..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Как создать броник в З.П.
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2451
Страница 1 из 1

Автор:  RazoR [ 17 фев 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Как создать броник в З.П.

Ну я был взял броник с ЧН как это сделать читаем:
Открываем файл gamedata/configs/misc/outfits и находим конфиги броника например
*************************
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[cs_light_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\cs_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
player_hud_section = actor_hud_04

ef_equipment_type = 3

inv_name = csky_light_outfit_name
inv_name_short = csky_light_outfit_name
description = csky_light_outfit_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 36
full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

cost = 8550
slot = 6
full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.25
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.0
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_armor_light
hit_fraction_actor = 0.3
artefact_count = 6
control_inertion_factor = 1.2

upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b

[sect_cs_light_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.02
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.01

[sect_cs_light_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.002 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.002
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.002
explosion_immunity = 0.002
fire_wound_immunity = 0.003
и берем это копируем в сам файл outfits в Зп потом берем модель gamedata/meshes/dynamics/outfits и копируем в ЗП файлы cs_light_outfit и затем визуал перса gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/и копируем stalker-nebo_1 так теперь описание заходим в ресурсы чн gamedata/configs/text/rus/st_items_outfit открываем и ищем:
******************************************************
<string id="csky_light_outfit_name">
<text>Бронежилет ЧН-1</text>
</string> и <string id="csky_light_outfit_description">
<text>Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.</text>
</string> и копируем это в тотже самый файл тока в ЗП

Автор:  RazoR [ 20 фев 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать броник в З.П.

возникнут проблемы - обращайтесь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/