* Sb    * Магазин Текущее время: 27 апр 2024, 07:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 17437  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 19:25 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character>

<character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character>

Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------
--------neutrals------------

Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код: <game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

Выклядеть это будет так:

Код: <game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>

Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: <string id="esc_unik_npc"> <text>Факер-мазафакер</text> </string>

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name> (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
2%

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:29
В кошельке:
50.00

Сообщения: 4

Откуда: Лида...
тут видно что-то перепутали...именно я создавал по образцу создания торговцев... только получался долговец с иконкой свободовца..но теперь я можно сказать официальный модмейкер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 15:56 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Наёмник писал(а):
тут видно что-то перепутали...именно я создавал по образцу создания торговцев... только получался долговец с иконкой свободовца..но теперь я можно сказать официальный модмейкер...

Просто иконка свободы,озвучка монолита,а визуал бандита
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:27 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
61.2%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:33
В кошельке:
50.00

Сообщения: 567

Откуда: Беларусь,Брест
СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:58 
Не в сети
Грязь Зоны
Грязь Зоны

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:30
В кошельке:
50.00

Сообщения: 207

Откуда: Припять...короче из Гомельской области мммм...из Жлобина
а как заспавнить НПС не на кардоне а на баре и т.д.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:17 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
В координатах укажи гейм и левел вертексы локации на которую ты хочешь его заспавнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:53 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
28.8%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:18
В кошельке:
72.00

Сообщения: 373
А что если у меня таких папок и файлов нету как в инструкции сказано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:04 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
23.2%

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:49
В кошельке:
2.00

Сообщения: 339

Забанен: Бессрочно
Значит бери распаковщик ресурсов и распакуй архивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:33 
Не в сети
Грязь Зоны
Грязь Зоны

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:30
В кошельке:
50.00

Сообщения: 207

Откуда: Припять...короче из Гомельской области мммм...из Жлобина
вопрос: сколько долбанных попыток я делал! скажите в какой файл нужно засунуть строку (например) <action>my_kot.spawn_kot_trader_1()</action> что бы он заспавнился в самом начале игры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 15:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
44.5%

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:46
В кошельке:
50.00

Сообщения: 89

Откуда: Красная Слобода
не надо долбаных попыток. всунь куда-нибудь при разговоре с сидором. еще можно в бинд_сталкер

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.193s | 40 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek