..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Обсуждение Sigerous mod for COP
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=531&t=3327
Страница 1 из 2

Автор:  Змей [ 06 июн 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение Sigerous mod for COP

Sigerous Mod 1.7

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна!


[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.

• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.

• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.
Ссылки:
по гостевому ByFly
Для российских и украинских геймеров

Автор:  SNORK [ 06 июн 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

Мод супер, вот только его везде впихивают и получается ГОВ*о!(

Автор:  Веспер [ 06 июн 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

Да уж...Не могу не согласится.

Автор:  Бывалый [ 06 июн 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

Да мод отличный, играл понравилось

Автор:  DeadMan. [ 06 июн 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

мод супер - очень нравится

Автор:  Джагер [ 04 авг 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

Отличный мод. :good:

Автор:  Dr.Shwarc [ 04 авг 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

Мод супер, но на высоких уровнях сложности отряд Альфа ну Очень сильно напрягает.

Автор:  Vi$T [ 04 авг 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

мод супер!правда играл в другую версию,не 1.7..но все же игрушка обалденная!заслуживает внимания!

Автор:  Безумный Макс [ 04 авг 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

нормальный мод, но: нарушен баланс и плохая оптимизированность.

Автор:  REX [ 04 авг 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Sigerous mod for COP

МОД CooL а отряд "Альфа" делает мод ещё круче

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/