* Sb    * Магазин Текущее время: 30 дек 2024, 20:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 27251  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
Ну вот, долгожданый тутор по созданию квеста на тип "Убить сталкера"
Ну что, начнем!

Сдесь нам нужно будет создать нпс для его убийства

Автор: Johann

Открываем
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Пишим в самом верху это:
Код:
[test_smg-mod_test]:stalker
$spawn = "respawn\test_smg-mod_test"
character_profile = test_smg-mod_test
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = test_smg-mod_test


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx
В самый конец пишим это перед </xml>

Код:
<specific_character id="test_smg-mod_test" team_default="1">
<name>Скалолаз</name>
<icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>test_smg-mod_test</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>

<rank>40</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2</visual>
<supplies>

[spawn] \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 2 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>


Тут же ищим строчку

<!-- Бармен на базе сталкеров -->
И пишим ниже строчкой после этого <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> это

Код:
<actor_dialog>lapsh8_quest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>lapsh8_quest_prines</actor_dialog>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx
Пишим в начале ниже строкой <game_dialogs> это:

Код:
<dialog id="lapsh8_quest_dialog">
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>
<dont_has_info>quest_lapsh8_give</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>Есть, убить одного лошка и скажи спасибо сайту smg-mod.ucoz.ru</text>
<give_info>quest_lapsh8_give</give_info>
<action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>Работка есть? Я тест провожу квеста от smg-mod.ucoz.ru</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<dialog id="lapsh8_quest_prines">
<has_info>quest_lapsh8_give</has_info>
<dont_has_info>quest_lapsh8_done</dont_has_info>
<has_info>test_nps_mertv</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>Ой радость то какая! Нубяра научился делать квест!</text>
<give_info>quest_lapsh8_done</give_info>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>Грохнул я его...спасибо скажу smg-mod.ucoz.ru</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx
В начале после <game_information_portions> ниже строкой пишим это:

Код:
<info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion>
<info_portion id="quest_lapsh8_give"></info_portion>
<info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx
В начале после <xml> ниже строкой пшим это:

Код:
<!-- наш нпс smg-mod-->
<character id="test_smg-mod_test">
<class>test_smg-mod_test</class>
</character>


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx
В самый конец пишим это:

Код:
[lapsh8_give]
icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto
prior = 2
storyline = false
title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name
descr = test_descr
target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, nps
condlist_0 = {+quest_lapsh8_done} complete
reward_money = 1000


Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts
Создаем тут папку smg-mod, а там test_smg-mod_test.ltx

Должен получиться такой путь:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx

И в этом файле пишим:

Код:
[logic]
on_death = death
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[death]
on_info = %+test_nps_mertv%

[remark1]
no_move = true
anim = sit_ass
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
meet = meet_guide

[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false

[remark@hello]
no_move = true
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1


Далее идем сюда
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\st_quests_general.ltx

В конце перед </string_table> пишим это:

Код:
<string id="test_naiti_name">
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_descr">
<text>Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_prinesti_name">
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>
</string>


Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота
Идем сюда:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
В самое начало пишим:

Код:
function quest_kill_nps_start()
task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give")
end


Теперь находим распакованый all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
В конец пишим это, но номер не должен повторяться!

Код:
[1866] ; Уникальный номер должен НЕ повторяться!
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = test_smg-mod_test
position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 500
character_profile = test_smg-mod_test

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 55
distance = 0
level_vertex_id = 1317923
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = nps
[logic]
cfg = scripts\smg-mod\test_smg-mod_test.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Запаковываем и запускаем игру.

В видео все увидите, обязательно посмотрите:


Для тех, у кого интернет слабый. Квест берем у бороды, а нпс, которого надо убить находится на партовых кранах на верху.

Автор: Johann


Последний раз редактировалось DiGGeR225 05 мар 2011, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:01 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Спасибо,новичкам смотреть обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:01 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
85.5%

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:53
В кошельке:
15.00

Сообщения: 713

Откуда: Светлогорск
спасибо, для таких как я - самое то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
И не только!
позже ещё выложу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
кста!, если у кого метка в кпк и название квеста в кпк на английском, пишите, исправлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:07 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
DiGGeR225 писал(а):
кста!, если у кого метка в кпк и название квеста в кпк на английском, пишите, исправлю!

Вроде не должно быть.Все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
у кого такая проблема будет, пишите в configs/text/rus/st_quests_general.ltx так:
<string id="test_naiti_name">
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_descr">
<text>Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_prinesti_name">
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:12 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
DiGGeR225 писал(а):
у кого такая проблема будет, пишите в configs/text/rus/st_quests_general.ltx так:
<string id="test_naiti_name">
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_descr">
<text>Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_prinesti_name">
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>


Так точно работать не будет,тег не закрыл :laughing:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
с чего ты взял??? в уроке тег закрыт.Ты просто заменяешь текст в уроке на этот, т.е. ищешь такие же строки и чуть их правишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:19 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:40
В кошельке:
845.00

Сообщения: 3395

Откуда: г.п. Облять
С кем ты споришь?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание карты в ПДА (ТЕОРИЯ!) "ЗП" [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

4350

05 мар 2011, 13:29

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание "перемещающихся" аномалий [в этом окне]

в форуме База знаний

KellWearm

0

4144

16 июн 2011, 16:04

KellWearm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание новых веток разговоров с сталкерами ТЕОРИЯ! [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3357

05 мар 2011, 13:54

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Light Star" Программа для запуска СТАЛКЕРа на слабом компе [в этом окне]

в форуме Программы

gonome

5

9801

20 дек 2011, 15:06

Kazax Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание нового тайника в ЗП через all.spawn (ЗП) [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

1

5558

22 май 2015, 21:41

Han Viachko Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.181s | 40 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek