..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Пример использования waypoint в разных схемах
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=2704
Страница 1 из 1

Автор:  Chester [ 11 мар 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Пример использования waypoint в разных схемах

Самая простая схема - walker.Непись тупо ходит по точкам.
Пример:
Код:
Все это указывать в way_локация.ltx в all.spawn.
[test_1] --Лучше брать уникальный номер секции,чтобы не было повторов.
points = p0,p1 - сколько поинтов
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1     
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 - позиция
p0:game_vertex_id = 1966 - гейм вертекс
p0:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2           
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 --позиция
p1:game_vertex_id = 1966 -гейм вертекс
p1:level_vertex_id = 29038 - левел вертекс
p1:links = p0(1)


В логике нпс это будет выглядеть так:
Код:
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = test_1

Так же можно указывать точки,куда смотрит нпс.
Если кому нужно,буду делать более сложные примеры.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/