..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!) http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2584 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiGGeR225 [ 05 мар 2011, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!) |
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: Код function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ end 2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: Код [spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ предмет предмет предмет предмет предмет 3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем: Код [m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx 4. Открываем файл devices.ltx и пишем: Код [ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init 5. Пихаем в любой диалог функцию спавна: Код <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action> Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак. Источник www.amk-team.ru |
Автор: | Skaran [ 02 апр 2011, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!) |
Прикольно)) |
Автор: | Ашот [ 28 апр 2011, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!) |
прикольно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |