..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Логика для БТР ТЧ
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2630
Страница 1 из 1

Автор:  DiGGeR225 [ 07 мар 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Логика для БТР ТЧ

Логика для БТР

Всем доброго времени суток. Для начала я объясню, что такое кастом дата. Кастом дата(custom data)- это и есть всё поле "Скрипт", которое можно увидеть, если открыть all.spawn через Xr Spawner или дописав строку custom_data = <<END под object_flags, распаковав с помощью acdc.

100% работающая логика для БТР.

Теперь, когда Вы знаете, что такое кастом дата можно начать работу.

Если открыли через Xr Spawner:
Code
1. В кастом дате прописываете путь до .ltx файла (название у него может быть любое):
[logic]
cfg = scripts\ваше название.ltx

2. В папке config\scripts создаёте свой .ltx фаил логики, который Вы прописали в кастом дате и пишите туда это:
[logic]
active = ph_car

[ph_car]
target = actor ;цель, которую будет атаковать БТР (ГГ).
; Две нижние строки нашел в логике для БТР из АМК (спасибо).
fire_range = 80 ;радиус от БТР, в котором цель будет атакована.
fire_repeat = 50 ;повторный огонь? Так и не заметил изменений. Если удалить ничего не изменится.
auto_fire = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
track_target = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.

Если открыли через acdc:
Code
1. Под строкой object_flags напишите следующее:
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\ваше название.ltx

2. В папке config\scripts создаёте свой .ltx фаил логики, который Вы прописали в кастом дате и пишите туда это:
[logic]
active = ph_car

[ph_car]
target = actor ;цель, которую будет атаковать БТР (ГГ).
; Две нижние строки нашел в логике для БТР из АМК (спасибо).
fire_range = 80 ;радиус от БТР, в котором цель будет атакована.
fire_repeat = 50 ;повторный огонь? Так и не заметил изменений. Если удалить ничего не изменится.
auto_fire = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
track_target = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.

Небольшая заметка.
Code
1. В .ltx файлах игры можно заметить много комментариев после знака ";". Дело в том, что после знака ";" игра не видет строку, то есть считает её за пустое место, как в скриптах знак "--".

2. Если в кастом дате прописать строку [spawner], то объект заспаунится ТОЛЬКО, если у ГГ есть инфопоршень, который прописывается в {+название инфопоршня}:
[spawner]
cond = {+название инфопоршня}

3. Для БТР можно задать путь, куда он поедет. Например, как у БТР на ЧАЭС. Для этого в секции [ph_car], также друг под другом пишите path_walk = название пути:
[ph_car]
path_walk = название пути

Спасибо за внимание. Автор статьи: Бага.

Автор:  R.E.K.L.A.S.T. [ 10 мар 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логика для БТР

Статья на ТЧ или ЗП?

Автор:  Арбитр [ 10 мар 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логика для БТР

ТЧ

Автор:  Ашот [ 28 апр 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Логика для БТР ТЧ

спасибо за инфу

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/