..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!)
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2584
Страница 1 из 1

Автор:  DiGGeR225 [ 05 мар 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!)

Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Код
<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action>

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action>

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.

Источник www.amk-team.ru

Автор:  Skaran [ 02 апр 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!)

Прикольно))

Автор:  Ашот [ 28 апр 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание тайника ТЧ (привязка к NLC5!)

прикольно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/