..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Аномалии и артефакты http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=403&t=6330 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R.E.K.L.A.S.T. [ 03 июл 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Аномалии и артефакты |
Незадолго до катастрофы ученые начали замечать странные явления, происходящие в экологически загрязненных местах. Проявления были разные: новые виды бактерий, ускорение мутаций, изменение электромагнитного поля. Научный мир всколыхнуло сенсационное заявление, что на аномальных территориях ускоряется разложение вредных веществ. Находясь в эйфории от данного открытия, человечество не заметило, как из блага аномалии превратились в смертельные ловушки для человека. До сих пор научного объяснения аномалиям не найдено. Лучший способ не погибнуть в аномалии – это обойти ее стороной. Но если обойти аномалию не удается, то помните, что правильно подобранная экипировка существенно повысит ваши шансы на выживание. Экипировка с высоким показателем защиты от аномалий спасет вас от ожога, поражения током и проникающей радиации. Вы сможете передвигаться по зараженной области, касаться опасных объектов. Респиратор, противогаз либо баллон с кислородом защитят ваши легкие от вдыхания ядовитых газов и радиоактивной пыли. Несмотря на смертельную опасность, аномалии привлекают выживших благодаря странным образованиям – артефактам. По одной из гипотез, артефакты – это результат переработки аномалиями опасных и токсичных веществ. Артефакты могут быть обнаружены практически в любой аномалии. Они спрятаны от постороннего взгляда. Чтобы найти их, вам понадобится детектор, а чтобы достать – хорошие перчатки. Артефакты обладают различными свойствами. Они могут помочь вам и навредить вашим врагам. Изучив специальный навык "знаток артефактов", вы сможете активировать артефакты, выпуская из них скрытую энергию. Вот лишь некоторые из известных выжившим артефактов: Мочалка – небольшой предмет, похожий на губку или клубок мха. В обычном состоянии поглощает токсические газы и радиоактивную пыль. При активации становится смертельной гранатой, при взрыве создающей облако ядовитых спор. Катушка – кристалл, обросший тонкими эластичными волокнами. Внешне напоминает индукционную катушку, за что и получил свое название. В обычном состоянии создает локальное электромагнитное поле, отключающее всю электронику и скрывающее игрока от сканеров и детекторов. При активации используется как граната, создающая в месте взрыва электромагнитное поле, отключающее все электронные приборы. Погремушка – обладает уникальной способностью глушить любые звуки, издаваемые носителем артефакта. При активации артефакта эффект усиливается. При этом артефакт не разрушается, и спустя некоторое время может быть активирован вновь. Пружина – небольшой артефакт, напоминающий сильно увеличенную молекулу ДНК. В обычном состоянии увеличивает скорость перемещения персонажа. При активации кратковременно повышает метаболизм, значительно повышая скорость восстановления энергии. Живокост – этот артефакт особо ценится выжившими за свою уникальную способность ускорять заживление ран. При активации способен справиться с самым серьезным ранением, включая переломы конечностей. Оникс – темный кристалл со слабым свечением. В пассивном состоянии создает особое поле, реагирующее на движущиеся с большой скоростью объекты и замедляющее их. Выжившие догадались использовать этот артефакт для замедления летящих в них пуль и уменьшения их проникающей способности. При активации способен полностью остановить летящую в игрока пулю. Артефакт при этом разрушается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |