..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Fallout 4: Vault-Tec Workshop
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=401&t=6724
Страница 1 из 1

Автор:  R.E.K.L.A.S.T. [ 31 июл 2016, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Fallout 4: Vault-Tec Workshop

Изображение

Станьте Смотрителем собственного Убежища и умрите от тоски через два часа

Bethesda — одна из немногих игровых компаний, которые умеют четко и в срок выполнять план. Пообещали регулярно выпускать дополнения к Fallout 4 — и стругают их строго по графику, раз в месяц. Другое дело, что дополнения эти по большей части проходные: Automatron — трехчасовой квест плюс станок для роботов, Wasteland Workshop — постапокалиптический зоопарк с возможностью стравить обитателей разных клеток набор клеток с возможностью стравить их обитателей, Contraptions Workshop — счастье свихнувшегося инженера, который любит сооружать навороченные механизмы. Из общего списка пока выбивается только Far Harbor, где игрокам предоставили целый огромный остров для приключений и рассказали замечательный сюжет.

Мы надеялись, что Vault-Tec Workshop в этом ряду будет находиться хоть и не вровень с Far Harbor, но уж точно выше других «строительных» дополнений. Из описания следовало, что герой сможет стать смотрителем собственного Убежища и проводить нечеловеческие (или наоборот — самые гуманные в мире) эксперименты над его жителями. Девиз дополнения — «Волт-Тек» даст вам инструменты, остальное — за вами!» — звучал очень заманчиво. Сразу вспоминались истории о том, что в Убежище 68 заселили 999 мужчин и 1 женщину, в Убежище 42 всегда было полутемно, в Убежище 34 не запирали комнату с оружием, а в Убежище 95 все жители были наркоманами. Интересно, какие эксперименты можно будет проводить здесь?

Изображение
Аддон рассчитан на персонажей старше 30 уровня

С этой мыслью вы платите 459 рублей, заходите в игру, привычно настраиваете радио на нужную волну и быстренько находите свое Убежище. Оно огромно. В нем горы гнилого или ржавого довоенного хлама — старых вагонов, фургонов, ящиков, досок, рельсов, тракторов, погрузчиков, коробок. Первые два часа игры пролетят незаметно — все это надо разобрать, перебить всех легендарных тварей, которые поселились в каждом углу, подключить мастерские, настроить радио на передачу сигнала. Пока вы хлопочете, в Убежище появляются первые поселенцы. Правда, тут же выясняется, что опыты можно ставить только над одним из них.

Всего вам дадут провести ровно четыре эксперимента. Всякий раз вы должны будете выбрать вариант развития событий: например, когда вы будете испытывать новый прототип велотренажера, то вам предложат бить подопечного током, чтобы он быстрее крутил педали, или накачать его наркотиками, чтобы он потерял счет времени, или — самый скучный вариант — включить фоном расслабляющую музыку и распылить вокруг приятный аромат. По завершению эксперимента вы сможете узнать результат: подействовали ли как-то ваши манипуляции или эффект от них оказался равен нулю.

Веселье длится примерно час: в четырех экспериментах вы успеваете дать своей жертве дикую дозу радиации (или улучшить зрение), обобрать до нитки (или обогатить), напоить вкусным кофе или отравленной бурдой. Проблема в том, что какой бы вариант вы ни выбрали — ничего не изменится, кроме записи в терминале Смотрителя убежища. Итог всех экспериментов — четыре новых устройства, которые теперь вы можете строить в любом из поселений. И эти четыре устройства ровно ничего не меняют. Старый Смотритель, под руководством которого вы проводили опыты, уходит и оставляет вам свое место. Став новым Смотрителем, вы понимаете, что вас, мягко говоря, обвели вокруг пальца.

Изображение
«Система управления населением» дает возможность назначать жителей на работу, не бегая за каждым из них, и разыскивать спутников — это очень удобно, если вы давно позабыли, кого где оставили

Нет никаких больше экспериментов, и сделать в своем Убежище вы больше ничего не можете. Все, что остается — это отстроить его, как уже отстроили полтора десятка других поселений (если, конечно, вас еще не тошнит от этого процесса). И от других поселений ваше Убежище будет отличаться только тем, что оно реально огромное и находится под землей. Ах да, еще тем, что специально для него в обновлении есть огромный комплект «мебели в стиле ретро».

В итоге Vault-Tec Workshop — самое обычное «строительное» дополнение: если вы любите эту часть игры, вас порадует возможность стильно обустроить огромную пустую пещеру, если нет — смело проходите мимо. Bethesda уже заявила, что следующее обновление — Nuka-World — будет довольно большим (хотя и не настолько, как Far Harbor) и последним: после его выхода студия сосредоточится на других проектах. И правильно: у компании наверняка есть куда более важные дела, чем штамповка бесконечных комплектов диванов, стульев, неоновых вывесок и парников с фейерверками для Fallout 4.

Взято с: mail.ru
Автор: С. Карачарова

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/