Чего то давненько на форуме ничего не случалось....молчу про модостроение. Видать особо никто уже ничего перспективного и нового от старых сталкёров не ждёт. НУ ды ладно, продолжу описывать моды которые подвернулись под руку, и которые довелось побегать.
Название: Народная Солянка 2016 Автор: Архара и co Дата выхода: декабрь 2016 г. Платформа: Сталкер ТЧ 1.0004-1.0006 Дата последнего допиливания мода: 25.08.2018 Размер: гигов 10
Что обещают: Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер. Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе. В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.
Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации.
Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС). Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации. Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места. Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната Пещера: Исправлены некоторые объекты. Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации. Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение. Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены Темная Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть. ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории. Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение. Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение. Лиманск : Убраны ненужные фейки.
ИМХО Дошёл тока до Радара, по сему очерк может быть слегка не полным. Какая именно новая жизнь ждёт игроков в игровой Зоне...для меня осталась загадка. Про необычную Зону представленную перед нами в непонятном облике это верно. Даже чрезвычайно. Картоклеи потрудились на славу, приклеивая новые и перекраивая старые локации к старой доброй ТЧ. Правда в этом плане есть и недочёты: Локации: их тут 4 типа 1) Локации на которых хочется оставаться. Такие как Кордон, Свалка, Бар, Армейские Склады. Тут есть что делать, и грубо говоря есть инфроструктура (торговцы);
2) Локации на которых творится сюжет, и на которых много сякой полезной фигни/живности/артефактов. По сути проходные, но на них приходится иногда возвращаться, и возвращаться в принципе хочется (Агропром, Янтарь, Радар);
3) Чисто проходные локации, прошли и забыли. Мало интересного, и ещё меньше нужного. Есть одноразовые задания и всё... (АТП, Лиманск); 4) Локации вообще не пойми за каким лядом нужные. Пару НПС, несколько побочных квестов, и примерно 80% локации на которой нет вообще ничерта. Вот тупо бегишь минут 5 и вооще нихалеры ни души ни монстряка. Типа мы добавили новую локацию чисто для галочки, но забыли её заселить монстрами и закидать аномалиями.... те же Болота, да если б не мелкое задание Сидора, я б вообще вспомнил о их существовании тока к концу игры. Это вооще не пойми шо. Для одиночки-любителя это ещё позволительно, но никак не для такой обширной команды.
Про "огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время" хочется вообще плеваться. Примерно к походу на выжигатель начинает поднапрягать тупость побочных заданий. Некоторых НПС выдавших задание хотелось пристрелить на месте (пару раз так и сделал). Хотелось тупо пройти сюжет оригинального ТЧ, и не париться.
По нововедённым фишкам....со времён прошлой солянки мало чего изменилось, сё те же ремнаборы (теперь с максимально кривым интерфейсом), сё тот же обмен артов на патроны/столы/водку/аптечки, сё таже установка тайников и gps-трекеры, сё теже трансмутации артефактов. Арты с абсолютно новыми текстурами и иконками (и я как игрок прошедший оригинальные сталкеры...да я просто терь не могу с виду отличить кровь камня от медузы).
Из плюсов: -новые аномалии; -4 новых вида монстров (правда они такие "распространённые", шо порой забываешь шо они есть); - новые почти ключевые НПС; - приклеены локации из остальных сталкеров (а, ну это было ещё в 2012); - по сравнению с Солянкой-2012 вылетов почти нету;
Короч. немного допиленная версия солянки 2012. Вощем мод хороший, если не знать что в 2012 было почти тоже самое.