* Sb    * Магазин Текущее время: 06 май 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
{ VISITS } Просмотры: 5347  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Логика для БТР ТЧ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 15:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
Логика для БТР

Всем доброго времени суток. Для начала я объясню, что такое кастом дата. Кастом дата(custom data)- это и есть всё поле "Скрипт", которое можно увидеть, если открыть all.spawn через Xr Spawner или дописав строку custom_data = <<END под object_flags, распаковав с помощью acdc.

100% работающая логика для БТР.

Теперь, когда Вы знаете, что такое кастом дата можно начать работу.

Если открыли через Xr Spawner:
Code
1. В кастом дате прописываете путь до .ltx файла (название у него может быть любое):
[logic]
cfg = scripts\ваше название.ltx

2. В папке config\scripts создаёте свой .ltx фаил логики, который Вы прописали в кастом дате и пишите туда это:
[logic]
active = ph_car

[ph_car]
target = actor ;цель, которую будет атаковать БТР (ГГ).
; Две нижние строки нашел в логике для БТР из АМК (спасибо).
fire_range = 80 ;радиус от БТР, в котором цель будет атакована.
fire_repeat = 50 ;повторный огонь? Так и не заметил изменений. Если удалить ничего не изменится.
auto_fire = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
track_target = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.

Если открыли через acdc:
Code
1. Под строкой object_flags напишите следующее:
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\ваше название.ltx

2. В папке config\scripts создаёте свой .ltx фаил логики, который Вы прописали в кастом дате и пишите туда это:
[logic]
active = ph_car

[ph_car]
target = actor ;цель, которую будет атаковать БТР (ГГ).
; Две нижние строки нашел в логике для БТР из АМК (спасибо).
fire_range = 80 ;радиус от БТР, в котором цель будет атакована.
fire_repeat = 50 ;повторный огонь? Так и не заметил изменений. Если удалить ничего не изменится.
auto_fire = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
track_target = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.

Небольшая заметка.
Code
1. В .ltx файлах игры можно заметить много комментариев после знака ";". Дело в том, что после знака ";" игра не видет строку, то есть считает её за пустое место, как в скриптах знак "--".

2. Если в кастом дате прописать строку [spawner], то объект заспаунится ТОЛЬКО, если у ГГ есть инфопоршень, который прописывается в {+название инфопоршня}:
[spawner]
cond = {+название инфопоршня}

3. Для БТР можно задать путь, куда он поедет. Например, как у БТР на ЧАЭС. Для этого в секции [ph_car], также друг под другом пишите path_walk = название пути:
[ph_car]
path_walk = название пути

Спасибо за внимание. Автор статьи: Бага.


Последний раз редактировалось DiGGeR225 14 мар 2011, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логика для БТР
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:52 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:40
В кошельке:
845.00

Сообщения: 3395

Откуда: г.п. Облять
Статья на ТЧ или ЗП?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логика для БТР
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:10 
Не в сети
Мастер
Мастер
Продвижение:
0.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:33
В кошельке:
90.00

Сообщения: 2009

Откуда: Открытый космос
ТЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логика для БТР ТЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 09:32 
Не в сети
Грязь Зоны
Грязь Зоны

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:56
В кошельке:
50.00

Сообщения: 905
спасибо за инфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.153s | 29 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek