* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 06:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 3181  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разбор секции квеста в ТЧ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:27 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Так как мобилкин ушел из жабы,выкладываю мой небольшой мануал по секции квеста в ТЧ.Секцию брал у Дена на АМК форуме.
Код:
<game_task id="bar_dolg_propusk">  --ид квеста
<title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок
<objective>  --Это типа часть квеста начинается
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста
</objective> --заканчивается 1 часть квеста
<objective> --начинается вторая
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка
<function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть
<infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть
</objective> --закончили вторую часть
<objective> --начинаем третью
<text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок
<map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста.
</objective> --закочили 3 часть квеста
</game_task> --закочили квест


Но нам ведь не всегда нужно будет делать квест именно на поиск артефакта.
1.Мы захотели сделать поиск предмета,но тут мы тупо ищем предмет без указания,где он лежит.Исправляем:


Код:
<game_task id="bar_dolg_propusk">  --ид квеста
<title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок
<objective>  --Это типа часть квеста начинается
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста
<map_location_type hint="Название метки на карте">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>СТОРИ ИД(указать в специальном файле).</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста
</objective> --заканчивается 1 часть квеста
<objective> --начинается вторая
<text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка
<function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть
<infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть
</objective> --закончили вторую часть
<objective> --начинаем третью
<text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок
<map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки
<object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка.
<infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста.
</objective> --закочили 3 часть квеста
</game_task> --закочили квест

Теперь мы видим метку на карте на то место,куда нам нужно идти.

2.Нам нужно убить Сталкера :crying:

Делаем все так же,только в логику бедняги прописываем:

Код:
[logic]
on_death = death


[death]
on_info = %+инфопоршень%


И соответственно в строке нужной нам части квеста:

Код:
<infoportion_complete>инфопоршень</infoportion_complete>


Все виды отметок на карте

Может,буду дополнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Урок "Создание квеста "Убить Сталкера" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме База знаний

DiGGeR225

20

27207

23 авг 2011, 20:44

Xuligan Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание квеста после которого вы пройдете к воронину ТЧ [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3535

05 мар 2011, 13:46

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание квеста по поиску и возвращению предмета (ЗП) [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3520

05 мар 2011, 12:59

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание Квеста в ЗП [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3460

05 мар 2011, 13:09

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разбор диалога [в этом окне]

в форуме База знаний

Chester

0

2990

12 мар 2011, 22:16

Chester Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.170s | 25 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek