* Sb    * Магазин Текущее время: 11 май 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 617  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Орки
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 01:29 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:36
В кошельке:
694.00

Сообщения: 1763

Откуда: Шарковщина
Изображение

Орки - агрессивные, грубые и воинственные зеленокожие ксеносы. Орки являются доминирующим видом среди Оркоидов; другие виды - гретчины, снотлинги и разнообарзные сквиги. Несмотря на то, что их общество по своей природе примитивно и жестоко, раса оркоидов одна из самых успешных во всей Галактике и превосходит своим количеством почти любую другую расу. Однако, благодаря их агрессивной и воинственной натуре, эта многочисленная раса разбита на сотни мелких империй, кланов и племён, воюющих как друг с другом, так и с другими расами. Если чисто теоретически предположить, что все Орки когда-нибудь объединятся, они несомненно сломят любое сопротивление.

История:
Ходят слухи, что раса Оркоидов была генетически смоделирована тысячелетия тому назад. Орочья легенда приписывает их создание Мозглякам - крохотному, но чрезвычайно умному виду Оркоидов, которые вывели гретчинов для роли слуг и орков для роли воинов. Позднейшие свидетельства устанавливают, что орки на самом деле могли быть созданы Древними, которые создали Крорков как одну из последних попыток отбиться от некронов и поработителей. С того времени орки населяют Галактику, и есть данные об их столкновениях с человечеством задолго до основания Империума, десятки тысячелетий назад, во время Тёмной Эры Технологий. Человечество и орки сражались в бесчисленных конфликтах с того времени и вряд ли когда-либо прекратят.
В 544.М32 орочий вождь, известный как Зверь, успешно объединил большинство Орков и почти покорил всю Галактику. Его величайший за всё время существования Орков Waaagh!, в конце концов был остановлен в апокалиптической схватке с Империумом.

Физиология:

Экосистема Оркоидов включает несколько видов, таких как Гретчины, Снотлинги, Сквиги, Орочий Грибок и самих Орков. Орочья экосистема, рождающаяся из грибных спор, путешествует с Орками, позволяя им быстро колонизировать миры по всей галактике и размножаться с огромной скоростью. При долгом и активном воздействии оркоидов на планету грибы и сквиги могут вытеснить местную флору и фауну.
Необычность орков состоит в том, что они могут расти в течение всей своей жизни и их социальный статус почти напрямую связан с их ростом: большой орк - сильный орк, самый сильный орк - самый главный орк.
Физиология орков - это симбиотическая комбинация животного и грибка, объединённая таким образом, чтобы работать в полной гармонии. Грибок делает Орков удивительно живучими, заменяя несколько жизненно важных органов и охраняя те органы, которые остались от животного. Они настолько выносливы, что могут вынести операцию по пересадке головы или другой конечности, и псоле небольшой задержки (около суток) они вновь смогут идти в бой.
Гриб также выполняет репродуктивную функцию, делая их одной из самых распространённых рас в Галактике. Взрослые орки постоянно испускают споры, а во время смерти орка высвобождается огромное количество спор, которые могут лежать в земле годами. Именно поэтому, мир, атакованный орками, будет страдать от них сотни лет, и даже если первоначальное вторжение будет остановлено, орков почти невозможно полностью истребить.
Изображение

Общество:
Орки генетически созданы выносливыми, агрессивными, мускулистыми, с примитивным складом ума. В дополнение к обычным бойзам (самой многочисленной группе населения), среди Орков выделяется каста Оддбойзов, генетически предрасположенных к выполнению специфичных задач, причем чрезвычайно хорошо. Несомненно, создатели Орков смогли записать в их генокод информацию о том, как создавать и поддерживать технологию: мекам, к примеру, почти не требуется обучение для выполнения их задач, так как они понимают механику на инстинктивном уровне.
Обычной наибольшей социальной группой для Орков является племя - орда, состоящая из многочисленных банд, находящихся под единым командованием Вождя или Варбосса. Орочьи племена постоянно растут, воюют, покоряют другие племена или сами покоряются ими, и потому довольно нестабильны.
Банда - это меньшая социальная группа, обычно ведомая Варбоссом. В большинстве случаев несколько таких банд вместе формируют племя под предводительством сильнейшего Варбосса.
Банды, в свою очередь, состоят из различных толп - групп орков, собранных в социальную или боевую единицу, часто притянутых друг к другу их предпочитаемым стилем ведения боя.

Кланы:

В то время, как орк принадлежит племени, он также является частью Клана. Племена постоянно меняются, разваливаются и формируются заново, клановые узы же стабильны и прочны. Орочий клан - это не столько общественная группа, сколько общий стиль мышления, представляющий различные черты орочьего характера. У каждого клана есть свои цвета, обозначения, Изображениехарактеристики и стиль ведения войны.
Вполне возможно, что предрасположенность к определенному клану у орков является генетической, так как члены одного Клана могут иметь схожие физические характеристики, отличающиеся от других Кланов. Например, у орков клана Плохих Лун наиболее быстро растут зубы.
Орочье племя обычно включает в себя орков из разных кланов, поэтому когда племена воюют друг с другом, орки часто оказываются врагами с представителями своего клана. Это считается вполне нормальным явлением, так как орк верен в первую очередь своему Варбоссу. Несмотря на это, межклановое соперничество особенно интенсивно.
Хотя было замечено множество орочьих кланов, реально больших и значимых среди них всего шесть:
Плохие Луны: богатейший клан, во многом благодаря тому, что их зубы растут быстрее. Это наиболее близкий аналог торговцев, который есть у Орков. Они чаще всего становятся пиратами (Карсарами). Клановый цвет - жёлтый, приносящий богатство.
Кровавые топоры: любят использовать "не-орочью" тактику, такую как камуфляж (довольно яркой расцветки), планы битвы, отступление и т.д., отчасти перенятую у слодат Империума, за что и пользуются недоверием со стороны других кланов. Иногда торгуют и заключают сделки с имперцами, но чаще всего оборачиваются против нанимателя, как только получат награду за выполненную работу. Орки этого клана - самые хитрые.
Смерточерепа: известные мародёры и мусорщики. Они могут украсть всё; если что-то пропало - в первую очередь подозрение падает на них. Очень суеверны и покрывают себя и свою технику синей краской с ног до головы, веря, что этот цвет приносит удачу. В этом клане самые умные и хитрые гретчины, а также много Несунов.
Злые Солнца: воплощение любви орков к быстрым и громким машинам, среди этого клана очень много Маньяков Скорости и меков. Клановый цвет - красный; орки верят, что покрашенные в этот цвет машины ездят быстрее.
Гоффы: специалисты ближнего боя. Предпочитают примитивную тактику закидывания пушечным мясом, ближний бой и чёрный цвет. Считают себя самыми каноничными орками, а остальных - разряженными клоунами, набравшимися всякой дряни у низших рас.
Змеекусы: твёрдые традиционалисты, которые не доверяют многим формам технологии. Охотники, ведущие в бой огромных сквигов - Сквигготов.
Внеклановые явления.
Даже по орочьим стандартам, некоторые орки настолько анархичны, что не могут ужиться ни в одном клане. Такие орки обычно собираются в свободные орды, примечательными примерами которых являются:
Карсары - пираты, бороздящие просторы космоса, изгнанники из их первоначальных кланов и племён.
Культ Скорости - орки, полностью поглощенные возбуждением от битв на высоких скоростях.
Дикие орки - Примитивные орки, отрезанные от остального орочьего общества.

"Waaagh!":
Орки контролируют обширные территории известного космоса, но эти территории не являются едиными и не подлежат организации - это много тысяч отдельных империй и планет. Эти независимые группировки сражаются друг с другом столь же охотно, как и с любой другой расой в галактике, но время от времени особенно могущественный вождь дает начало событию, известному как Waaagh! - массовому объединению различных племён и банд. К счастью, эти Waaagh! не являются постоянными альянсами и с течением времени распадаются, когда их побеждают, либо когда кончаются враги для битвы.

Иерархия:
Орочье общество управляется самыми сильными индивидами, с элитой, формирующейся из самых больших и способных орков. Единственным исключением являются Оддбойзы - орки-специалисты, имеющие врожденный талант в специфичной области (такой как медицина или технология), чьи уникальные способности делают их незаменимыми для племени.

Варбосс:
Варбосс - лидер орочьей Банды или племени. Он всегда самый большой, самый сильный и самый злой орк в отдельно взятой группе этих существ, и поэтому он получает лучшую броню, лучшее оружие и снаряжение. Особенно сильный Варбосс часто известен как Вождь, хотя на практике он может взять себе любой понравившийся титул.

Оддбойзы:
Оддбойзы - это орки, которые родились с особой информацией, заложенной в их ДНК. Они специализируются на вещах, которые другие орки не могут сделать. Стоит выделить несколько типов Оддбойзов:
Меки - орочьи механики и изобретатели (также известны как 'Меканьяки')
Доки, пэйнбои - Орочьи хирурги и доктора (также известны как 'Безумные Доки')
Чудилы, вирдбойзы, башкотрясы - орки-псайкеры, уничтожающие врагов (и своих бойзов) неконтролируемыми всплесками психической силы.
Погонщики - погонщики рабов и орки, разводящие гретчинов и снотлингов (также известны как 'Slavers')
Лётчеги - орки-пилоты, проникшиеся жаждой полётов.

Нобы:
Нобы - аристократия орочьей расы. Больше и агрессивней, чем другие орки, они выполняют роль лидеров отрядов или сражаются вместе в отдельных толпах. У нобов есть доступ к лучшему снаряжению, оружию и броне, и часто сражаются среди других нобов с схожим снаряжением. Следовательно, часто на поле боя присутствуют разные типы толп Нобов, которые включают:
Меганобы - нобы, одетые в Мегаброню - очень тяжёлый доспех-экзоскелет.
Грохотуны - нобы, экипированные самым экзотичным и дорогим стрелковым оружием.
Киборки - нобы, которые, благодаря их выбору или ранению, перенесли серьёзное хирургическое вмешательство со стороны пейнбоя и получили неплохую железную замену поетрянным органам от мека.
Нобы-Байкеры - нобы, несущиеся в битву на варбайках.Изображение

Парни:
Парни - наиболее обычная форма орков, хотя она всё ещё включает в себя множество различных подгрупп, которые различаются статусом и экипировкой.
Парни - "стандартные" орки, обычно делятся на толпы, экипированные для дальнего боя, или для ближнего боя.
Крутые Парни - это парни, одетые в тяжелую броню. В орочьей иерархии Крутые парни занимают позицию прямо после нобов.
Коммандос считаются воплощением орочьей хитрости, они работают в тылу противника, чтобы посеять опустошение и замешательство.
Поджигатели - орки, отдающие предпочтение огнемётам, обычно ведомые мекбоем, а не нобом.
Танкобои - орки-специалисты, чей целью является уничтожение вражеских машин.
Несуны - орки, экипированные самым тяжелым оружием, которое могут найти, специализируются на "очистке" поля битвы или лагеря врагов от снаряжения.
Штурмовики - орки, экипированные джамппаками, обычно молодые орки с необычной дисциплинарной жилкой.
Парни на Варбайках - орки на Варбайках, любящие скорость.

Религия
Орки верят в двух богов: Горк - бог сильный и хитрый, а Морк - бог хитрый и сильный (тонкая грань между ними состоит в том, что Морк ударит тебя, когда ты не смотришь, а Горк ударит сильно, когда ты смотришь). Из-за этого, иногда орки не могут вспомнить, кто из богов кто, и начинают драку между собой. У орков нет священников, хотя известный могучий Вождь Гоффов Газгкулл Маг Урук Тхрака утверждает, что его посещают видения от Горка и Морка.

Валюта:
Орки используют свои зубы ("жубы") как валюту. Это вполне естественно решает проблему инфляции и стабильности дохода, так как "жубы" растут у орков так же, как и у терранских акул - всю жизнь, заменяясь довольно часто. Эти зубы разрушаются со временем, поэтому их невозможно копить. Все эти факторы в совокупности поддерживают цены стабильными, гарантируют, что у каждого орка есть доступ к деньгам, и позволяет устанавливать твёрдые цены на товары. За зуб можно купить хороший пирог из сквига и бочонок грибного пива, а за мешочек зубов ты купишь дешевый Варбагги. Большой новенький Баттлвагон может стоить варбоссу сотен зубов.

Язык:
Орки разговаривают на своём собственном языке, довольно грубом и включающем в себя множество диалектов. Часто встречаются заимствованные слова из других языков, включающих Имперский Готик. Письмо не под силу большинству зеленокожих, но они используют определённое количество пиктограмм и символов для различных сообщений, в том числе и для составления грубых карт.

Технология:
Орочья "текнолоджи" выглядит ветхой и грубо слепленной, но она настолько же мощная, как и любое оружие Империума. Орочья технология характеризуется нескончаемым потоком плохо продуманных экспериментов и постоянным стремлением меков выиграть соревнование по постройке самой большой пушки, самого огромного Гарганта или самого быстрого Варбагги. Поэтому орочьи технологии не являются унифицированными, придавая орочьим бандам грубоватую и совершенно случайную внешность. Мекбои орков - специалисты в производстве мощных Силовых Полей, которые могут защитить от боевых повреждений, и в импровизированном полевом ремонте. Они могут использовать почти любую кучу обгоревших обломков, и многие из орочьих машин были разрушены десятки раз только для того, чтобы Меки склепали их обратно, добавили свежий мазок краски (или ещё что) и отправили обратно в драку. Жизнестойкая, неунывающая природа орков позволяет им принимать грубые бионические усовершенствования, трансплантанты и другие медицинские махинации, проделанные с ними, с большой лёгкостью.

Орки в Галактике:
Орки - самая широко распространённая из разумных рас, населяющих галактику. По большей части, их передвижения беспорядочны и их "владения" лишены какого-либо подобия сплочённости, хотя и существуют некоторые исключения, такие как орочьи Империи Октариус или Чарадон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.215s | 28 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek