* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 11:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
{ VISITS } Просмотры: 18227  Добавили в закладки Добавили в закладки: 1  Подписчиков Подписчиков: 1 
Добавили в закладки: RazoR
Подписчиков: JEDI
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 19:30 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
4%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:43
В кошельке:
46.00

Сообщения: 224

Откуда: Мухосранск
Как добавить своё оружие?

Нужно:
1. Нужен HEX-редактор или другой, но главное, что бы редактировал OGF модели (проверял: стандартный блокнот не работает)
2. Блокнот или другая прога
3. Умение создавать моды

Итак, делаем мод АК47:
1. Скопировать папку ak74 (gamedata\meshes\weapons) и назвать её ak47 и в ней wpn_ak74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf переименовать на wpn_ak47.ogf и wpn_ak47_hud.ogf.
2. Нужно в 3D - шке (gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47_hud.ogf и gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47.ogf) с помощью HEX - редактора поменять все 74 на 47
3. Скопировать конфиг АК74 (gamedata\config\weapons\w_ak74.ltx) и назвать его w_ak74.ltx
4. В gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx все "74" поменять на "47"
5. В gamedata\config\weapons\weapons.ltx после:
#include "w_ak74.ltx"
добавить
#include "w_ak47.ltx"
6. В gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml добавить своё оружие. Я сделал так:
...
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-addon-silencer">
<text>Эффективный глушитель, собранный в Зоне какими-то умельцами. С ним в комплекте идёт набор переходников под оружие любого калибра.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74">
<text>Автомат складной образца 1974 года под патрон 5,45x39 мм. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешёвизна в производстве несколько сказалась на удобстве использования и точности боя. В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>
...теперь идёт моё...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak47">
<text>Автомат образца 1947 года под патрон 7,62x39 мм. Представляет собой простое, надёжное и мощное оружие. В Зоне это оружие найти очень тяжело.\n Боеприпасы:\n обычный 7,62x39 мм,\n бронебойный 7,62x39 мм БП.</text>
</string>
...мой текст закончился...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74_m1">
<text>Модифицированный затворный механизм увеличивает скорость стрельбы.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74u">
<text>По своим габаритам и массе Акм 74/2у (укороченный) близок к пистолетам-пулеметам, однако принцип действия механизма данного оружия и применяемый в нём патрон делают его представителем класса автоматов. К достоинствам относятся малые габариты, что крайне полезно при ведении боя в городских условиях, и довольно высокая пробивающая способность патрона. Главные недостатки - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>

7. В gamedata\sounds\weapons скопировать:
ak74_draw.ogg
ak74_reload.ogg
ak74_shoot.ogg
ak74_shot_1.ogg
ak74_shot_3.ogg
ak74_shot_0.ogg
ak74_shot_2.ogg

и назвать:
ak47_draw.ogg
ak47_reload.ogg
ak47_shoot.ogg
ak47_shot_1.ogg
ak47_shot_3.ogg
ak47_shot_0.ogg
ak47_shot_2.ogg

(можно поставить свои звуки оружия)

8. В gamedata\textures\wpn:
wpn_ak74.dds
wpn_ak74_bump#.dds
wpn_ak74_bump.dds

и заменить:

wpn_ak47.dds
wpn_ak47_bump#.dds
wpn_ak47_bump.dds

(можно поставить свои текстуры)

9. В gamedata\textures\ui открываем ui_icon_equipment.dds и редактируем. Нужно поставить значок на оружие (появлиется при купле/продаже и просмотре описания). Можно скопировать на свободное место иконку АК74, а можно добавить свою.
10. Открываем gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx

И найдем такие строки:

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...

Где:

inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
inv_grid_height - высота в сетке 50х50
inv_grid_x - местонахождение по х
inv_grid_y - местонахождение по y

(если не поняли, я про значок для оружия)

В принципе мод готов, но при убийстве ГГ, игра вылетает. Дополняем мод.

10. В gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx, все фразы, содержащие "ak74", копируем и называем "ak47"

11. В gamedata\config\mp\artefacthunt_game.ltx, фразу "mp_wpn_ak74" копируем и называем "mp_wpn_ak47"

12. В gamedata\config\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx, копируем:

...

[mp_wpn_ak74]:wpn_ak74
$spawn = ""
class = W_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
scope_name = mp_wpn_addon_scope
silencer_name = mp_wpn_addon_silencer
grenade_launcher_name = mp_wpn_addon_grenade_launcher
ammo_class = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_vog-25p
tracers = on
tracers_color_ID = 0

;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.125;0.14;0.18;0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f
;отдача
cam_relax_speed = 0.75;0.6;0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.81;0.825;90 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 900; starting bullet speed
rpm = 600 ; max round per minute

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

silencer_hit_power = 25
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable
;-----------------------------------------------------------------------------------
...
и называем:
...
[mp_wpn_ak47]:wpn_ak47
$spawn = ""
class = W_AK47 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
scope_name = mp_wpn_addon_scope
silencer_name = mp_wpn_addon_silencer
grenade_launcher_name = mp_wpn_addon_grenade_launcher
ammo_class = mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_vog-25p
tracers = on
tracers_color_ID = 0

;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.125;0.14;0.18;0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f
;отдача
cam_relax_speed = 0.75;0.6;0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.81;0.825;90 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 900; starting bullet speed
rpm = 600 ; max round per minute

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

silencer_hit_power = 25
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable
;-----------------------------------------------------------------------------------
...

Всё! Мод готов! Теперь осталось прописать оружие торговцу или кинуть на карту.
Таким же способом можно добавить патроны 5,45x39 для этого оружия, но при желании можно играть и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 16:47 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
23.2%

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:49
В кошельке:
2.00

Сообщения: 339

Забанен: Бессрочно
Alligator писал(а):
А прогу ктонить скажет?

блокнот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
44.5%

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:46
В кошельке:
50.00

Сообщения: 89

Откуда: Красная Слобода
http://lmgtfy.com/?q=hex+%D1%80%D0%B5%D ... 1%82%D1%8C

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 20:41 
Не в сети
Грязь Зоны
Грязь Зоны

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:08
В кошельке:
50.00

Сообщения: 162

Откуда: Из прекрастного далека...
ЧЕ за НЕХ редактор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 12:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
44.5%

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:46
В кошельке:
50.00

Сообщения: 89

Откуда: Красная Слобода
Вообще это наиболее еврейский способ изменить текстуру.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:25 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
23.2%

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 21:49
В кошельке:
2.00

Сообщения: 339

Забанен: Бессрочно
Может кто-нибудь подскажет мне, почему, когда я создаю второе оружие (то есть я одно создал - всё нормально работает) игра вылетает?
Сколько ни пробовал, всё время именно на втором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:55 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
11.7%

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:18
В кошельке:
68.00

Сообщения: 270

Откуда: Ганцевичи
seregik писал(а):
Может кто-нибудь подскажет мне, почему, когда я создаю второе оружие (то есть я одно создал - всё нормально работает) игра вылетает?
Сколько ни пробовал, всё время именно на втором

таже фигня!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 10:23 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
87.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:54
В кошельке:
50.00

Сообщения: 725

Откуда: Могилев
у мя все норм было када создовал

_________________
Изображение
ИзображениеСт.Лейт долгаИзображение
Один в поле не воин на поле боя, если быть последним, то последним героем !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 13:34 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Если есть ошибка,вылаживайте лог(после выхода в блокнот,там вставить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать своё оружие
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:29 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
61.2%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:33
В кошельке:
50.00

Сообщения: 567

Откуда: Беларусь,Брест
ничё нипонял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом [в этом окне]

в форуме База знаний

RazoR

1

3957

20 фев 2011, 09:41

RazoR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Как создать новую локацию на сталкер [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Модостроение

geegs

16

11129

24 июл 2010, 18:25

Chester Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Как создать анимированное меню в ТЧ или с видеоплеером [в этом окне]

в форуме Помощь новичкам

JlecH0u

8

10911

01 сен 2011, 20:21

JlecH0u Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Kак создать свой конфиг? [в этом окне]

в форуме Counter strike 1.6

Casper

5

2927

30 янв 2013, 15:32

M.E.D.V.E.D Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как создать броник в З.П. [в этом окне]

в форуме База знаний

RazoR

1

3552

20 фев 2011, 09:42

RazoR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.275s | 40 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek