* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 11:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 3742  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
Важно: не используйте данный урок с кветовыми персонажами, ибо в итоге вы получите их целую кучу, причём с другой логикой!!!

Описание урока:
Как известно, многие не хотят редактировать персонажей, что бы у них была другая экипировка, а хотят быстро добавить нового обычного персонажа в игру, что бы он был как бы добавлен к списку всех обычных персонажей, которые периодически спавнятся по всей Зоне.

Практика на словах:
Что бы создать нового (с этого момента обычного я повторять почти не буду) персонажа, нам нужно просто приписать его в нужном файле. Короче, например создали мы 3D модель члена группировки "Чистое Небо". Привязывать к какому-нибудь уже готовому персонажу мы не хотим, мы хотим что бы она была привязана к сталкеру, который наравне со всеми остальными спавнился повсеместно на всех локациях. Для этого нужно, например, копировать профиль какого-нибудь персонажа из файла gamedata/config/gameplay/character_desc_simulation.xml, например новичка бандита, копируем её, и вставляем в самый конец списка новичков бандитов. Далее, меняем значение строчки
<specific_character id="sim_bandit_novice_default1" team_default = "1">

на

<specific_character id="sim_bandit_novice_default*" team_default = "1">

* Смотрим туже строчку только на профиле чуть-чуть повыше, прибавляем к нему 1, и вписываем на место звёздочки.

Всё! Можем редактировать этого бандита как вам угодно, он будет спавнится на точках новичков бандитов, и попадет туда с вероятностью 100/**=**.

* 100 нужно делить на количество профилей в нужном вам блоке, в нашем случае блоке новичков-бандитов. Результат будет вероятностью.

Практика на примерах:
Практика на словах может быть для кого-то менее понятной, чем практика сразу на примерах. Тут примеры берутся из оригинала, так что если в плане количества у вас что-то не совпадает, вероятно у вас: 1.) Другой патч, 2.) Стоит какой-то мод. И так приступим.
Вот цель, добавить персонажа, который должен спавнится в лагере новичков на Кордоне, а потом сидеть у костра, или быть на страже. Открываем файл gamedata/config/gameplay/character_desc_escape,xml, ищем блок с названием (если будете присматриваться, не пропустите) STALKER NOVICE. Ищем самый последний профиль этого блока (блок ranger уже не относится к редактируемому), копируем этот профиль полностью и вставляем. Перед началом блока ranger. Должно получится вот что:


Теперь нам надо поменять значение одной строки, что бы всё работало стабильно:


Теперь данный персонаж будет спавнится в лагере новичков (с вероятность 100/9=11.1111), причём делать всё что делают остальные новички из лагеря, то есть стоять на страже, спать, жрать и сидеть у костра. Думаю, отредактировать этого персонажа вам не составит труда, только не делайте ему уникальных диалогов и прозвищ, для этого вам нужно создавать совершенно нового персонажа со своей логикой, классом и спавном, эта статья в этом вам никак не поможет, возможно на сайте вы найдете другую статью о том как создать собственного уникального персонажа.

Готовый пример:
Готовый пример, новый новичок который будет жить в лагере новичков на Кордоне.


В итоге у меня на Кордоне будет спавнится житель лагеря новичков в амуниции наёмника, с АК74 и ПМ, с голосом наёмника, с рангом 585, и с плохой репутацией.

P.S.: Надеюсь вы всё поняли.
Данный урок подходит для Чистого Неба, а также для Зова Припяти. Но не забывайте, делайте такое только с обычными персонажами, а не квестовыми.

© Следопытник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Урок "Создание квеста "Убить Сталкера" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме База знаний

DiGGeR225

20

27209

23 авг 2011, 20:44

Xuligan Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание "перемещающихся" аномалий [в этом окне]

в форуме База знаний

KellWearm

0

4135

16 июн 2011, 16:04

KellWearm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание карты в ПДА (ТЕОРИЯ!) "ЗП" [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

4342

05 мар 2011, 13:29

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание квеста после которого вы пройдете к воронину ТЧ [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3537

05 мар 2011, 13:46

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание новых веток разговоров с сталкерами ТЕОРИЯ! [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3350

05 мар 2011, 13:54

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.138s | 26 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek