..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Уникальные анимации NPC http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2620 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DiGGeR225 [ 06 мар 2011, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Уникальные анимации NPC |
Очень полезная информация для создателей модов: Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах: zat_b14_give_artefact_idle - стоя рулим( Я так понял что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act - стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock - чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift - открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel - прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert - идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb - вверх по лестнице pri_a17_fall_down - попали в человека и он упал pri_a17_pray_in - идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray- идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle - чистит стол. Хотя не особо понятно что он делает (видимо эту анимацию исполняет медик на Скадовске) zat_b22_medic_turn_out - отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide - суицид zat_b3_tech_drunk - спит (Кардан) zat_b3_tech_drink - выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle - сидим на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise - заснул сидя (Кардан) give_orders - тоже самое что и анимка give_orders - оглядываемся по сторонам и посылаем на два стороны чуваков bloodsucker_search - оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic - от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings - спим сидя pas_b400_vano_probe - тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio - сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor - идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio - стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness - стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide - отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out - Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle - лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead - Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink - сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle - сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out - слазим со стола jup_b219_actor_one - оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all - стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch - сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand - оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand - стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand - руки в кармане и стоим pri_b305_actor - идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor - чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle - пси раненый pri_a25_psy_medic_out - выход из пси ранения Для того чтобы НПС занял анимпоинт и принялся проигрывать нужную анимацию, ему нужно задать логику: [logic@bar_stalker_sleep] active = animpoint@animpoint_stalker_sleep [animpoint@animpoint_stalker_sleep] cover_name = predbannik_bar_stalker_sleep_sc ;Имя анимпоинта avail_animations = zat_b106_wounded_idle ;Анимация Помните что у некоторых этих анимаций уже прописанны направления, поэтому при развороте анимпоинта, НПС так и остаются проигрывать анимацию в каком-то направлении. Для того чтобы при развороте анимпоинта, разворачивался и НПС который проигрывает анимацию, необходимо в файле state_mgr_scenario.script найти свою анимацию и удалить direction = --Призрак 17:56, 29 января 2011 (UTC) |
Автор: | R.E.K.L.A.S.T. [ 06 мар 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
Ухты блин...Как интересно,а это всё пашет? |
Автор: | DiGGeR225 [ 06 мар 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
зная эти анимки подскажите как сделать сидячего на стуле сталкера,что нужно писать в логику,что в спавн??? |
Автор: | DiGGeR225 [ 06 мар 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
R.E.K.L.A.S.T., не знаю, не проверял, ток шо сам эт урок нашол! |
Автор: | k310i [ 07 мар 2011, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
В спауне нужно писать путь в скрипт, то есть например (scripts/anim.ltx) В самом скрипте писать типа того: [logic] active = wait [wait] anim = sit вроде так...На стуле не помню, давно я для зп анимки разбирал. |
Автор: | Krovosos1997 [ 07 мар 2011, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
А если сидоровичу перенести анимации кардана...Надо попробовать |
Автор: | Chester [ 07 мар 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
Krovosos1997 писал(а): А если сидоровичу перенести анимации кардана...Надо попробовать Тут главное точно поставить тот же стул,а то... |
Автор: | DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
k310i, А ты знаешь ещё что-то из анимаций в логике, чтоб НПС был по другому расположен? |
Автор: | Chester [ 07 мар 2011, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
DiGGeR225 писал(а): k310i, А ты знаешь ещё что-то из анимаций в логике, чтоб НПС был по другому расположен? Место спавна задается координатами,в логике только логика Полное описание всех анимок есть на сталкер вики. |
Автор: | DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уникальные анимации NPC(Зов Припяти)! |
А как конкретней добавлять [logic] ... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |