..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Как изменять имя неписей? http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=533&t=1727 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Веспер [ 18 ноя 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Как изменять имя неписей? |
Как изменять имя неписей? |
Автор: | seregik [ 18 ноя 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как изменять имя неписей? |
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\text\rus\stable_bio_name |
Автор: | Веспер [ 18 ноя 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как изменять имя неписей? |
СПС поменял Нужно проверить! |
Автор: | Веспер [ 20 ноя 2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как изменять имя неписей? |
Меня выносит |
Автор: | RazoR [ 31 янв 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как изменять имя неписей? |
Редактирование NPC Вступление В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. Параметры За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры: <name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве). <icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли. <bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется). <class>...</class> - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. <community>...</community> - Группировка. <rank>...</rank> - Ранг. <reputation>...</reputation> - Репутация. <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). <snd_config>...</snd_config> - Набор звуков. <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать. <visual>actors\...</visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам. <supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика. В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST) <start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления. <actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком. Практика Изменим, например, параметры NPC по имени Волк. Откроем файл: \config\gameplay\character_desc_escape.xml И найдем в нем раздел, ему соответствующий: <!---------------------esc_wolf---------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" // <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег: <!---------------------esc_wolf---------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_deagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" // <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character> |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |