..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Разбор секции квеста в ТЧ http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2660 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Chester [ 09 мар 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Разбор секции квеста в ТЧ |
Так как мобилкин ушел из жабы,выкладываю мой небольшой мануал по секции квеста в ТЧ.Секцию брал у Дена на АМК форуме. Код: <game_task id="bar_dolg_propusk"> --ид квеста <title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок <objective> --Это типа часть квеста начинается <text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста </objective> --заканчивается 1 часть квеста <objective> --начинается вторая <text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка <function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть <infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть </objective> --закончили вторую часть <objective> --начинаем третью <text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок <map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки <object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка. <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста. </objective> --закочили 3 часть квеста </game_task> --закочили квест Но нам ведь не всегда нужно будет делать квест именно на поиск артефакта. 1.Мы захотели сделать поиск предмета,но тут мы тупо ищем предмет без указания,где он лежит.Исправляем: Код: <game_task id="bar_dolg_propusk"> --ид квеста <title>Принести арты Пличко</title> --Заголовок <objective> --Это типа часть квеста начинается <text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок части квеста <map_location_type hint="Название метки на карте">blue_location</map_location_type> --тип метки <object_story_id>СТОРИ ИД(указать в специальном файле).</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка. <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> --иконка <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при котором перейдем в другую часть квеста </objective> --заканчивается 1 часть квеста <objective> --начинается вторая <text>Найти артефакт панцирь</text> --заголовок <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> --иконка <function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> --функция,при выполнении которой переключится на другую часть <infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> --инфопоршень,при котором переключися на другую часть </objective> --закончили вторую часть <objective> --начинаем третью <text>Принести артефакт Пличко</text> --заголовок <map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> --тип метки <object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> --стори ид,на кого будет поставлена метка. <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> --инфопоршень,при ктором выполнится часть квеста. </objective> --закочили 3 часть квеста </game_task> --закочили квест Теперь мы видим метку на карте на то место,куда нам нужно идти. 2.Нам нужно убить Сталкера Делаем все так же,только в логику бедняги прописываем: Код: [logic] on_death = death [death] on_info = %+инфопоршень% И соответственно в строке нужной нам части квеста: Код: <infoportion_complete>инфопоршень</infoportion_complete> Все виды отметок на карте Может,буду дополнять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |