..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Все, что мы знаем про Fallout 4
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=401&t=6273
Страница 2 из 2

Автор:  R.E.K.L.A.S.T. [ 20 июн 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

В Fallout 4 ухудшили графику ради геймплея

Изображение

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс рассказал, что разработчики Fallout 4 стремятся выдерживать баланс между графикой и интересным игровым процессом. По его словам, команда могла бы сделать самую красивую игру в мире, но для этого пришлось бы жертвовать другими элементами. Пит посоветовал поклонникам смотреть не только на картинку, а обратить внимание, например, на уровень интерактивности мира Fallout 4.

Четвертая часть Fallout, по заявлениям разработчиков, должна стать чуть ли не самой масштабной игрой в истории серии. По словам ведущего продюсера Джеффа Гардинера, даже 400 часов будет недостаточно, чтобы увидеть абсолютно все, что задумали авторы.

Автор:  Хог [ 21 июн 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

Хорошая новость для обладателей не самых производительных машин :)

Автор:  Дифенгидрами́н [ 21 июн 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

Что-то я их не понял. Чем им графон мешает сделать хороший геймплей? Жалко. Хотелось бы увидеть красивые пустоши.

Автор:  R.E.K.L.A.S.T. [ 22 июн 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

Дифенгидрами́н писал(а):
Что-то я их не понял. Чем им графон мешает сделать хороший геймплей? Жалко. Хотелось бы увидеть красивые пустоши.


Тупая отмаза. facepalm

Автор:  berter [ 23 июн 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

Итак, я думал что это очевидно. Разработка игры требует денег. У них определённый бюджет на игру. И если на эти деньги сделать её очень красивой, наняв специалистов и оплачивая человеко-часы, то финансирование других аспектов придётся урезать, а следовательно и качество упадёт.
И вообще, я смотрел графон - по-моему кто-то зажрался, ребятки.

Автор:  семён [ 24 июн 2015, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

да они и геймплей не завезут

Автор:  R.E.K.L.A.S.T. [ 28 июн 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

Все, что мы знаем про Fallout 4: Часть 2

Пресс-конференция компании Bethesda, прошедшая на выставке Е3, и последовавшие за ней многочисленные интервью геймдиректора Fallout 4 Тодда Говарда немало рассказали про одну из самых ожидаемых игр года. В этой статье вы найдете не только все известные на данный момент официальные факты о Fallout 4, но и другие подробности о проекте, которые фанатам удалось узнать, проанализировав видео из игры.

В Fallout 4 будет динамическая смена погоды и радиационные штормы
Изображение
В отличие от Fallout 3, погода в новой игре серии не всегда будет яркой и солнечной. Более того, в одном из своих интервью Тодд Говард заявил, что атмосферные явления в Fallout 4 могут представлять немалую опасность для игрока. Так, например, из-за сильных ветров по Пустоши будут периодически проноситься смертоносные радиационные штормы, которые образуются над локацией «Светящееся море» (именно в этот участок карты упали ядерные бомбы, нацеленные на Бостон).

Кинематографическую камеру во время диалогов можно отключить
Изображение
Многие игроки были неприятно удивлены, увидев в Fallout 4 кинематографические диалоги а-ля Mass Effect. К счастью для недовольных, беседовать с персонажами можно по старинке, от первого лица. Кстати, теперь, выслушивая собеседника, герою не обязательно стоять на месте, как вкопанному: пока NPC проговаривает свои реплики, игрок может лазить в инвентаре, что-то мастерить и ходить по комнате.

В игре можно будет сооружать здания и основывать поселения
Изображение
Строительство домов — одно из самых интересных нововведений в Fallout 4: игрок сам решает, где и из чего будет сконструировано его жилище и как оно будет выглядеть внутри и снаружи. Обустроенный, надежно защищенный дом со временем может даже стать ядром небольшего поселения: странствующие торговцы и другие персонажи подселятся к главному герою, когда тот проведет у себя на базе электричество, начнет выращивать еду и оградит территорию оборонительными сооружениями. Fallout 4 — это игра о том, как силами одного человека цивилизация постепенно возвращается в мир до катастрофы.

В Fallout 4 будет полсотни видов оружия и 700 модификаций к ним
Изображение
Оружейному делу в Fallout 4 уделяется не меньше внимания, чем строительству зданий: здесь для каждой пушки предусмотрено такое количество модификаций, что при желании игрок может создавать совершенно уникальные стволы, аналогов которым не найти во всей Пустоши. К примеру, обычный плазменный пистолет реально превратить в плазменное ружье, из которого в свою очередь можно сделать энергетический дробовик, автомат, плазменную снайперскую винтовку или что-то среднее между перечисленными видами оружия.

Стрельба в новом Fallout будет соответствовать стандартам современных шутеров
Изображение
По заверениям Тодда Говарда, экшен-составляющая Fallout 4 ни в чем не будет уступать высокобюджетным шутерам уровня Battlefield или Call of Duty. Для этого Bethesda даже наняла в штат нескольких создателей Halo и позвала сотрудников id Software в качестве консультантов.

Первые небольшие, но важные улучшения, внесенные в экшен-составляющую Fallout 4, заметны уже в геймплейных роликах игры: так, например, теперь можно задерживать дыхание при стрельбе из снайперских винтовок, что повышает точность выстрела, а у гранат наконец-то появилась своя кнопка на геймпаде, благодаря чему метать снаряды должно быть намного проще.

Бостонская Пустошь по размерам сравнима с миром Skyrim
Изображение
В недавнем интервью Тодд Говард развеял слухи о том, что мир Fallout 4 в несколько раз превосходит территорию Скайрима, и заявил, что на самом деле Бостонская Пустошь вполне сопоставима в размерах со страной нордов. Разница в том, что интересного контента в Fallout 4 будет куда больше, чем в The Elder Scrolls 5: ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер рассказал, что до сих пор находит в игре новые вещи, хотя и играет в нее уже около 400 часов.

К слову, Bethesda пообещала, что в Fallout 4 совершенно не будет экранов загрузки при переходе с открытой местности в здания, прямо как в третьем «Ведьмаке» и GTA 5.

В Fallout 4 можно будет почувствовать себя Тони Старком
Изображение
Силовая броня в новом Fallout напоминает костюм Железного человека: в своей мастерской игрок может менять ее отдельные детали, красить доспех в разные цвета и улучшать его за счет особых модификаций. При желании к броне даже можно прикрепить джетпак.

По сути, силовая броня в Fallout 4 — небольшой танк: герой, закованный в такой высокотехнологичный доспех, превращается в неуязвимую машину смерти, но расплачивается за превосходную защиту ухудшенной подвижностью. Кроме того, все указывает на то, что силовая броня будет нуждаться в регулярной подзарядке, поэтому игроку придется использовать ее только в наиболее сложных сражениях.

Ролевая система SPECIAL претерпела некоторые изменения
Изображение
Самое важное отличие SPECIAL в Fallout 4 от ее предыдущих версий — отсутствие навыков. Судя по всему, все те умения, которые раньше определяли, насколько хорошо герой пользуется оружием, ремонтирует вещи и взламывает компьютеры, в Fallout 4 станут частью некой обновленной системы перков.

Сюжет Fallout 4 будет меньше водить игрока за руку
Изображение
Третий Fallout часто ругали за слабый сюжет, и вполне обоснованно: основной квест игры был слишком линейный, игрок почти никак не влиял на события, из-за чего следить за происходящим на экране было довольно скучно. К счастью, разработчики это признают и обещают, что сюжет Fallout 4 предоставит игрокам куда большую свободу выбора.

Компаньоны в Fallout 4 будут бессмертными
Изображение
Пока что Bethesda показала двух потенциальных спутников, с которыми можно будет путешествовать по Пустоши: немецкую овчарку и робота-дворецкого по имени Годсворт. Эти и другие компаньоны Fallout 4 — бессмертны в бою: разработчики сделали их неуязвимыми, чтобы игроку не приходилось перезагружаться каждый раз, когда, например, верного пса разорвало гранатой. А вот могут ли спутники погибнуть в хардкорном режиме игры, как это было в New Vegas, и появится ли вообще подобный режим в Fallout 4 — пока неизвестно.

Пожалуй, самая главная новость о Fallout 4, которую мы услышали на выставке E3, — дата релиза игры: 10 ноября 2015. Bethesda работает над проектом почти шесть лет, и этот долгий и трудный процесс наконец-то подходит к концу: уже меньше, чем через пять месяцев миллионы игроков покинут убежище 111 и отправятся исследовать постъядерные руины Бостона и его окрестностей.

Автор:  Дифенгидрами́н [ 28 июн 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

Боюсь за навыки. Надеюсь хорошо реализуют.

Автор:  R.E.K.L.A.S.T. [ 03 июл 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все, что мы знаем про Fallout 4

Крупный онлайн-магазин закрылся из-за предзаказов на Fallout 4

Изображение

Интернет-магазин розничной сети GAME, которая является крупнейшим продавцом игр в Великобритании, вышел из строя после начала предварительных продаж коллекционного издания Fallout 4. Как сообщили в микроблоге сотрудники магазина, спрос на игру оказался столь огромным, что серверы на некоторое время отказали. Возобновить работу сайта удалось лишь спустя три часа.

Fallout 4 Pip-Boy Edition — коллекционное издание ролевой игры от Bethesda, в комплект которого входит копия наручного компьютера из игры. В него можно вставить смартфон с установленным приложением, которое копирует интерфейс Fallout 4. Это издание выпущено ограниченным тиражом, а его цена в Великобритании составляет 100 фунтов (около 9 тысяч рублей).

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/