..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Добавление брони http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RazoR [ 14 фев 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Добавление брони |
Добавление брони В данном примере мы будем добавлять новый костюм со 100% защитой от всего XD Совершенно новый костюм добавлять не будем, возьмем за основу существующий костюм сталкера Нам понадобятся: Фотошоп + dds плагин. Блокнот И файлы из игры: gamedata\config\misc\outfit.ltx gamedata\config\misc\trader_trader.ltx gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml И так, по порядку. Открываем при помощи блокнота файл outfit.ltx Крутим в низ пока не увидим: Копируем от начала до конца и вставляем перед костюмом новичка. И заменяем stalker_outfit,stalker_outfit_name, stalker_outfit_description на допустим stalkernew_outfit и т.д. ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [stalker_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\stalker_outfit" //Дабы наш костюм был только у нас и во избежании разных багов перед $spawn ставим точку с запятой -> ;$spawn'' ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_suit actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ef_equipment_type = 3 inv_name = stalker_outfit_name inv_name_short = stalker_outfit_name description = stalker_outfit_description inv_weight = 5.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 15 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit cost = 15000 slot = 6 full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост nightvision_sect = effector_nightvision_bad //тут можно вместо _bad поставить _good для лучшего освещения =) immunities_sect = sect_stalker_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.5 strike_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 wound_protection = 0.4 radiation_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.5 explosion_protection = 0.3 fire_wound_protection = 0.3 power_loss = 0.87 bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage [sect_stalker_outfit_immunities] // Сдесь можно выставить сопротивляемость костюма... 1 = 100% burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 Далее откроем блокнотом string_table_outfit.xml И в конец допишем следующее: <string id="stalkernew_outfit_description"> <text>Сюда писать описание</text> </string> <string id="stalkernew_outfit_name"> <text>Сюда писать название</text> </string> В конце файла обезательно должна быть строчка </string_table> Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича. Крутим вниз до [trader_start_sell] Добавляем строчку stalkernew_outfit = 1, 1 еще нужно добавить иконку костюму, как это сделать смотрим тут После всего этого. Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру. П.С. Сорри за различные косяки и жиденькую информацию |
Автор: | RazoR [ 20 фев 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добавление брони |
возникнут проблемы - обращайтесь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |