..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Идеи Мода http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=528&t=125 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BaLaK [ 28 авг 2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Идеи Мода |
Наброски, относительно мода. Добавляем свои идеи, вносим коррективы. Суть мода заключается в том, что есть круглая зона, радиусом 40 км. ГГ появляется в жилом городке в 2-х километрах от границы Зоны, задача ГГ дойти до границы незамеченным и пересечь границу. Дальше нужно очень хорошо организовать погружение в Зону, чтобы игроку хотелось идти вперёд, чтобы узнать что дальше - свободное исследование. Идти можно куда хочешь, делать, фактически, тоже что хочешь. Дальше. На большой территории будут расположены несколько сюжетных линий, каждые из которых построены так, что в одном случае их можно пройти только одним способом, а в другом случае несколькими, результат в зависимости от выбранного пути меняется. У каждой сюжетной линии одна и более концовок. |
Автор: | xroo [ 29 авг 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Ел макароны с тушёной говядиной: макароны ковырял из кастрюли, тушёнку из банки. Поцарапал мизинец крышкой, обиделся на крышку, оторвал, выбросил. Съел 7-ю часть банки и чуть-чуть макарон - наелся. Оставил банку без крышки стоять на кухне - холодильник размораживается. И обратите внимание, я не доел банку целиком - потому что был не сильно голодный. Предлагаю сделать скрипт, который будет увеличивать коэффициент голода с временем. Если ГГ сыт, то в него ничего не лезет. Вообще должна быть полосочка голода (сытости). Ещё на продукты нужно поставить сразу несколько полосочек: полосочка целостности (сколько от батона, например, осталось, а сколько съели), полосочка радиационного заражения (чем выше полосочка, тем больше радиации подхватит ГГ), полосочка съедобности (чем меньше полосочка, тем выше риск отравиться, если полоска почти на нуле, ГГ не станет это есть). Разве что, эти мелочи стоит делать после того. как будет готова хотя бы одна локация. Относительно ИИ монстров, нужно заставить их прятаться в тёмные углы, или terrain им делать в тёмных участках (очень тёмных) - чтобы страшно было. Только нужно, чтобы они из темноты могли и выскочить. |
Автор: | Krovosos1997 [ 11 янв 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Цитата: радиусом 40 км Зона радиусом 60 км |
Автор: | Chester [ 11 янв 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Спустя год кто-то это все-таки углядел... |
Автор: | Krovosos1997 [ 11 янв 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Надо же как то оживить разработку |
Автор: | Chester [ 11 янв 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Ты думаешь есть что оживлять? |
Автор: | Krovosos1997 [ 11 янв 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Ну как бы нечего... |
Автор: | Chester [ 11 янв 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Нет,если конечно кто-то и соберется,то можно было бы что-нибудь и реализовать. |
Автор: | R.E.K.L.A.S.T. [ 11 янв 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
Так мобилкин же делает мод,так что эти идеи ещё же можно реализовать |
Автор: | Krovosos1997 [ 11 янв 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи Мода |
У него походу своих идей хватает |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |