* Sb    * Магазин Текущее время: 04 май 2024, 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
{ VISITS } Просмотры: 3406  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 14:30 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
27.8%

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:27
В кошельке:
50.00

Сообщения: 367

Откуда: Бобруиск
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 09:44 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
27.8%

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:27
В кошельке:
50.00

Сообщения: 367

Откуда: Бобруиск
возникнут проблемы - обращайтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ubisoft хочет сделать из Сэма Фишера нового Джеймса Бонда [в этом окне]

в форуме Обсуждения игровых новинок

Змей

1

1530

14 июл 2013, 17:09

Semper Fi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как сделать спаун меню чтобы оно работоло с модами(ТЧ) [в этом окне]

в форуме База знаний

TNT

2

5144

30 янв 2011, 19:28

СКАУТ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. как сделать, чтобы после смерти NPC превращались в зомби [в этом окне]

в форуме Помощь новичкам

hemp

6

8898

05 янв 2011, 22:00

СКАУТ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ubisoft планирует сделать AC IV более реалистичной [в этом окне]

в форуме Обсуждения игровых новинок

Змей

3

1859

24 июл 2013, 12:03

Арбитр Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как сделать что прицел был как в билде(тоесть круглый)? [в этом окне]

в форуме Помощь новичкам

Sprite

1

5515

23 окт 2010, 15:04

barmidrol Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.143s | 26 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek