..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Вопросы и Ответы
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=533&t=2423
Страница 19 из 20

Автор:  Dice [ 21 окт 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

Ты переход ставил?

Автор:  Арбитр [ 21 окт 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

Dice писал(а):
Ты переход ставил?

Для него нужны координаты точки назначения?

Автор:  Dice [ 22 окт 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

Ну это не ко мне я не маппер. Но думаю да

Автор:  СКАУТ [ 22 окт 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

Арбитр писал(а):
Вопрос по маппингу и acdc.
Подключил локацию.Но как там спавнить актёра.Я не знаю ни вертексов,ни position...

По этому поводу нашёл у себя небольшой урок

Автор:  pasha19 [ 07 май 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

Всем привет, решил переделать Stalker SC под себя ,кое-что смог сделать кое где не разобрался - прошу помочь:
хотел узнать где прописаны проводники в Stalker Clear Sky - интересует как поменять оплату за то, что они доведут главного героя(гг) до нужной точки, хотелось чтобы когда гг вступает в группировку проводник не брал оплату, как было например в первом уровне на болотах(до того как гг вышел на кордон)? И как поменять их колличество, чтобы их больше было?

Прописал чтобы в трупах мутантов выпадали части их тел, только вот не понял почему у болотных кровососов ничего не выпадает(у обычных все норм) , и у псевдопсов выставил как положено
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
должно по идее в каждом трупе спавнится хвост, но у большинства псевдопсов ничего не выпадает, убил
15 псевдособак и только у трех выпало, почему не ясно

Еще хотел спросить как сделать чтобы бандиты при входе на свалку забирали не все деньги, а какую-то часть

Как cделать чувство голода как в Тч, понял что редактированием параметра satiety_v в файле actor.ltx не обойтись

Как сделать чтобы стволы со временем пропадали вместе с трупами NPC, а то стволы остаются а трупы пропадают

Автор:  СКАУТ [ 08 май 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

Цитата:
Прописал чтобы в трупах мутантов выпадали части их тел, только вот не понял почему у болотных кровососов ничего не выпадает(у обычных все норм) , и у псевдопсов выставил как положено
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
должно по идее в каждом трупе спавнится хвост, но у большинства псевдопсов ничего не выпадает, убил
15 псевдособак и только у трех выпало, почему не ясно

Попробуй поставить коофицент 2.
Цитата:
Как cделать чувство голода как в Тч, понял что редактированием параметра satiety_v в файле actor.ltx не обойтись

Должно работать с параметром satiety_v. Я его в ТЧ менял - всё работало.
Цитата:
Еще хотел спросить как сделать чтобы бандиты при входе на свалку забирали не все деньги, а какую-то часть

Поисщи в диалогах на свалке. В диалоге между <action> и </action> указаны - название скрипта.название функции - правь функцию чтобы забирали не все деньги а какую-то часть.

Автор:  pasha19 [ 09 май 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

С бандитами разобрался нашёл в скриптах файл sr_robbery.script(правда убил тучу времени), там прописано что при входе на свалку у гг бандиты забирают все деньги, выставил 1000 рублей всё стало нормально(с проводниками тоже выяснил поменяв значения в guiders.script единственное как изменить их колличество, чтобы их больше было не понятно), спасибо за совет

Попробовал поставил коэффициент 2 тоже самое, не выдает хвосты у псевдопсов как положено, что-то тут в другом дело, и с болотными кровососами тоже не ясно - не спавнятся у них челюсть

В ТЧ и у меня работает когда меняешь satiety_v, в ЧН не появляется иконка с вилкой и ложкой когда гг голоден, как то надо выдекрнуть тогда её из ТЧ и чтобы прописать в ЧН(чтобы к примеру гг съел колбасу и иконка пропала), а как не ясно

Как сделать чтобы стволы со временем пропадали вместе с трупами NPC, а то стволы остаются а трупы пропадают

Автор:  СКАУТ [ 11 май 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

Цитата:
Попробовал поставил коэффициент 2 тоже самое, не выдает хвосты у псевдопсов как положено, что-то тут в другом дело, и с болотными кровососами тоже не ясно - не спавнятся у них челюсть
в моде ogsm 1.7 на ЧН у мутантов попадаются части тел - посмотри в нём.

Цитата:
Как сделать чтобы стволы со временем пропадали вместе с трупами NPC, а то стволы остаются а трупы пропадают
- наверное никак. Трупы исчезают из-за уборщика трупов. А к стволам ничего такого нету.

Автор:  Магистр [ 11 май 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

А мне кажется можно. В Народной Солянке было. (да, знаю там на ТЧ) Но и на Чн, как мне помнится это было в модах АМК.
Вобщем, поискал у них на форуме, и нашёл это:
Цитата:
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.


Цитата:
3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия.


Только как сделать - хз.

Автор:  СеРжаНя [ 25 фев 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и Ответы

ТЧ:
1.А как можно создать переход на другую локацию?
2.Как создать фриплей?

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/