..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Spawn НПС через all.spawn
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=3377
Страница 1 из 1

Автор:  Kalel [ 09 июн 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Spawn НПС через all.spawn

Итак, я хочу рассказать вам как создать NPC через all.spawn. Метод был выявлен мною путем проб и ошибок. Конечно же у вас появился вопрос: « Ну а зачем же мучатся с all.spawn, если можно сделать тоже самое через скрипт?». Ответ: Хоть этот способ и не такой быстрый и легкий, но у него есть свои плюсы, необходимые многим, один из них - мы можем задать story id нашему NPC.(Можно прописать в секции нпс которого спауните в низу в файле spawn_sections.ltx Пример:story_id = 10000) "А что дает нам это?" Много чего, ну для примера - мы сможем поставить отметку на него. Я не буду объяснять такие простые вещи как декомпиляция all.spawn и остальное, но если же вы все таки не знаете как, пишите мне в лс на Гейменаторе(stalkers-life, или Идиот) Итак, хватит лишних слов, перейдем к работе...
[править]
Работаем!!!

С помощью ACDC декомпилируем all.spawn

Получаем кучу файлов типа : alife_l01_escape , way_l01_escape и тд.

Создадим нового непися на Кордоне. Открываем alife_l01_escape, и крутим в самый низ.

Если у вас чистая игра и вы ничего не делали в Олл спавне то посленяя секция у вас будет под номером 869. Добавляем туда вот такой код(в конец):
[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = noobik
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_noobik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <

Нубик
ui_iconsNpc_stalker_sv_balon_1
esc_noobik

esc_noobik
stalker stalker_terrain

434
5

characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\soldier\soldier_beret_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

у нас будет чел с визуалом военного, иконкой волка, и голосом обычного сталкера

теперь создаем файл логики, в папке config/scripts создаем файл noobik_logic.ltx и пишем туды:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

все, он никуда не уйдет пока на него не нападут = )

Теперь открываем файл game_story_ids

и в самый низ вписываем: 10000 = "esc_noobik"

теперь открываем файл npc_profile вставляем сие:

esc_noobik
esc_noobik

Все, мы на финишной прямой! Открываем файл spawn_sections

и в писываем:
[esc_noobik]:stalker
$spawn = "respawn\esc_noobik"
character_profile = esc_noobik
spec_rank = novice
community = stalker

Все, все готово! Начинаем новую игру, и видем сталкера с именем Нубик = )

Будут вопросы калел'у в личку =)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/