Новый сюжет и квесты:
восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов
Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
Новые локации:
в игру добавлено несколько новых локаций. Всего в игре теперь 24 уровня.
локации заселены и вплетены в сюжетную канву
по возможности приближены к билду 1935
Восстановлены: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото. Локации оригинала без изменений.
видео:
Ragdoll-физика:
добавлена нормально работающая физика игровых объектов
Артефакты:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено 39 видов артефактов (SAP);
• активация артефактов с различными ХУДами для каждого
улучшенная система симуляции жизни A-Life:
Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами
Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
Система динамических новостей
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod. Восстановлено солнце и луна.
Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев
- Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat
Смертельные аномалии:
аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)
Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
Патроны необходимо вешать на пояс
Реализован класс персонажа "проводник" и "отмычка"
Восстановлены билдовские крысы, а также вырезанные монстры: кот, (электро-)химера, зомби, излом, бюрер
Подробнее о группировках:
Новые группировки:
1. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены
2. Чистое Небо
Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.
3. Группировка "Грех"
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Секта. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.
Quote
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Грех - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмоться, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон.
В некоторых лагерях сталкеров можно встретить агитаторов и вербовщиков Греха. Они торгуют частями монстров и редкими артефактами, но чаще - наркотическими веществами (винт, героин, амфетамин)
также пересмотрены некоторые группировки оригинала:
• С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
• М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены.
Некоторым монстрам возвращены пси-способности
Деньги, оружие, аммуниция при обыске убитых сталкеров (сбалансировано)
Диалоги:
- торговля информацией (артефакты, тайники и т.д.)
- диалоги, создающие атмосферу (связь с книгами Стругацких, "Дом на болоте", "Дезертир")
- новая ветка "Как вообще дела продвигаются?"
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено более 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, Темная Долина, Болото, частично Бар)
переписаны многие диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")
Макс. переносимый вес - 40 кг.
AI:
сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой
обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75
- гренадер, кидание гранат
- медик: НПС лечат товарищей и себя
- анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров
- тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг
- сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают
- Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут
- Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
- Барыга: НПС торгуют между собой.
- Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников.
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты
Графика:
- огромное количество новых визуалов сталкеров
- фотореалистичные текстуры окружающего мира
- улучшенные шейдеры от Sky4CE:
добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping)
- общая оптимизация игры на 10-15%
также:
• Depth Of Field (размытие в далеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Интерфейс
новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов
Экономика:
• перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары
• каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)
Предметы:
множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок
новые костюмы
огромное количество новых отечественных и зарубежных стволов
новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод
4 детектора
Медицина: добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов
Улучшен стелс:
- Нож. Слегка величена дальность удара.
- Сталкеры. Увеличен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Увеличен угол обзора и дальность обзора.
- Бандиты. Увеличен угол обзора и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
Система отношений:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
- возможность лечить раненых врагов
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Сон:
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит
Прочие изменения:
• Монстры едят представителей своего класса.
• Возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
• Изменена картинка и модель Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
• Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
• Увеличенно время на квесты.
• Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
• Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
• Прицел-точка
• За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
• Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные.
• Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
• Изменено время респауна врагов 36 часов игрового времени.
• Убраны красные точки с радара.
• Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов
• Добавлен Фриплей (Freeplay)
• При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного
• Бьющиеся лампочки от marcon1
• Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
• Введен алкоголизм (АМК)
• Настройка вида от 1 и 3 лица (опционально)
- Bug Fix Attempt (bardak)
Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
- убрано большинство автоквестов
Исправлено огромное количество багов оригинальной игры
Исправлено большинство ошибок и вылетов
Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9
Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры!
© NZK MOD TEAM 2012
В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD,
Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker
Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы
Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры!
© NZK MOD TEAM 2012
восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов
Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
Новые локации:
в игру добавлено несколько новых локаций. Всего в игре теперь 24 уровня.
локации заселены и вплетены в сюжетную канву
по возможности приближены к билду 1935
Восстановлены: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото. Локации оригинала без изменений.
видео:
Ragdoll-физика:
добавлена нормально работающая физика игровых объектов
Артефакты:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено 39 видов артефактов (SAP);
• активация артефактов с различными ХУДами для каждого
улучшенная система симуляции жизни A-Life:
Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами
Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
Система динамических новостей
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod. Восстановлено солнце и луна.
Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев
- Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat
Смертельные аномалии:
аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)
Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
Патроны необходимо вешать на пояс
Реализован класс персонажа "проводник" и "отмычка"
Восстановлены билдовские крысы, а также вырезанные монстры: кот, (электро-)химера, зомби, излом, бюрер
Подробнее о группировках:
Новые группировки:
1. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены
2. Чистое Небо
Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.
3. Группировка "Грех"
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Секта. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.
Quote
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Грех - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмоться, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон.
В некоторых лагерях сталкеров можно встретить агитаторов и вербовщиков Греха. Они торгуют частями монстров и редкими артефактами, но чаще - наркотическими веществами (винт, героин, амфетамин)
также пересмотрены некоторые группировки оригинала:
• С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
• М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены.
Некоторым монстрам возвращены пси-способности
Деньги, оружие, аммуниция при обыске убитых сталкеров (сбалансировано)
Диалоги:
- торговля информацией (артефакты, тайники и т.д.)
- диалоги, создающие атмосферу (связь с книгами Стругацких, "Дом на болоте", "Дезертир")
- новая ветка "Как вообще дела продвигаются?"
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено более 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, Темная Долина, Болото, частично Бар)
переписаны многие диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")
Макс. переносимый вес - 40 кг.
AI:
сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой
обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75
- гренадер, кидание гранат
- медик: НПС лечат товарищей и себя
- анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров
- тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг
- сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают
- Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут
- Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
- Барыга: НПС торгуют между собой.
- Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников.
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты
Графика:
- огромное количество новых визуалов сталкеров
- фотореалистичные текстуры окружающего мира
- улучшенные шейдеры от Sky4CE:
добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping)
- общая оптимизация игры на 10-15%
также:
• Depth Of Field (размытие в далеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Интерфейс
новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов
Экономика:
• перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары
• каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)
Предметы:
множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок
новые костюмы
огромное количество новых отечественных и зарубежных стволов
новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод
4 детектора
Медицина: добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов
Улучшен стелс:
- Нож. Слегка величена дальность удара.
- Сталкеры. Увеличен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Увеличен угол обзора и дальность обзора.
- Бандиты. Увеличен угол обзора и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
Система отношений:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
- возможность лечить раненых врагов
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Сон:
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит
Прочие изменения:
• Монстры едят представителей своего класса.
• Возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
• Изменена картинка и модель Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
• Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
• Увеличенно время на квесты.
• Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
• Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
• Прицел-точка
• За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
• Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные.
• Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
• Изменено время респауна врагов 36 часов игрового времени.
• Убраны красные точки с радара.
• Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов
• Добавлен Фриплей (Freeplay)
• При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного
• Бьющиеся лампочки от marcon1
• Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
• Введен алкоголизм (АМК)
• Настройка вида от 1 и 3 лица (опционально)
- Bug Fix Attempt (bardak)
Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
- убрано большинство автоквестов
Исправлено огромное количество багов оригинальной игры
Исправлено большинство ошибок и вылетов
Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9
Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры!
© NZK MOD TEAM 2012
В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD,
Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker
Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы
Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры!
© NZK MOD TEAM 2012