* Sb    * Магазин Текущее время: 21 дек 2024, 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 1563  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SWMod v0.5.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 22:43 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
26.7%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:30
В кошельке:
91.00

Сообщения: 1487

Откуда: Гродно
Изображение

SWMod: CoP
(Second way mod: Call of Pripyat).
Автор:
Jurok.
Отдельная благодарность:
monk, Stalk15, Pulse.
Версия игры:
v1.6.02.
Размер:
67 МБ.
Цели:
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Основные нововведения:
1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
4) Количество людей в Зоне сокращено в 2 - 3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.
Основные изменения:
1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили);
2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты;
3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер;
4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами);
5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты);
6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов);
7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны);
8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных);
9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).
Второстепенные изменения:
1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик);
2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4;
3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер);
4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно);
5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского;
6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам);
7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия);
8) Убрано автосохранение во время выброса.
Текстуры:
1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры).
Список исправлений:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета;
6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия);
7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя;
8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях);
9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников);
10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4;
11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский;
13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено);
14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк - 2 и СВДм - 2 (во избежание читерства);
15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).

Скачать с freespace.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.125s | 25 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek