..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Новая точка с музыкой (или звуком) в ЗП http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2598 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiGGeR225 [ 05 мар 2011, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Новая точка с музыкой (или звуком) в ЗП |
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: У КОГО ВСЙ ПОЛУЧИТСЯ, СКИНЬТЕ GAMEDATA НА НАРОД И ДАЙТЕ ССЫЛЬ В ЛС! Нашел очень легкий способ создать новое место, где будет проигроваться музыка или звук. Возможно это где-то было, но сопособ нашел и описал я. Итак: для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор: [8730] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001 position = -146,3,-22 ;координата места direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1270 distance = 0 level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = ph_sound [ph_sound] snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте) END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0 shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0 shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Теперь надо прописать музыку (звук) в скриптах. Открываем sound_theme.script Между записей theme = {} и local sounds_base = stalker_ids.sound_script + 10000 Делаем такую строчку: ph_snd_themes = {} ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} -Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат ogg Для этих целей подойдет Xilisoft OGG MP3 Converter. Настройте его на кодирование в OGG. В настройках декодера поставьте минимальный битрейт и звук моно (если поставить стерео, ваш звук (или музыка) будет слышна на всей локации!) Киньте в окно вашу песьню или звук, нажмите "кодировать" И ждите. После конвертации возмите готовый файл и переместите по адресу, который вы указали в скрипте. Все! Запускаем игру и смотрим, что получилось. Удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |