..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Пример использования waypoint в разных схемах http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2704 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Chester [ 11 мар 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Пример использования waypoint в разных схемах |
Самая простая схема - walker.Непись тупо ходит по точкам. Пример: Код: Все это указывать в way_локация.ltx в all.spawn. [test_1] --Лучше брать уникальный номер секции,чтобы не было повторов. points = p0,p1 - сколько поинтов p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 - позиция p0:game_vertex_id = 1966 - гейм вертекс p0:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 --позиция p1:game_vertex_id = 1966 -гейм вертекс p1:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс p1:links = p0(1) В логике нпс это будет выглядеть так: Код: [logic] active = walker [walker] path_walk = test_1 Так же можно указывать точки,куда смотрит нпс. Если кому нужно,буду делать более сложные примеры. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |