менял графику в разные стороны на разных картах, графика в целом - супер, мне понравилось. (Но это имхо, ибо на графику я смотрю всегда в последнюю очередь). Атмосфера - на уровне, я бы сказал что очень хорошая. Но. Я "потерялся", когда прибыли на локацию где обитает Барон. Такое ощущение что я [цензура] поиграл в безумного Макса... Это дикое упущение было. Ибо такие же нефтяные вышки, их захватывать надо и так далее. Теперь отдельно по локациям, Волга - замечательно, Ямантау - замечательно, Каспий - привет от безумного Макса (ужасно), Тайга - средне, очутился в детском саду каком-то, пираты, пионеры, но сама карта очень красивая, Мёртвый город - самая атмосферная локация и присуждаю наивысший бал из всех остальных. Диалоги Мне понравились. Я иногда сам закуривал сигаретку и слушал монологи. Мне лично было интересно, я погружён был в атмосферу игры. (как всегда имхо) Теперь самое "бесючее" с игры... Самое первое что хочу отметить, это [цензура] горилла с Мёртвого города. Я проорался когда убил и понял что это горилла. Понимаете? В Новосибирске, зимой, горилла. Может он словил глюки какие-то, но горилла... Управление транспортом. Лодка, автомобиль, я не знаю что они сделали, но я еле управлял этой буханкой. И самое что выбесило - это заскриптованные боссы. Нахуя добавлять босса, которого убить нельзя. Я про медведя. В первый раз когда встретил его, я всё потратил, все патроны, ножи, гранаты, молотовы, стрелы, успел сделать стрелы и их просрал. После этого умер, понял что скрипт какой-то стоит и разрезал верёвочку, всё, прошёл. Жопа горит на таких моментах страшно. В общем игра понравилась, хоть и линейная, хоть и коридорная, хоть и Артём молчит. Да насрать мне, мне нравится что они не просрали атмосферу игры и добавляют что-то новое. С каждой игрой, они не уходят назад, и в принципе они не стоят на месте, а всегда что-то делают новое. Локации, крафт. Взять тот же атсасин, там даже такого не добавляют, просто карту меняют и собирают деньги. P.S. игру прошёл за 2 дня, на 2 уровне сложности. |
Автор: | V.o.l.k [ 03 май 2019, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Metro: Exodus |
Итак, вот и я прошел метро исход. Так что тоже оставлю свое мнение. Начну с минусов. Концовки. Никогда не понимал, зачем игре несколько концовок, если она создана по книгам и есть такое понятие как канон. Вот в первой части Артем мог не сбрасывать ракеты на Черных. И что? В Луче Надежды все равно, канон уничтожение. В том же ЛН Артем мог погибнуть в плохой концовке... Ну и? Вот он с нами опять. Я понимаю, когда игра не имеет книжной (или любой другой основы) и там разные концовки, но игра где уже известен результат с концовками? Ну это ИМХО бред. Для хорошей концовки нужно тихое прохождение. Этим игра похожа на Dishonored где тоже уйма оружия и способностей, но для хорошей концовки нельзя убивать. Это еще больше бесит, чем предыдущий пункт. Зачем такой арсенал, такая возможность к апгрейду, если пользоваться оружием практически нельзя. И ладно там глава Тайга, где люди, по сути, не плохие, но Каспий где кругом бандиты и что бы получить хорошее завершение главы я не должен убивать бандитов??!! ЛОЛ! Это как дать в темноте фонарик, но запретить пользоваться. Бред. Метро уже не метро. Метро ушло в открытый мир и это и хорошо и плохо. Хорошо потому что есть свобода действий, большие локации, где много чего интересного, да и просто, что то новенькое. Плохо потому что не атмосферно. Нет того страха, чувства безысходности когда ты был в туннелях метро и знал что выхода нет. Это просто веселая прогулка по поверхности, где все х монстров можно тупой обойти. Единственный уровень, который мне понравился, вот от души это Новосибирск. И мутанты, и аномалия (пусть и где то там). И пустота, вот это действительно атмосферно. Машина на Каспии. Вот уж ниочем. Крафт. Опять, ниочем. Ну зачем? Чем были плохо в двух первых частях? Замени металлолом и химию, просто сразу на аптечки фильтры и патроны, ничего бы не поменялось. Разве что чистка оружия прикольная фича. В общем и целом игра понравилась 8 из 10. P.S В догонку хотел бы добавить, что Артему "везет" что на всех локациях враги. Вот мне было бы интересно, как бы он выкручивался если бы, скажем на Каспии были обычные люди, не бандиты, которые тоже бы не горели желанием делиться водой и топливом. А так хорошо получается, что вроде бы, у бандитов угнал и не стыдно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |