..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Как создать броник в З.П. http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2451 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RazoR [ 17 фев 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Как создать броник в З.П. |
Ну я был взял броник с ЧН как это сделать читаем: Открываем файл gamedata/configs/misc/outfits и находим конфиги броника например ************************* ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [cs_light_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\cs_light_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 player_hud_section = actor_hud_04 ef_equipment_type = 3 inv_name = csky_light_outfit_name inv_name_short = csky_light_outfit_name description = csky_light_outfit_description inv_weight = 4.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 36 full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit cost = 8550 slot = 6 full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.013 shock_protection = 0.013 radiation_protection = 0.013 chemical_burn_protection = 0.013 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.25 explosion_protection = 0.25 wound_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.0 physic_strike_wound_immunity = 0.15 bones_koeff_protection = actor_armor_light hit_fraction_actor = 0.3 artefact_count = 6 control_inertion_factor = 1.2 upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b [sect_cs_light_outfit_immunities] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_cs_light_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.002 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.002 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.002 explosion_immunity = 0.002 fire_wound_immunity = 0.003 и берем это копируем в сам файл outfits в Зп потом берем модель gamedata/meshes/dynamics/outfits и копируем в ЗП файлы cs_light_outfit и затем визуал перса gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/и копируем stalker-nebo_1 так теперь описание заходим в ресурсы чн gamedata/configs/text/rus/st_items_outfit открываем и ищем: ****************************************************** <string id="csky_light_outfit_name"> <text>Бронежилет ЧН-1</text> </string> и <string id="csky_light_outfit_description"> <text>Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.</text> </string> и копируем это в тотже самый файл тока в ЗП |
Автор: | RazoR [ 20 фев 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать броник в З.П. |
возникнут проблемы - обращайтесь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |