..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2380
Страница 1 из 1

Автор:  RazoR [ 07 фев 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер.
Рассмотрим на примере переноса из игры Counter Strike : Source.
Нам понадобится.
1. Arsenal mod – отсюда будем брать анимацию.
2. Source SDK.
3. S.T.A.L.K.E.R. SDK.
4. Сама игра.
5. Milk Shape 1.84 с плагином для файлов сталкера.
6. Paint. NET – с плагином для файлов *.vtf
7. X-ray asset tools pack FINAL пак утилит от bardak'а.
Начнём
Будем перетаскивать автомат Sako M-95 (RK-95).
1. Создадим папку например (C:\Sako_M95\).
2. Скопируем туда из папки X-ray asset tools pack FINAL “converter.exe”.
3. Открываем архив с оружием и заходим в папку “models”.
4. Копируем их в нашу папку.
5. Открываем Source SDK.
6. Ищем Studio Compiler. Открываем.
7. Нажимаем “Extract”. Два раза говорим “да”.
8. Открываем Milk Shape.
9. Нажимаем File - Import - Half-Life SMD.
10. Отключаем Skeleton и Rename Bones.
12. Теперь File – Import – Stalker (Sep 10 2008).
13. Открываем из Arsenal’a mod’a файл wpn_ak104_hud.ogf он находится Arsenal_mod\meshes\Arsenal mod\ wpn_ak104_hud.ogf.
14. Модели СS:S(Counter Strike : Source) намного больше чем сталкера. Удаляем v_hands и текстуру тоже.
15. Перед движением и уменьшением можете делать Vertex – Unweld.
16. Так как модель Сталкера право затворная а CS:S лево меняем. Для этого выделяем всю модель CS:S нажимаем Vertex – Mirror Front  Back
17. Теперь Scale и везде ставим 0.90 и нажимаем Scale.
И делаем её примерно одинаковых размеров с нашим оружием.
Размеры 0.90 можете менять.
18. Теперь для удобства, прячем, наши руки во вкладке Groups, выбираем руки и нажимаем Hide.
19. Подствольник оставим для нашего оружия. Выделяем все старое оружие кроме подствольника.
20. Выбираем кость wpn_body и нажимаем clear. И потом удаляем все старое оружие кроме подствольника.
21. Теперь назначаем оружие к костям. Выделяем глушитель заходим во вкладку joints и нажимаем на wpn_silencer и assign. Со всеми остальными аналогично.
Оптику – wpn_scope, магазин – clip, затвор – lock, все остальное это wpn_body (Заметка: всё оружие должно быть применено к костям если будет часть которую не назначили - будет страшно 8)).
22. Экспортируем File – Export – Stalker (Aug 19.2009).
23. Открываем Stalker SDK.
24. File – Load и наш файл.
Надо добавить текстуры.
1. Открываем Paint. NET.
2. Модель ссылается на black, lens, mag, sako1, sako 2, scope.
Upgrades1_s и Upgrades1_s1 – это тектсуры Arsenal’a mod’a, они лежат в Arsenal_mod\textures\wpn\wpn_upgrade.dds.
В архиве с моделью, в папке materials \models\weapons\v_models, ищем эти текстуры в формате *.vtf , Открываем в Paint. NET.
И сохраняем в формате *.dds с параметрами .

Зделали? Кидаем их Level_editor\gamedata\textures\wpn\.
Ставим текстуры.
Нажимаем на текстуру например black и дальше Texture и присваиваете их, будет выпадать что нету этой текстуры все равно 2 раза нажимайт
Закидаем в нашу папку модель которую мы использовали из арсенала «wpn_ak104_hud.ogf».
Теперь добавим анимацию Пуск – Выполнить, путь к converter.exe который находится в вашей папке и так. Пишем, в выполнить d:\Sako_M95\converter.exe -skls wpn_ak104_hud.ogf.
Теперь в Actor Editor’e в Motions жмём append, все готово, File – Export – OGF, все подключайте в игру.
Заметки
Сайт с огромным выбором моделей fpsbanana.com.
Будут вопросы пишите на е-mail
Автор: Razor
E-mail: www.RazoR@mail.ru

Автор:  Chester [ 07 фев 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

Цитата:
Автор: Razor


Что-то очень смахивает на это...
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Milkshape._Перенос_моделей_оружия_CS_в_ST._часть_1
Можно вопросы тут задать?

У меня игра не запускается с новой моделькой!Пишит,что что-то с полигонами...что делать? :laughing:

Что-то ссылки не ставятся...Наверное всему виной движок вики)

Автор:  RazoR [ 07 фев 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

Я НЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ТОЖЕ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

Автор:  Chester [ 07 фев 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

RazoR писал(а):
Я НЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ТОЖЕ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

Понятно :xd:

Автор:  RazoR [ 07 фев 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

МОЖЕТ У ТЕБЯ ДРУГИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

Автор:  Chester [ 07 фев 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

Версия прогаммы не главное,главное чтобы плагин работал.Ну а статья слизана,причем настолько криво,что.... :wassat:

Автор:  RazoR [ 07 фев 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ

Автор:  Chester [ 07 фев 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

Скрин в спойлер.Молодец,если получилось.

Автор:  RazoR [ 20 фев 2011, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

возникнут проблемы - обращайтесь

Автор:  Ашот [ 28 апр 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер

Я НЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ТОЖЕ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/