..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=528&t=6259
Страница 1 из 1

Автор:  xariton777 [ 24 май 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project

Изображение
phpBB [video]

Приветствую всех. Я хочу рассказать о нашем необычном проекте, над которым мы работаем уже на протяжении почти трех лет, но который только сейчас стал приобретать задуманный изначально вид. За время существования проекта, в тесных кругах он успел без преувеличения стать легендой. Практически каждый день мы сталкиваемся с проблемами, которые могли бы поставить крест на всей многолетней работе, но тем не менее он все еще жив и заслуживает право на ваше внимание сегодня. Итак.
Мы поставили себе цель перенести мир известной игры S.T.A.L.K.E.R. на основу не менее известной мультиплеерной модификации для игры Grand Theft Auto: San Andreas. Речь идет конечно же о потрясающей Multi Theft Auto, именно благодаря которой мы смогли реализовать абсолютно все свои идеи. Попробуйте оставить свой скепсис на минуту и попытаться окунуться в нашу мечту. Усилиями команды было реализовано огромное количество передовых для во всех отношениях устаревшего движка Rendrware, возможностей. Рассмотрим например редактирование ландшафта прямо внутри старой доброй San Andreas.

Без необходимости загружать специальные клиенты, любой член команды может зайти в MTA и, подключившись к серверу приступить к работе над игровым миром. Бесшовный мир нашей игры полностью опирается на эту технологию. Или рассмотрим качественные тени созданные при помощи лайтмэппинга, заботливо вытащенные прямиком из сталкера:

Мы очень долго работали над интеграцией и настройкой этих теней. Было протестировано огромное количество подходов к такой реализации и убито бесчетное количество часов. И все это сможет увидеть любой игрок с абсолютно дефолтным MTA. Особенно можно выделить систему частиц, которая целиком повторяет оригинальную и демонстрирует все эффекты и аномалии в первозданном виде:

Реализована уникальная для GTA трава, поддающаяся ветру и массе игрока. А динамическая смена дня и ночи с потрясающими скайбоксами из сталкера погружают в атмосферу того самого сталкера.


Чтобы оградить игрока от загрузки целой кипы игровых файлов, нами была разработана система стриминга, что прогнозирует перемещение игрока по карте и скачивает самые на ее взгляд актуальные модели и текстуры. Мы активно работаем над оптимизацией и улучшаем графическую составляющую игры.
Отдельное внимание мы уделяем сюжету и побочным групповым квестам. Игроки смогут вступать в группировки. создавать свои формирования, захватывать и занимать оборону лагерей. Мы стараемся сделать практически невозможное: имея всего несколько инструментов возвести небоскреб, который должен стать не просто похож на оригинал, но быть выше и отвечать всем просьбам игроков.


Мы проделали огромную работу и предстоит еще столько же. Поэтому нам очень нужны моделлеры с опытом работы в пакете Blender, на плечи которых ляжет самая тяжелая ноша. Всем остальным мы тоже будем рады и всегда открыты для любых предложений и идей.
Разработчики
TEDERIs - главный разработчик
Musketeer (Evgen Paglazov)
RAG20

Связаться с разработчиком можно в лс http://ap-pro.ru/index/8-27526 либо в Вконтакте http://vk.com/id105542312
Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/oblivionlo
Канал YouTube: https://www.youtube.com/user/TEDERIs
Вопросы и предложения на почтовый ящик: xcplay@gmail.com

[r]P.S. Я лично к проекту никакого отношения не имею![/r]
Спасибо за внимание!

Автор:  Дифенгидрами́н [ 25 май 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project

Вот это круто.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/