..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2380 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RazoR [ 07 фев 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер. Рассмотрим на примере переноса из игры Counter Strike : Source. Нам понадобится. 1. Arsenal mod – отсюда будем брать анимацию. 2. Source SDK. 3. S.T.A.L.K.E.R. SDK. 4. Сама игра. 5. Milk Shape 1.84 с плагином для файлов сталкера. 6. Paint. NET – с плагином для файлов *.vtf 7. X-ray asset tools pack FINAL пак утилит от bardak'а. Начнём Будем перетаскивать автомат Sako M-95 (RK-95). 1. Создадим папку например (C:\Sako_M95\). 2. Скопируем туда из папки X-ray asset tools pack FINAL “converter.exe”. 3. Открываем архив с оружием и заходим в папку “models”. 4. Копируем их в нашу папку. 5. Открываем Source SDK. 6. Ищем Studio Compiler. Открываем. 7. Нажимаем “Extract”. Два раза говорим “да”. 8. Открываем Milk Shape. 9. Нажимаем File - Import - Half-Life SMD. 10. Отключаем Skeleton и Rename Bones. 12. Теперь File – Import – Stalker (Sep 10 2008). 13. Открываем из Arsenal’a mod’a файл wpn_ak104_hud.ogf он находится Arsenal_mod\meshes\Arsenal mod\ wpn_ak104_hud.ogf. 14. Модели СS:S(Counter Strike : Source) намного больше чем сталкера. Удаляем v_hands и текстуру тоже. 15. Перед движением и уменьшением можете делать Vertex – Unweld. 16. Так как модель Сталкера право затворная а CS:S лево меняем. Для этого выделяем всю модель CS:S нажимаем Vertex – Mirror Front Back 17. Теперь Scale и везде ставим 0.90 и нажимаем Scale. И делаем её примерно одинаковых размеров с нашим оружием. Размеры 0.90 можете менять. 18. Теперь для удобства, прячем, наши руки во вкладке Groups, выбираем руки и нажимаем Hide. 19. Подствольник оставим для нашего оружия. Выделяем все старое оружие кроме подствольника. 20. Выбираем кость wpn_body и нажимаем clear. И потом удаляем все старое оружие кроме подствольника. 21. Теперь назначаем оружие к костям. Выделяем глушитель заходим во вкладку joints и нажимаем на wpn_silencer и assign. Со всеми остальными аналогично. Оптику – wpn_scope, магазин – clip, затвор – lock, все остальное это wpn_body (Заметка: всё оружие должно быть применено к костям если будет часть которую не назначили - будет страшно 8)). 22. Экспортируем File – Export – Stalker (Aug 19.2009). 23. Открываем Stalker SDK. 24. File – Load и наш файл. Надо добавить текстуры. 1. Открываем Paint. NET. 2. Модель ссылается на black, lens, mag, sako1, sako 2, scope. Upgrades1_s и Upgrades1_s1 – это тектсуры Arsenal’a mod’a, они лежат в Arsenal_mod\textures\wpn\wpn_upgrade.dds. В архиве с моделью, в папке materials \models\weapons\v_models, ищем эти текстуры в формате *.vtf , Открываем в Paint. NET. И сохраняем в формате *.dds с параметрами . Зделали? Кидаем их Level_editor\gamedata\textures\wpn\. Ставим текстуры. Нажимаем на текстуру например black и дальше Texture и присваиваете их, будет выпадать что нету этой текстуры все равно 2 раза нажимайт Закидаем в нашу папку модель которую мы использовали из арсенала «wpn_ak104_hud.ogf». Теперь добавим анимацию Пуск – Выполнить, путь к converter.exe который находится в вашей папке и так. Пишем, в выполнить d:\Sako_M95\converter.exe -skls wpn_ak104_hud.ogf. Теперь в Actor Editor’e в Motions жмём append, все готово, File – Export – OGF, все подключайте в игру. Заметки Сайт с огромным выбором моделей fpsbanana.com. Будут вопросы пишите на е-mail Автор: Razor E-mail: www.RazoR@mail.ru |
Автор: | Chester [ 07 фев 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
Цитата: Автор: Razor Что-то очень смахивает на это... http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Milkshape._Перенос_моделей_оружия_CS_в_ST._часть_1 Можно вопросы тут задать? У меня игра не запускается с новой моделькой!Пишит,что что-то с полигонами...что делать? ![]() Что-то ссылки не ставятся...Наверное всему виной движок вики) |
Автор: | RazoR [ 07 фев 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
Я НЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ТОЖЕ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ |
Автор: | Chester [ 07 фев 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
RazoR писал(а): Я НЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ТОЖЕ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ Понятно ![]() |
Автор: | RazoR [ 07 фев 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
МОЖЕТ У ТЕБЯ ДРУГИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ |
Автор: | Chester [ 07 фев 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
Версия прогаммы не главное,главное чтобы плагин работал.Ну а статья слизана,причем настолько криво,что.... ![]() |
Автор: | RazoR [ 07 фев 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ |
Автор: | Chester [ 07 фев 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
Скрин в спойлер.Молодец,если получилось. |
Автор: | RazoR [ 20 фев 2011, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
возникнут проблемы - обращайтесь |
Автор: | Ашот [ 28 апр 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер |
Я НЕ ЗНАЮ. У МЕНЯ ТОЖЕ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |