..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Возвращение удаленных монстров (Излом, кошка) в ЗП http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2603 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiGGeR225 [ 05 мар 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Возвращение удаленных монстров (Излом, кошка) в ЗП |
Начнемс... 1. Подготовте файлы: Возмите из чистого неба, папки creatures файл, например кошки (m_cat.ltx) Файл (из ЗП) creatures\monsters.ltx И возмите модельки, текстуры из оригинала ТЧ 1. Адоптирование конфига. Кошка. Вставляем в файл m_cat.ltx следующюю запись: vision_free_section = cat_vision_free vision_danger_section = cat_vision_danger ; ЗНАЧЕНИЯ visibility_threshold ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ для денжера и фри, ; иначе возникают артефакты с потерей видимости при переходе от денжера во фри. [cat_vision_free] min_view_distance = 0.5 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 [cat_vision_danger] min_view_distance = 0.5 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 Излом. В файл "m_facture.ltx" вставляем: vision_free_section = izlom_vision_free vision_danger_section = izlom_vision_danger ; ЗНАЧЕНИЯ visibility_threshold ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ для денжера и фри, ; иначе возникают артефакты с потерей видимости при переходе от денжера во фри. [izlom_vision_free] min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 [izlom_vision_danger] min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 2. Вписка в список читаемых файлов В файл monsters.ltx вписываем строчку #include "m_cat.ltx" - если добавили кошку #include "m_fracture.ltx" - если добавили излома Обе строчки если добавили и кошку и излома 3. Добавление моделек и текстур Модельки кошки поместить в meshes\monsters\cat излома в meshes\monsters\izlom Текстуры поместить в папку textures\act 4. Создание сквады В файл configs\misc\squad_descr.ltx Вносим: Кошка: [simulation_cats_weak]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = cat_weak npc_in_squad = 2, 4 [simulation_cats_strong]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = cat_normal, cat_strong npc_in_squad = 5, 7 У вас получились 2 сквады кошек: simulation_cats_weak - слабая и simulation_cats_strong - сильная Их можно расставить на карте Излом: [simulation_izloms_mix]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = fracture_weak npc_in_squad = 6, 10 [simulation_izloms_pisec]:online_offline_group faction = monster_predatory_day npc_random = fracture_weak npc_in_squad = 12, 20 Получились сквады: simulation_izloms_mix - Среднее число изломов и simulation_izloms_pisec Огромное число изломов (до 20 штук) Эти сквады можно поставить на карты. Все! Можно играть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |