Сон на матрасах как в ЗП.
Периодический выброс.
НПС прячутся от выброса, а если не успевают, то получают повреждения: падают на землю и т.д.
Добавлены новые модели артефактов.
Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52.(
Кордон
Свалка
Агропром
Подземелье Агропрома
Темная Долина
Лаборатория Х-18
Бар
Дикая территория
Армейские склады
Янтарь
Радар
Припять восточный район
ЧАЭС 1
ЧАЭС 2
Лаборатория Х-10
Саркофаг
Лаборатория Х-16
АТП
Пещера
Забытый Лес
Чаща
Лабиринт
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Военная лаборатория
Рыжий лес
Болота
Мертвый город
Затон
Юпитер
Припять западный район
Путепровод "Припять-1"
Лаборатория Х-8
Подземелья Агропрома версия из ЧН (названия пока нет)
Промышленная зона
Янтарь из билда(нет названия)
Дикие Топи
Скрытая дорога
Темная Лощина
Темный Лес
Колхоз Червонэ дышло
Кисловодск(то есть 5 локаций из мода "Обреченный город")
Тайник черного диггера
Лаборатория Х-14
Коллекторы)
На всех локациях лето.
Добавлено большое количество визуалов НПС, теперь те же новички в деревне на Кордоне, все разные и при респавне спавнятся разные
добавлена трансмутация артефактов.
Теперь экзоскелет не работает без источника питания, источники питания можно подобрать с трупов сталкеров в экзоскелетах, а так же у торговцев, в источники можно вставлять до 4 энергосердечников, которые повышают заряд на 25%.
Интегрирован динамический Худ, теперь при одевании экзоскелета, или научного костюма экологов, как и положено видно шлем, при повреждении костюма разбиваются стекла.
При ранении ГГ, мутит: экран карснеет, качается, можно и оружие выронить.
Добавлена смерть от первого лица, после смерти ГГ видно только черный экран.
Добавлен ХУД рук при смене костюмов, теперь если вы надели экзоскелет или костюм долга руки меняются соответственно, добавлено 26 визуалов рук.
Теперь рюкзак со всем хабаром можно сбросить, на карту ставится метка, без рюкзака инвентарь заблокирован.
Выброс предупреждается и заканчивается сообщением, как в ЗП.
Во время выброса нельзя спать, и заблокирован ПДА.
Новый ХУД и ПДА.
Возвращена коллизия трупов(сквозь них нельзя проходить)
Для всех локаций добавленны панорамы, т.е теперь видно горизонт
Интегрирован Vivid Sunsets
Добалены контейнеры артефактов, теперь если артефакт радиоактивный, то радиация будет накапливаться даже если арт в рюкзаке, а не на поясе, для переноса таких опасных артефактов интегрирован контейнер, который вмещает ло 3 артефактов и не пропускает радиацию.
Периодический выброс.
НПС прячутся от выброса, а если не успевают, то получают повреждения: падают на землю и т.д.
Добавлены новые модели артефактов.
Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52.(
Кордон
Свалка
Агропром
Подземелье Агропрома
Темная Долина
Лаборатория Х-18
Бар
Дикая территория
Армейские склады
Янтарь
Радар
Припять восточный район
ЧАЭС 1
ЧАЭС 2
Лаборатория Х-10
Саркофаг
Лаборатория Х-16
АТП
Пещера
Забытый Лес
Чаща
Лабиринт
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Военная лаборатория
Рыжий лес
Болота
Мертвый город
Затон
Юпитер
Припять западный район
Путепровод "Припять-1"
Лаборатория Х-8
Подземелья Агропрома версия из ЧН (названия пока нет)
Промышленная зона
Янтарь из билда(нет названия)
Дикие Топи
Скрытая дорога
Темная Лощина
Темный Лес
Колхоз Червонэ дышло
Кисловодск(то есть 5 локаций из мода "Обреченный город")
Тайник черного диггера
Лаборатория Х-14
Коллекторы)
На всех локациях лето.
Добавлено большое количество визуалов НПС, теперь те же новички в деревне на Кордоне, все разные и при респавне спавнятся разные
добавлена трансмутация артефактов.
Теперь экзоскелет не работает без источника питания, источники питания можно подобрать с трупов сталкеров в экзоскелетах, а так же у торговцев, в источники можно вставлять до 4 энергосердечников, которые повышают заряд на 25%.
Интегрирован динамический Худ, теперь при одевании экзоскелета, или научного костюма экологов, как и положено видно шлем, при повреждении костюма разбиваются стекла.
При ранении ГГ, мутит: экран карснеет, качается, можно и оружие выронить.
Добавлена смерть от первого лица, после смерти ГГ видно только черный экран.
Добавлен ХУД рук при смене костюмов, теперь если вы надели экзоскелет или костюм долга руки меняются соответственно, добавлено 26 визуалов рук.
Теперь рюкзак со всем хабаром можно сбросить, на карту ставится метка, без рюкзака инвентарь заблокирован.
Выброс предупреждается и заканчивается сообщением, как в ЗП.
Во время выброса нельзя спать, и заблокирован ПДА.
Новый ХУД и ПДА.
Возвращена коллизия трупов(сквозь них нельзя проходить)
Для всех локаций добавленны панорамы, т.е теперь видно горизонт
Интегрирован Vivid Sunsets
Добалены контейнеры артефактов, теперь если артефакт радиоактивный, то радиация будет накапливаться даже если арт в рюкзаке, а не на поясе, для переноса таких опасных артефактов интегрирован контейнер, который вмещает ло 3 артефактов и не пропускает радиацию.