..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Spawn НПС через all.spawn http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=3377 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kalel [ 09 июн 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Spawn НПС через all.spawn |
Итак, я хочу рассказать вам как создать NPC через all.spawn. Метод был выявлен мною путем проб и ошибок. Конечно же у вас появился вопрос: « Ну а зачем же мучатся с all.spawn, если можно сделать тоже самое через скрипт?». Ответ: Хоть этот способ и не такой быстрый и легкий, но у него есть свои плюсы, необходимые многим, один из них - мы можем задать story id нашему NPC.(Можно прописать в секции нпс которого спауните в низу в файле spawn_sections.ltx Пример:story_id = 10000) "А что дает нам это?" Много чего, ну для примера - мы сможем поставить отметку на него. Я не буду объяснять такие простые вещи как декомпиляция all.spawn и остальное, но если же вы все таки не знаете как, пишите мне в лс на Гейменаторе(stalkers-life, или Идиот) Итак, хватит лишних слов, перейдем к работе... [править] Работаем!!! С помощью ACDC декомпилируем all.spawn Получаем кучу файлов типа : alife_l01_escape , way_l01_escape и тд. Создадим нового непися на Кордоне. Открываем alife_l01_escape, и крутим в самый низ. Если у вас чистая игра и вы ничего не делали в Олл спавне то посленяя секция у вас будет под номером 869. Добавляем туда вот такой код(в конец): [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = noobik position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_noobik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = < Нубик ui_iconsNpc_stalker_sv_balon_1 esc_noobik esc_noobik stalker stalker_terrain 434 5 characters_voice\human_01\stalker\ -1 actors\soldier\soldier_beret_1 [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" у нас будет чел с визуалом военного, иконкой волка, и голосом обычного сталкера теперь создаем файл логики, в папке config/scripts создаем файл noobik_logic.ltx и пишем туды: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true все, он никуда не уйдет пока на него не нападут = ) Теперь открываем файл game_story_ids и в самый низ вписываем: 10000 = "esc_noobik" теперь открываем файл npc_profile вставляем сие: esc_noobik esc_noobik Все, мы на финишной прямой! Открываем файл spawn_sections и в писываем: [esc_noobik]:stalker $spawn = "respawn\esc_noobik" character_profile = esc_noobik spec_rank = novice community = stalker Все, все готово! Начинаем новую игру, и видем сталкера с именем Нубик = ) Будут вопросы калел'у в личку =) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |