..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Обсуждение Dead city mod for CoP
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=531&t=3328
Страница 1 из 1

Автор:  Змей [ 06 июн 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение Dead city mod for CoP

Разработан: Dead City Team
Сайт проекта: http://www.dcm-team.ucoz.ru
Стабильность: 99%
Вылет при пререходе с Радара на любую локацию.
Исправление: просто запустить заново игру и загрузить автосохранение.

Оптимальные параметры:
Монитор: 1280х1024 или 1024х768
ОЗУ: 3 ГБ +++
ЦПУ: 2,7 ГГц
Видео: 512 МБ
Версия игры: 1.6.00
Освещение: Динамическое
Детализация: максимальная

Новые:
- Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС
- Квесты: 140
- Оружие: 88
- Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День
- Броня: 11
- Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита
- Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера
- Еда: 30
- Артефакты: 45
- НПС: 40
- Тайники: 30
- Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак

Изменения:
- Совершенно новый выброс
- Динамические аномалии
- Музыка на ВСЕХ базах
- Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр.
- Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая.
- Летняя атмосфера
- Динамический HUD
- По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ)
- Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров
- Очень много приятных мелочей!

Исправления:
- Все вылеты версии 4.20
- Имена НПС
- Удален мат (в большенстве случаев)
- Удалена читерская еда
- Удалены читерские артефакты
- Удален "Повелитель зоны"
- "Аномальный" лидер Ветра
- ТТХ оружия
- Имена оружия и описание
- Отсутствие ясного ночного неба
- Выброс на всех новых локациях
- Прозрачный инвентарь
- По-мелочи

Вопросы и ответы:
В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать?
О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение

В.: Вылет на локации Мертвый Город. Что делать?
О.: Не стрелять во все подряд! В Мертвом Городе возможны вылеты при стрельбе по деревьям и стенам.

В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать?
О.: Перейдите на сайт http://www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ!!! При отсутствие лога сообщение будет удалено.

В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится?
О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал!


Авторы работ, которые так или иначе использовались в моде:

Ссылки:
Торрент для русских

Автор:  Магистр [ 17 авг 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение Dead city mod for CoP

Наверно самый плохой мод в который я играл. Судить несколько сложно, так как я не прошел дальше первой локации - снес мод.
Все эти Пси-разрядки, Времена ужаса, меня дико бесили. Происходила эта вакханалия каждый день и отсыпаться приходилось весьма долго (даже пару суток), прежде чем эта фигня закончится.
Иконки в инвентаре были заменены на дурацкие, но не в этом суть.
Мутанты были превращены разработчиками в хрен пойми что. Может по мнению Dead City Team, снорки в розовых противогазах и бюреры с белоснежной бородой, аля Гендальф белый, сделают из игры :stalkir: , но в реальности это выглядит глупо и загоняет атмосферу в ж*пу псевдогиганту.
Из добавленных костюмов, помню "Нанокостюм" к параметрами 99% защиты. Даже иконка в инвентаре смотрелась убого. Помню экзосклет замечательного, голубого цвета.Да и описание некоторых предметов было не доделано.
Вобще, как я понял, Dead City Team обожает играться с цветами. Ретекстуринг в их понимании - закрашивание текстуры другим цветом (ммм голубой экзоскелет). Ребят из ASF-A11 я не встречал, но как помню, они должны быть фиолетовыми. Достойной реализации я не ожидаю.
Техническая реализация хреновата. (хотя да, мод стабилен вылетов я не помню) Переделанная карта Зоны в ПДА отображалась местами криво: часть локации была не видна. Точнее поверх нее лежала "мертвая" зона.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/