..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Создание нового достижения http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2629 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Создание нового достижения |
Для начала нужно распаковать игру анпакером. После распаковки идём в следующие директории и ищем следующие файлы: Code info_x.xml ---> configs\gameplay\ (где "x" название локации на которой хотим получить достижение например jupiter) этот файл нужен для просмотра списка квестов на локации, зачем нам это вы узнаете позже. achievements.ltx ---> configs\misc\ st_achievement.xml ---> configs\text\rus\ ui_actor_achivments.xml ---> configs\ui\textures_descr\ xr_statistic.script ---> scripts\ ui_actor_achivments.dds ---> textures\ui\ xr_conditions.script ---> scripts\ И так, приступаем к работе. Откроем файл achievements.ltx и ищем такую вот запись: Code [achievements] pioneer mutant_hunter detective one_of_the_lads kingpin herald_of_justice seeker battle_systems_master high_tech_master skilled_s talker leader diplomat research_man friend_of_duty friend_of_freedom balance_advocate wealthy keeper_of_secrets marked_by_zone inf ormation_dealer friend_of_stalkers добавим в конце название_достижения_на_английском. Пример: Code [achievements] pioneer mutant_hunter detective one_of_the_lads kingpin herald_of_justice seeker battle_systems_master high_tech_master skilled_s talker leader diplomat research_man friend_of_duty friend_of_freedom balance_advocate wealthy keeper_of_secrets marked_by_zone inf ormation_dealer friend_of_stalkers all_stalkers_your_friend Идём в конец файла и добавляем следующее: Code ["Название_достижения_на_английском_без_кавычек"] icon = ui_inGame2_имя_иконки_на_английском hint = st_sp_achievement_22_hint <--- То, что будет выводиться в КПК при наведении на иконку достижения (надо оставлять так же меняя только числа, чтоб они шли по порядку) name = st_sp_achievement_22_name <--- Имя достижения desc = st_sp_achievement_22_descr <--- Описание достижения functor = xr_statistic.название_достижения_на_английском_functor <--- функция для получения нашего достижения закрываем сохраняя изменения в файле Далее откроем файл st_achievement.xml и добавим между: Code <string id="st_sp_achievement_21_name"> <text>Друг сталкеров</text> </string> и Code <string id="st_sp_achievement_1_hint"> <text>Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.</text> </string> Следующее: Code <string id="st_sp_achievement_22_hint"> <text>Ваш текст который будет высвечиваться в КПК при наведении мышки на иконку достижения.</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_descr"> <text>Полное описание достижения.</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_name"> <text>Имя достижения</text> </string> Закрываем с подтверждением на сохранение изменений Открываем xr_statistic.script идём в самый конец и добавляем следующее: Code function название_вашей_функции() if not has_alife_info("пишем_что_хотим_на_английсокм") then <--- проверка на раннее получение этого достижения if has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- квест или действие после которого будет получено достижение. Для этого нам как раз и понадобится info_x.xml о котором я писал в начале. and has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- эта функция если квестов несколько db.actor:give_info_portion("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_название_вашего_достижения_на_английском", nil, "название_вашего_достижения_на_английском", nil, nil) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 100}) <--- прибавление репутации сталкеров при получении данного достижения (если - то убавление), можно вписать любую другую группировку (использовать несколько команд если хотите прибавить или убавить репутацию у нескольких группировок) end end return has_alife_info("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения") end Закрываем с подтверждением на сохранение изменений. Откроем xr_conditions.script найдём: Code friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor и после пишем: Code название_вашей_функции = xr_statistic.название_вашей_функции Закрываем с подтверждением на сохранение изменений. Рисуем в ui_actor_achivments.dds иконку для нашего достижения (можно взять и старую). Открываем файл ui_actor_achivments.xml и добавляем там: Code <texture id="ui_inGame2_название_вашей_иконки" x="0" y="0" width="121" height="121" /> Если рисовали собственную иконку то вписываем её координаты (по x и y осям), если решили взять уже имеющуюся то вписывайте её координаты (координаты определяются по левому верхнему углу иконки достижения) координаты можно посмотреть через WTV (Windows Texture Viewer) Удачной игры Автор: WillsherT |
Автор: | Chester [ 07 мар 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения (зп) |
Все,что тыт тут выложил,можно сокротить,получится так -"stalkerin.gameru.net".Но: 1.Там все в более понятном виде. 2.Там в тексте есть ссылки. 3.Там иногда есть ссылочка внизу "Обсуждение на форуме". |
Автор: | DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения (зп) |
недошло... |
Автор: | DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения (зп) |
я с др сайта брал, там так было... |
Автор: | Chester [ 07 мар 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения (зп) |
DiGGeR225 писал(а): недошло... Очень содержательный пост DiGGeR225 писал(а): я с др сайта брал, там так было... Ну вот,говно по интернету так быстро распростроняется. |
Автор: | DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения (зп) |
я недогнал сразу всю ту хрень что ты написал. от ненравится выложи своё stalkerin.gameru.net! |
Автор: | Chester [ 07 мар 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения (зп) |
DiGGeR225 писал(а): выложи своё stalkerin.gameru.net! з.ы. извиняюсь за такой пост,больше ничего написать не могу. |
Автор: | DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения (зп) |
если ты такой умный чего же ты сам не выложил урок по созданию нового достижения в зп с stalkerin.gameru.net? |
Автор: | Ашот [ 28 апр 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание нового достижения |
спасибо за инфу |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |