* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 16:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
{ VISITS } Просмотры: 16353  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: TANKIST
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уникальные анимации NPC
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 22:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
Очень полезная информация для создателей модов:
Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах:
zat_b14_give_artefact_idle - стоя рулим( Я так понял что этот анимпоинт связан с баржей на затоне)
zat_b14_give_artefact_act - стоя поворачиваем руль
zat_b38_stalker_break_lock - чиним замок
zat_b38_stalker_turn_on_lift - открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице
zat_b38_stalker_jump_tonnel - прыгаем в люк
zat_b38_stalker_alert - идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие
zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега
pri_a17_ice_climb - вверх по лестнице
pri_a17_fall_down - попали в человека и он упал
pri_a17_pray_in - идет на тебя и по моему посылает
pri_a17_pray- идет на тебя и по моему посылает (много раз)
zat_b22_medic_turn_idle - чистит стол. Хотя не особо понятно что он делает (видимо эту анимацию исполняет медик на Скадовске)
zat_b22_medic_turn_out - отворачиваемся от стола
zat_b22_medic_suicide - суицид
zat_b3_tech_drunk - спит (Кардан)
zat_b3_tech_drink - выпиваем водочки (Кардан)
zat_b3_tech_idle - сидим на стуле (Кардан)
zat_b3_tech_surprise - заснул сидя (Кардан)
give_orders - тоже самое что и анимка give_orders - оглядываемся по сторонам и посылаем на два стороны чуваков
bloodsucker_search - оглядываемся по сторонам
bloodsucker_panic - от бедра стреляем
jup_b10_drunk_ravings - спим сидя
pas_b400_vano_probe - тыкаем в детекторе что то
pri_a28_kirillov_sit_high_radio - сидим высоко и ковыряемся в радио
pri_a18_inspert_monolit_actor - идем и оглядываем все вокруг
pri_a20_colonel_radio - стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио
pri_a21_sentry_madness - стоим и отстреливаемся по кругу
pri_a21_sentry_madness_suicide - отстреливаемся и потом суицид
pri_a28_army_trance_out - Совсем не понятно
zat_b106_wounded_idle - лежит на кровати (Краб)
zat_b38_cop_dead - Прикидываемся трупом
jup_b15_zulus_sit_drink - сидим в позе Зулуса и пьем водку
jup_b15_zulus_sit_idle - сидим в позе Зулуса
jup_b15_zulus_sit_out - слазим со стола
jup_b219_actor_one - оружие на плечо и смотрим
jup_b219_azot_all - стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол
zat_b100_heli_2_serch - сидим и тыкаем в ПДА пальцем
jup_b217_guide_stand - оглядываемся потихоньку и идем к точке
jup_b217_nitro_stand - стоим у стены боком
jup_b41_novikov_stand - руки в кармане и стоим
pri_b305_actor - идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда
jup_a9_cam2_actor - чуть чуть наклонились и рассматриваем что то
pri_a25_psy_medic_idle - пси раненый
pri_a25_psy_medic_out - выход из пси ранения

Для того чтобы НПС занял анимпоинт и принялся проигрывать нужную анимацию, ему нужно задать логику:
[logic@bar_stalker_sleep]
active = animpoint@animpoint_stalker_sleep

[animpoint@animpoint_stalker_sleep]
cover_name = predbannik_bar_stalker_sleep_sc ;Имя анимпоинта
avail_animations = zat_b106_wounded_idle ;Анимация

Помните что у некоторых этих анимаций уже прописанны направления, поэтому при развороте анимпоинта, НПС так и остаются проигрывать анимацию в каком-то направлении. Для того чтобы при развороте анимпоинта, разворачивался и НПС который проигрывает анимацию, необходимо в файле state_mgr_scenario.script найти свою анимацию и удалить direction =
--Призрак 17:56, 29 января 2011 (UTC)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 22:35 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:40
В кошельке:
845.00

Сообщения: 3395

Откуда: г.п. Облять
Ухты блин...Как интересно,а это всё пашет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
зная эти анимки подскажите как сделать сидячего на стуле сталкера,что нужно писать в логику,что в спавн???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 22:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
R.E.K.L.A.S.T., не знаю, не проверял, ток шо сам эт урок нашол!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 00:17 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
35.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:29
В кошельке:
11.00

Сообщения: 413

Откуда: Лида
В спауне нужно писать путь в скрипт, то есть например (scripts/anim.ltx) В самом скрипте писать типа того:
[logic]
active = wait

[wait]
anim = sit

вроде так...На стуле не помню, давно я для зп анимки разбирал.

_________________
ИзображениеГенералИзображение
^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 09:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:57
В кошельке:
13.00

Сообщения: 1085

Откуда: Минск
А если сидоровичу перенести анимации кардана...Надо попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 09:44 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Krovosos1997 писал(а):
А если сидоровичу перенести анимации кардана...Надо попробовать

Тут главное точно поставить тот же стул,а то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 11:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
k310i, А ты знаешь ещё что-то из анимаций в логике, чтоб НПС был по другому расположен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 13:16 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
DiGGeR225 писал(а):
k310i, А ты знаешь ещё что-то из анимаций в логике, чтоб НПС был по другому расположен?

Место спавна задается координатами,в логике только логика :fellow: Полное описание всех анимок есть на сталкер вики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 16:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
46.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:26
В кошельке:
50.00

Сообщения: 93

Откуда: Минск
А как конкретней добавлять
[logic]
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.246s | 41 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek