..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=529&t=5537
Страница 1 из 1

Автор:  Безумный Макс [ 06 сен 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Изображение

Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012

Описание:
Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.


Автор:  Безумный Макс [ 06 сен 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

P.S. Извиняюсь за отстутствие скриншотов.
P.P.S. Описание идёт от автора мода. Я к моду никакого отношения не имею.

Автор:  VadimuS [ 06 сен 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

Спасибо за новость!
А мод по описанию интересный.Будем ждать!

Автор:  СКАУТ [ 06 сен 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]

поиграл немного в Oblivion lost версию. В моде много мелких не доработок, страдает баланс - у сидора уже патроны к гаусу и СВД,а хабар продаётся по большой цене и в моде просто нечего делать. Пока мод не очень интересен. Сейчас делают версию 2.0 и там должно быть много нового, однако я думаю с билдами там будет мало общего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/