* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 3114  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: У КОГО ВСЙ ПОЛУЧИТСЯ, СКИНЬТЕ GAMEDATA НА НАРОД И ДАЙТЕ ССЫЛЬ В ЛС!

Нашел очень легкий способ создать новое место, где будет проигроваться музыка или звук.
Возможно это где-то было, но сопособ нашел и описал я.
Итак:

для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор:

[8730]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
position = -146,3,-22 ;координата места
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1270
distance = 0
level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]
on_actor_inside = ph_sound

[ph_sound]
snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте)
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Теперь надо прописать музыку (звук) в скриптах.

Открываем sound_theme.script
Между записей
theme = {}
и
local sounds_base = stalker_ids.sound_script + 10000

Делаем такую строчку:

ph_snd_themes = {}
ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"}

-Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG

Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат ogg

Для этих целей подойдет Xilisoft OGG MP3 Converter.


Настройте его на кодирование в OGG. В настройках декодера поставьте минимальный битрейт и звук моно (если поставить стерео, ваш звук (или музыка) будет слышна на всей локации!)
Киньте в окно вашу песьню или звук, нажмите "кодировать"

И ждите. После конвертации возмите готовый файл и переместите по адресу, который вы указали в скрипте.
Все! Запускаем игру и смотрим, что получилось. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.136s | 26 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek