..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=528&t=5448
Страница 1 из 2

Автор:  VadimuS [ 11 авг 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

Изображение


Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчик: Geonezis
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 2013 год


Основные изменения:
- Главная визитная карточка модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. Несколько альтернативных концовок.- Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов.

- Максимально возможная логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыли и Чистого Неба.
- Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Практически полное вырезание сюжетно- квестовой составляющей оригинальной игры.
- Дополнительные подземные локации секретных лабораторий.
- Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое.
- Усложнение РПГ составляющей игры. Получение или приобретение тех или иных бонусов будет требовать дополнительных условий.
- По возможности раскрытие человеческих судеб основных героев.
- Уклон в сторону книжной атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
- Проведение дополнительной оптимизации

Прочие особенности:
- Замена оригинальных достижений (ачивментов)- Замена некоторых группировок. Предстоит встретиться со сталкерами кланов Грех и Прозрение, а также загадочной группировкой Черный Ангел.
- Полный ребаланс оружия и снаряжения. Вырезание большей части лишнего и абсолютно не нужного в игре согласно выбранной концепции.
- Замена некоторых стандартных артефактов на книжные аналоги.
- Ребаланс всех тайников.
- Различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения.
- Изменение общего баланса игры в сторону ее усложнения.
- Добавление некоторых GUI элементов. (записки и документы)
- Урезание спавна НПС и мутантов.
- Введение системы сборок артефактов. (на замену селекции)
- Прочие незначительные изменения.




Автор:  <andryxa_007> [ 11 авг 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

ого вы тут и моды делаеть я не знал :cs:

Автор:  _DoN_ [ 12 авг 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

молодой человек вы сайт посещаете, нет? Советую посетить а также в школу сходить грамоте обучиться!
по описанию мод более менее ждем выхода! :)

Автор:  Магистр [ 12 авг 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

<andryxa_007> писал(а):
ого вы тут и моды делаеть я не знал

Не мы.
Vadimus123 писал(а):
Разработчик: Geonezis

Автор:  Безумный Макс [ 12 авг 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

xX_DoN_Xx писал(а):
молодой человек вы сайт посещаете, нет? Советую посетить а также в школу сходить грамоте обучиться!
по описанию мод более менее ждем выхода! :)

Мод будет не то что более-менее, мод будет отличный. GEONEZIS делал квесты для SGM 1.7 и 2.2 которые были довольно-таки не плохие.

Автор:  Слим [ 12 авг 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

СГМ сам по себе мод, который неинтересно проходить и который портит всю атмосферу.

Автор:  Безумный Макс [ 12 авг 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

Слим писал(а):
СГМ сам по себе мод, который неинтересно проходить и который портит всю атмосферу.

Насчёт атмосферы согласен, но новые квесты в версии 2.2 неплохо сделаны.

Автор:  Antary [ 13 авг 2012, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

Сажа в основе — капец, будем усе ходить пьяные и дурные.

Автор:  Магистр [ 13 авг 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

Цель они поставили "скромную". Если удастся это все реализовать - мод отличный будет. Хотя из новых локаций хочется не только подземные лаборатории.

Автор:  Безумный Макс [ 15 авг 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываемый мод на ЗП "Смерти вопреки"

Магистр писал(а):
Цель они поставили "скромную". Если удастся это все реализовать - мод отличный будет. Хотя из новых локаций хочется не только подземные лаборатории.

А новых кроме подземелий и не будет. Комментарий автора по этому поводу:

Источник дать или так поверите?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/